Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Холостой ход и удар при торможении

  1. #1

    Холостой ход и удар при торможении

    Имеется в наличии Субару Аутбэк 2004 года, 3 литра, 5-ти ступенчатый автомат. При прогреве коробки (километров 20-30 по городу), происходит следующее: Начинаю тормозить, например перед светофором и на скорости 20-25 км/ч происходит резкий удар. Ощущается что кто-то как бы схватил машину за зад и дернул назад. Так же это сопровождается звонким металлический звуком (по ощущениям отдает в кардан). Сервисник один сказал что это подключение или отключение заднего "моста". Коробку вскрывали осматривали, проверяли соленоиды все в идеале. Есть в этих коробках один блок, никто незнает что это и как проверить. Масло в коробке Subaru ATF5. в мостах тоже сменено на Motul 75W140.
    И еще обороты холостого хода (при включенной передаче - D) составляют около 500-550 об/мин. Седня ехал в машине включил свет, кондер, музыку. Обороты поднялись до 700-750 и ударов небыло. Обороты показывает Multitronics

    Прочистил датчик (или как там его) холостого хода (весь был в каком-то нагаре). Обороты с выключенным оборудованием поднялись до 650-700. Но ударов нет, только с включенными габаритными огнями.

    В общем что это может быть и как лечить? Сколько должны быть обороты холостого хода? Взаимосвязаны ли как-нить обороты и работа коробки? Нужно ли сбрасывать клему с аккума (для обнуления компа) после чистки РХХ?
    P.S. Вопросов много и нужна помощь.......
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  2. #2
    после чистки КХХ не надо клемму сбрасывать, достаточно раз 5-6 вкл/выкл зажигание, обороты со временем сами стабилизируются.

    А про удары... х.з.
    У Субару полный привод почему то завязан с лампами габаритов, если перегорят то полный привод не работает. Может в этой цепи какие глюки?

  3. #3
    обороты связаны с работой АКПП, но не на столько что бы были такие симптомы, скорей всего дело в управлении АКПП либо в работе датчиков скорости выходных валов коробки

  4. #4
    Еще информация к размышлению. Удары происходят при нагреве. Чем выше температура на улице, тем быстрее начинаются удары после начала движения. Если на улице идет дождь и лужи то ударов нет, или по крайней мере я их не дождался. Когда начинаются удары, включаешь габариты и все нормально. Что может так зависеть от температуры и от включения габаритных огней. ПОМОГИТЕ!!!
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  5. #5
    У меня Легась 2004 года, 4-х ступенчатый автомат. Примерна та же история. Едешь на холодную, сильнее. Прогреется - чуть проще становится. Особенно сильно ощущается при включенном режиме экономайзера ("ECO"). Отключи его, попробуй поездить, посмотри реакцию. Просто автомат старается ездить на минимальных оборотах при этом режиме. Сам понимаешь, когда на пограничной скорости переключения на следующую передачу ты отпускаешь газ - автомат включает повышенную. Соответственно, двигатель сразу проседает. А полный привод у Субары постоянный, он не отключается.

  6. #6
    Цитата Сообщение от HuGo
    А полный привод у Субары постоянный, он не отключается.
    Постоянный, но на автомате распределение момента по осям не постоянное, от 90/10 в спокойном режиме в пользу передней оси до 50/50 при хорошей нагрузке

  7. #7
    Цитата Сообщение от HuGo
    А полный привод у Субары постоянный, он не отключается.
    ну не будем столь категоричными... если кой-куда воткнуть кой-чего, и будет передний. шайтанама

  8. #8
    Цитата Сообщение от unsocial
    Цитата Сообщение от HuGo
    А полный привод у Субары постоянный, он не отключается.
    ну не будем столь категоричными... если кой-куда воткнуть кой-чего, и будет передний. шайтанама
    В данном случае HuGo прав. предохранитель в моем аутбэке некуда ставить. Гнездо само FWD есть, но контакты не выведены...
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  9. #9
    Цитата Сообщение от shiber
    У Субару полный привод почему то завязан с лампами габаритов, если перегорят то полный привод не работает. Может в этой цепи какие глюки?
    Ничего се... я такого и не знала... А у меня лампа габарита переднего с правой стороны не включается, только когда стукнишь по фаре, она включается, где то контакт плохой наверно... Это ничего страшного? Или скататься к электрикам, что б сделали? А так то вроде (тьфу-тьфу-тьфу) всё нормально работает :)
    С позитивом на оппозите, Forester 158 лошадок

  10. #10
    Цитата Сообщение от Anya
    Цитата Сообщение от shiber
    У Субару полный привод почему то завязан с лампами габаритов, если перегорят то полный привод не работает. Может в этой цепи какие глюки?
    Ничего се... я такого и не знала... А у меня лампа габарита переднего с правой стороны не включается, только когда стукнишь по фаре, она включается, где то контакт плохой наверно... Это ничего страшного? Или скататься к электрикам, что б сделали? А так то вроде (тьфу-тьфу-тьфу) всё нормально работает :)
    Небольшая поправочка- только на автомате и не габариты, а стоп сигналы, вроде.

Похожие темы

  1. Пинок АКПП при торможении (с 3 на 4)
    от kosyag в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 10:20
  2. При торможении бъет правое колесо
    от jonni2000 в разделе Тормозная система Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 09:26
  3. Вибрация при торможении и хруст при разгоне
    от kurigoser в разделе Тормозная система Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 22:09
  4. Подтряхивает на скорости 140, при торможении все нормально
    от basil в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 12:48
  5. Непонятный стук при торможении на малой скорости
    от Oleg B в разделе Тормозная система Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43