может быть хотя странно, но датчик положения дроссельной заслонки напрямую отвечает за переключение коробки, за кикдаун и ещё много за что, так что вероятность есть
читал про это... но это по его признанию единственный случай... и он сам не понял как и чо ваще... :)Сообщение от Walker
может быть хотя странно, но датчик положения дроссельной заслонки напрямую отвечает за переключение коробки, за кикдаун и ещё много за что, так что вероятность есть
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Смотрел со стороны как получается ентот "пинок".
Сначала гребут только передние колеса...
Затем "пинок" - подключается задний мост.
Гребет всемя четырьмя! :)
Так может это какая-нибудь виско-мать-ее-муфта?
Legasy 250S
Subaru изначально переднеприводный автомобиль, сначала хватет передок, потом работа вяскстной муфты и подключение задка...
это конечно всё происходит достаточно быстро, но тем не менее так.
С уважением Сергей.
ни чего подобного!!!Сообщение от VTEC INSIDE
Это ты описал работу полного привода Тойотовского V-Flex или как на C-RV...
На Subaru (за исключением вариаторных Pleo или Leon) задний мост подключен всегда! 100% времени! Пусть и изначально с небольшым отбором момента...
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0")
http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/180.html
Проведи экспиримент, поставь селектор АКПП в положение "1", Если пинка не будет, то логично предположить что причина в фрикционах и нужно уменьшать между ними зазор.Сообщение от Walker
Если пинок останется, но коряво работает соленойд линейного давления, "С" т.к. даже имея увеличеный зазор в пакете фрикционов, они все равно должны быть сжаты максимальным действием "гидравлики".
Кстати на Drom'e некий чувак описывал как уменьшал рабочий зазор между фрикционами с помощью металлических проставок.. т.е. они изначально в свободном положении у него оказывались сжаты чуть сильнее чем должно быть... типа так он компенсировал их естественный износ. И ему этопомогло, пинок ушел...
P.S. из сервис мануала по Субару Форестер - "Электромагнитный клапан С установлен в клапанной сборке и, на соответствующим образом оборудованных моделях, используется ЭБУ при управлении функционированием муфты включения заднего привода. Посредство данного клапана ЭБУ осуществляет управление функционированием распределительного клапана, формирующего давление в бустере муфты заднего привода"
Legacy Boy
я прекрасно знаю что такое реалтаим
просто напросто давление создаваемое как бы постоянно присутствует и поэтому постоянный полный привод а у хонд и тоёт задержка больше, т.е. пока создасться давление, пока задок подключится... (пробуксовка передка создает давление которое собственно подключает задок)
С уважением Сергей.
хорошо, пусть будет так...Сообщение от VTEC INSIDE
правильнее так - пробуксовка передка заставляет мозги трансмиссии начать передачу большего количества момента от двигателя на зад, ну в пинок это уже следствие того что либо теже фрикционы подносились или что-то уже не совсем в порядке с гидравлической частью точнее с её элементами управления, поэтому перераспределение момента происходит не плавно и в тоже время быстро как должно быть, а с запаздыванием и как "следствие пинком под зад"Сообщение от VTEC INSIDE
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Совершенно верно!!!Сообщение от Walker
p.s. а экспиримент, что я предложил все же проведи... просто ради любопытства
снег растаял, пока нужно снега снова ждать когда гололед будет тогда можно легко проверить
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Вот чем больше читаю сам, и пишу... тем больше понимаю чо в общем то вариант реализации 4WD на АКПП Subaru весьма и весься стремненький, мягко говоря... и крайне не надежный... Пинок под зад... любимая тема на форумах Subaru >:o
Еще один повод, лично для меня в уходе на Airtrek Turbo-R там честный полный привод 50/50 с межосевым диффом и LSD в заднем мосту...
И что самое важное, ни одной жалобы на их форуме за 2 года что я его постоянно читаю
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Выход одит, переход на механку
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited