В антифризе не только этиленгликоль, но и противокоррозийные добавки. А так да, с водой охлаждение лучше, но для сток моторах и антифриз неплохо справляется :) 2 раза в год не всем захочется антифриз менять, когда можно раз в 2-3 года :)
я говорил про обычную воду из под крана, дистилят лучше :)Сообщение от Megamix
он у тебя всегда в воде лежит? оставь на пару лет в воде, потом посмотримСообщение от Alehandro
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
В антифризе не только этиленгликоль, но и противокоррозийные добавки. А так да, с водой охлаждение лучше, но для сток моторах и антифриз неплохо справляется :) 2 раза в год не всем захочется антифриз менять, когда можно раз в 2-3 года :)
почему то при включение режима только в ноги дует еще и на лобовое, все ничего но в ноги совсем вяло дует...
это у субару фишка такая или что то с патрубками? на стекло и вперед обдув сильнее
это значит что сломались шестерни в сервоприводе, тема довольно обсуждаемая на форуме в последние дни.
если что есть в наличии печка в сборе с форика сг5 :)
Forester XT, 5MT
Дорого времени суток счастливые обладатели Субару )) что то давно ни кто не жаловался на печки (видимо все починили кроме меня..) импреза еж15 2004г, дует вроде бы и сильно печкой но нет долгожданного тепла из воздуховодов идет не сильно то и горячий воздух при том что крутилка температуры стоит на 30градусов, когда за бортом -25-30 с задних стекол можно снежные города строить. Был раньше салонный фильтр, когда менял моторчик печки решил и его поменять да что то не сложилось в итоге так и езжу без фильтра, закрадываются мысли что засрался радиатор печки.
По последнему опыту кто нибудь подскажет где и как его лучше промыть/почистить желательно без скидывания торпеды
Никак...радиатор кондёра мешает.
Правильно ни как, снаружи его не помыть. Да и засирается обычно радиатор кондера, он первый стоит после отсутствующего салонного фильтра))) При забитости пухом-грязью снаружи был бы слабый поток воздуха. Вам скорее всего надо внутри промывать, а в идеале разобрать панель и заменить)))
Таким способом можно промыть изнутри)) Заводи мотор, щупай шланги которые на печку идут...если один горячее, то можешь промыть радиатор. Есть шанс что поможет
PS. электропомпа очень способствует жаре
Последний раз редактировалось Slacker; 13.09.2017 в 21:14.
На прогретом моторе "щупаем" температуру воздуха из печки на холостых оборотах...Поднимаем обороты до 2500, держим, щупаем))) Столько тепла добавляет эл.помпа. Только дорогущие стали(( хотя вот не сильно дорого https://exist.ru/Price.aspx?pid=0EE03D0A&sr=-4
Последний раз редактировалось Slacker; 14.09.2017 в 19:26.
а вот вариант подешевле с использованием не забугорных девайсов https://www.drive2.ru/l/286916/ ))) как думаешь будет дуть? ))
Будет...но засопливит через полгода и побежит через год Проверено не единожды.