Думаю что там одна заслонка, такие проблемы есть у многих, но не слыхал чтоб кто то её решал, обычно забивают на это, водиле тепло и ладно.
P.S. вообще у субариком странные печки
Там что две разные заслонки ? Одна на пассажира другая на водителя? Ты сталкивался с ткой проблеммой, как решилась?Сообщение от trubogriz
Subaru Legacy Wagon BP5 2003
Думаю что там одна заслонка, такие проблемы есть у многих, но не слыхал чтоб кто то её решал, обычно забивают на это, водиле тепло и ладно.
P.S. вообще у субариком странные печки
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Салон долго прогревается, т к вентилятор гоняет холодный воздух, на такое не забешь никак, дубак в салоне...Сообщение от trubogriz
Subaru Legacy Wagon BP5 2003
У меня тоже самое...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
дык может не в заслонке дело?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Ну а что это может быть?Сообщение от Coyote
1. Горячий дует (со стороны водителя) значит радиатор впоряде.
2. Со стороны пассажира тоже дует, но холодный значит вентилятор работает нормально и продувает все направления на пассажира.
3. Включаю холодный, везде дует холодный.
Вывод (предположение) чтото мешает потоку горячего воздуха в какнал пассажира, возможно это какаято заслонка которая не меняет положение при переключении.
Где находится заслонка которая закрывает подачу воздуха на радиатор ???
Subaru Legacy Wagon BP5 2003
Напиши код кузова, найдем тебе схему, если лень искать.Сообщение от portoff
Возможно, частично забит радиатор печки изнутри, и после него часть воздуха идет холодной.
Самое простое что можно сделать - почистить/заменить фильтр после вентилятора или промыть радиатор печки изнутри. Чистка радиатора снаружи - разбор всей панели приборов.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Вернемся к нашему вопросу по чистке печки. Что вышло по деньгам:
- помпа от Газели (патрубки на 16мм) - 929р
- шланг отопителя (16мм) - 628р
- штуцер соединения шлангов - 9р
Итого - 1566р за всю установку, кроме кипятильника, источника на 12В для запитывания помпы и химии для чистки.
Мне чистили Ликви Молевской (арт. 1994) химией (цена вопроса 315р). Возникли сомнения по поводу ее способности промыть систему охлаждения, так как в итоге ее приготовления получился "обыкновенный" мыльный раствор, чем мы собственно и промывали. Но мне она помогла, вымыв из песок, непонятные кусочки похожие на паронит (скорее всего появились после установки паронитовых прокладок ГБЦ, позже смененных). ИМХО жижа помогает при несильно запущенных случаях.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
а я что говорил? :)Сообщение от Havoc
аааа! я понял! мыло скользкое и по мылу-то оно и выскользнуло оттедава
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Твой опыт применения смазывающих свойств мыла нам всем знать и не обязательно :) Грязь мы тупо промыли сильным напором, но не думаю что ликвимоля была сильно лишняя, использованная вода была такого цвета, как будто в ней помыли садовый инструмент.Сообщение от WoofKiller
Эээээ.... ну типа что ты себе ей промоешь ;) Йя помню!Сообщение от WoofKiller
Самое главное, отъездив 3 дня, прочувствовав все как надо, поняв что это не эффект самоубеждения можно делать вывод, что отопление стало намного лучше. Я и жена довольны.
Отчет
Остужая ДВС, решили скидывать патрубки не на перегородке с салоном, а с патрубков идущего с помпы и уходящего на перемычку между блоками, у меня они находятся почти под блоком дроссельной заслонки.
Спасибо, кстати, фронтальнику!!! С топмаунтом "секса" было бы намного больше.
1. Скинули патрубки в намеченном месте, "выдавили" из печки остатки антифриза. На удивление его там оказалось очень мало, около 600-700мл.
PS: при сдергивании шлангов с печки ОЖ вытекло совсем немного, про это можно не переживать.
2. Собрали схему для прочистки:
- ведро - помпа;
- помпа - вход печки;
- выход печки - ведро.
Схема подключения
3. Заполнив помпу (это было категорически интересно ) сначала промывали просто горячей водой, меняя направление потока, время не засекали, около 30-40 мин. Позже добавили Мегажижу.
Чистили мы где-то с 1,5-2 часа. В конце промыли на два раза в 10 литрах чистой воды и собрали все обратно Ж-)))
В конце было вымыто довольно много (из расчета на объем печки) песка, кусочков паронита. Про цвет воды лучше не вспоминать, _SIN_ правильно сказал, как-будто в ней помылся десяток поросят
В итоге, в салоне стало тепло и хорошо :) Всем у кого проблемы с отоплением рекомендую провести такую процедуру, сложного ничего нет.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
ну и када ж я себе ликвемолей помою печку? :)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Добрый день. подскажите что мне делать мой авто попал в аварию и лопнул радиатор, поменял, завел авто, долго грелся а потом и вовсе температура пошла вверх,потрогал радиатор он холодный погрешил на термостат поменял, то же самое, теперь грешу на помпу!?,полскажите что нить...???
Ребята, вопрос по Outback 2,5 (Европа). Как добраться до печки? Видимо от пыли/грязи заклинило заслонки.
Outback 2.5 Золото!
Если с нормальным ее осмотром и разбором, то только через разбор торпеды.Сообщение от Alex2005
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00