Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Кто-нибудь ремонтировал гидравлический привод сцепления?

  1. #1

    Кто-нибудь ремонтировал гидравлический привод сцепления?

    Имеется проблема с гидроприводом сцепления.

    Симптомы:
    - заменённая гидрожидкость стала мутной с чёрным осадком тысячи за 3 км;
    - педаль сцепления то работает во всём диапазоне, то вдруг начинает смещаться точка включения/выключения сцепления, то педаль становится просто невесомой на 2/3 хода, но на последней трети сцепление продолжает работать;
    - дефект проявляется в городе при интенсивной работе сцеплением, на трассе педаль всегда тугая.

    Предполагаю:
    - подклинивает один из цилиндров сцепления;
    - сломана возвратная пружина в главном цилиндре;
    - рассыпаются манжеты (осадок в гидрожиже);
    - подклинивает шток в педальном узле.

    Плотно ещё не занимался этой проблемой.
    Самый главный вопрос - это где взять резинки! Ну разберу я это хозяйство, а резинки скрее всего придётся менять!
    Может имеются подходящие размеры резинок в ремкомплектах на другие марки и модели? Или продаются россыпью?
    Разберёмся

  2. #2

    Re: Кто-нибудь ремонтировал гидравлический привод сцепления?

    Цитата Сообщение от flak18
    где взять резинки!
    Может на экзисте посмотреть?
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A4A03CBA&sr=73
    Или по магазинам поискать?
    По идее должны быть ремкомплекты в продаже.
    Ну или в разборе цилиндр полностью.
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  3. #3

    Re: Кто-нибудь ремонтировал гидравлический привод сцепления?

    Столкнулся с той же проблемой в главном тормозном. После замены жидкости черный осадок и выход из строя всей тормозной системы! Думаю дело в жидкости. Резинкам хана пришла. ремкомплектов в наличии нигде нет. Под заказ привезут наши партнеры. Срок-около месяца. Ждать не стал. Купил контрактный.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  4. #4

    Re: Кто-нибудь ремонтировал гидравлический привод сцепления?

    Цитата Сообщение от Листик
    Может на экзисте посмотреть?
    Там предлагают ремкомплект только на рабочий цилиндр.

    Цитата Сообщение от Alehandro
    Столкнулся с той же проблемой в главном тормозном. После замены жидкости черный осадок и выход из строя всей тормозной системы! Думаю дело в жидкости. Резинкам хана пришла. ремкомплектов в наличии нигде нет. Под заказ привезут наши партнеры. Срок-около месяца. Ждать не стал. Купил контрактный.
    Жидкость тут скорее всего непричём. Скорее всего резинки умерли своей смертью от старости.

    В ВТ главный цилиндр сцепления мне предложили за 2 р. Попробую ещё прозвонить разборки.
    Опять же прежде чем покупать и менять, надо точно определиться с дефектом.
    Буду думать.
    Разберёмся

  5. #5

    Re: Кто-нибудь ремонтировал гидравлический привод сцепления?

    Тысячу раз правы наши отцы и деды. И я лишний раз в этом убедился. Ремонтировать гидравлические приводы смысла нет. Менять узел целиком! И никаких ремкомплектов. Ради интереса сегодня разобрал старый. И что же увидел. Резинкам конечно же хана. Куча грязи. На зеркале цилиндра множество раковин-очаги коррозии. Какие бы ремкомплекты ни ставить-деньги на ветер. Держать не будет. И новые резинки так же быстро порвуться.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  6. #6
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2

    Re: Кто-нибудь ремонтировал гидравлический привод сцепления?

    в рабочий есть рем.комплект, а вот с главным попа! У меня в прошлом году подобное было, просто педаль сцепления постепенно проваливалась, прокачаешь - немного помогает! Сперва думал че то с корзиной.Все разбирали смотрели, вывод - главному хана, сначала поставили контрактный - симптомы до конца не искоренились! заказал с экзиста новый, немногим дороже 2 тыс.руб! Поставили, жидкость полностью сменили, прокачали, вуаля!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  7. #7

    Re: Кто-нибудь ремонтировал гидравлический привод сцепления?

    Вот борюсь с той же проблемой. С эгзиста новый около 5,5т.р. стоит. Буду пробовать контракт. Там и с тормозом такая же фигня. прям напасть какая-то, но тормоза пока есть вроде, не пропали :)
    Автозвук & Сигнализации 215-23-35

  8. #8

    Re: Кто-нибудь ремонтировал гидравлический привод сцепления?

    Недавно менял жижу и заодно разобрал для профилактики помыл. Вот фото кому интересно как выглядят внутренности:


Похожие темы

  1. Пропал полный привод, не работает задний привод на форике
    от sl20982 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 20:44
  2. Про задний привод. А если соединить коробку и задний привод?
    от preveed в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:31
  3. Можно ли отключая задний привод привод гонять постоянно?
    от Denya в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 01:32
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 22:56
  5. Тросиковый привод сцепления
    от Связист в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43