Может на экзисте посмотреть?Сообщение от flak18
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A4A03CBA&sr=73
Или по магазинам поискать?
По идее должны быть ремкомплекты в продаже.
Ну или в разборе цилиндр полностью.
Имеется проблема с гидроприводом сцепления.
Симптомы:
- заменённая гидрожидкость стала мутной с чёрным осадком тысячи за 3 км;
- педаль сцепления то работает во всём диапазоне, то вдруг начинает смещаться точка включения/выключения сцепления, то педаль становится просто невесомой на 2/3 хода, но на последней трети сцепление продолжает работать;
- дефект проявляется в городе при интенсивной работе сцеплением, на трассе педаль всегда тугая.
Предполагаю:
- подклинивает один из цилиндров сцепления;
- сломана возвратная пружина в главном цилиндре;
- рассыпаются манжеты (осадок в гидрожиже);
- подклинивает шток в педальном узле.
Плотно ещё не занимался этой проблемой.
Самый главный вопрос - это где взять резинки! Ну разберу я это хозяйство, а резинки скрее всего придётся менять!
Может имеются подходящие размеры резинок в ремкомплектах на другие марки и модели? Или продаются россыпью?
Разберёмся
Может на экзисте посмотреть?Сообщение от flak18
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A4A03CBA&sr=73
Или по магазинам поискать?
По идее должны быть ремкомплекты в продаже.
Ну или в разборе цилиндр полностью.
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
Столкнулся с той же проблемой в главном тормозном. После замены жидкости черный осадок и выход из строя всей тормозной системы! Думаю дело в жидкости. Резинкам хана пришла. ремкомплектов в наличии нигде нет. Под заказ привезут наши партнеры. Срок-около месяца. Ждать не стал. Купил контрактный.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Там предлагают ремкомплект только на рабочий цилиндр.Сообщение от Листик
Жидкость тут скорее всего непричём. Скорее всего резинки умерли своей смертью от старости.Сообщение от Alehandro
В ВТ главный цилиндр сцепления мне предложили за 2 р. Попробую ещё прозвонить разборки.
Опять же прежде чем покупать и менять, надо точно определиться с дефектом.
Буду думать.
Разберёмся
Тысячу раз правы наши отцы и деды. И я лишний раз в этом убедился. Ремонтировать гидравлические приводы смысла нет. Менять узел целиком! И никаких ремкомплектов. Ради интереса сегодня разобрал старый. И что же увидел. Резинкам конечно же хана. Куча грязи. На зеркале цилиндра множество раковин-очаги коррозии. Какие бы ремкомплекты ни ставить-деньги на ветер. Держать не будет. И новые резинки так же быстро порвуться.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
в рабочий есть рем.комплект, а вот с главным попа! У меня в прошлом году подобное было, просто педаль сцепления постепенно проваливалась, прокачаешь - немного помогает! Сперва думал че то с корзиной.Все разбирали смотрели, вывод - главному хана, сначала поставили контрактный - симптомы до конца не искоренились! заказал с экзиста новый, немногим дороже 2 тыс.руб! Поставили, жидкость полностью сменили, прокачали, вуаля!
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Вот борюсь с той же проблемой. С эгзиста новый около 5,5т.р. стоит. Буду пробовать контракт. Там и с тормозом такая же фигня. прям напасть какая-то, но тормоза пока есть вроде, не пропали :)
Автозвук & Сигнализации 215-23-35
Недавно менял жижу и заодно разобрал для профилактики помыл. Вот фото кому интересно как выглядят внутренности:
![]()