Страница 6 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 92

Тема: Пинок под зад

  1. #76
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от Walker
    Масло в коробке темное было, немного пахло, свежее чистого розового цвета и без запаха. После смены коробка стала переключаться намного мягче.
    Залей в ведро грязной воды, 4 литра чистой.. от этого оно чище не станет.. можешь проверить ;)
    Тебе тогда еще раза 2-3 нужно будет подобных процедур проделать, чтоб достигнуть эффекта 100% замены. И фильтра менять каждый раз..

    P.S. всегда менял через установку... методом вытеснения (!) результатом более чем впечатлен.
    Я уж лучше несколько раз сменю постепенно, но сделаю так как положено. От замены автоматом больших чудес не случиться, а вред может быть, тем более что после 5 тыс. км по цвету масло станет уже таким же. Ну а если уж на то пошло, то японцы видь не дураки и всякого не глупее таких как ты, иначе бы так и писали - езжайте меняйте через автомат, иначе масло чище не станет. Есть регламентная операция и зачем изобретать велосипед методом использования автоматов и т.п. Ну нравиться тебе пользоваться услугами наших шаражек не стоит это пропагандировать и если уж по правилам поступать то в коробку то нужно было оригинальное масло заливать, а не Dexron.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  2. #77
    Цитата Сообщение от Walker
    Есть регламентная операция и зачем изобретать велосипед методом использования автоматов и т.п. Ну нравиться тебе пользоваться услугами наших шаражек не стоит это пропагандировать и если уж по правилам поступать то в коробку то нужно было оригинальное масло заливать, а не Dexron.
    Еcли ты видел и понимаешь принцип работы установки то становится все понятно и совсем не страшно :)
    Я не агитирую, просто это мой выбор! т.к. я не люблю тратить деньги впустую...
    Про Dexron ты погнал... во первых на щупе четко написано D-II, а во вторых в сервис мануале... Dexron-II or III

  3. #78
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от Walker
    Есть регламентная операция и зачем изобретать велосипед методом использования автоматов и т.п. Ну нравиться тебе пользоваться услугами наших шаражек не стоит это пропагандировать и если уж по правилам поступать то в коробку то нужно было оригинальное масло заливать, а не Dexron.
    Еcли ты видел и понимаешь принцип работы установки то становится все понятно и совсем не страшно :)
    Я не агитирую, просто это мой выбор! т.к. я не люблю тратить деньги впустую...
    Про Dexron ты погнал... во первых на щупе четко написано D-II, а во вторых в сервис мануале... Dexron-II or III
    Ну и что что там написано что Dexron II, ты же в движок что-то залил себе масло от Subaru, хотя в мануале тоже написано лей любое 5W30 с соотвествием по API классификации :-
    Лично мне не нравиться что автомат работает по методу вытеснения под давлением, это просто мое чисто субъективне мнение. Хотя автоматы тоже не у нас сделали, а заграницей для именно этих конкретных целей.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  4. #79
    Цитата Сообщение от Walker
    Ну и что что там написано что Dexron II, ты же в движок что-то залил себе масло от Subaru, хотя в мануале тоже написано лей любое 5W30 с соотвествием по API классификации :-
    Лично мне не нравиться что автомат работает по методу вытеснения под давлением, это просто мое чисто субъективне мнение. Хотя автоматы тоже не у нас сделали, а заграницей для именно этих конкретных целей.
    Я залил Mobil SHC Dexron-IIE себе в коробас - только потому, что это 100% честная синтетика... В морозилке замораживал до -18, а оно как при +25 жиденькое.
    в дифы залил аналогичные продукты со 100% синтетической основой.

    В двиг лью оригинал только потому что уверен в том что это не подделка, а не потому что это оригинал!

    "Метод вытеснения" тем и хорош, что в момент вытеснения, уровень ATF в АКПП остается неизменным, в диапазоне допустимого т.е. между 2 мя метками т.е. сколько скорость залива и слива одинаковая... коробас даже не знает что ему делают переливание крови ;)

    Опасны были старые установки, которые сначала высасывали старое и какое то время маслянный насос АКПП работал в сухую, что крайне опастно, а потом заливали уже свежее

  5. #80
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от Walker
    Ну и что что там написано что Dexron II, ты же в движок что-то залил себе масло от Subaru, хотя в мануале тоже написано лей любое 5W30 с соотвествием по API классификации :-
    Лично мне не нравиться что автомат работает по методу вытеснения под давлением, это просто мое чисто субъективне мнение. Хотя автоматы тоже не у нас сделали, а заграницей для именно этих конкретных целей.
    Я залил Mobil SHC Dexron-IIE себе в коробас - только потому, что это 100% честная синтетика... В морозилке замораживал до -18, а оно как при +25 жиденькое.
    в дифы залил аналогичные продукты со 100% синтетической основой.

    В двиг лью оригинал только потому что уверен в том что это не подделка, а не потому что это оригинал!

    "Метод вытеснения" тем и хорош, что в момент вытеснения, уровень ATF в АКПП остается неизменным, в диапазоне допустимого т.е. между 2 мя метками т.е. сколько скорость залива и слива одинаковая... коробас даже не знает что ему делают переливание крови ;)

    Опасны были старые установки, которые сначала высасывали старое и какое то время маслянный насос АКПП работал в сухую, что крайне опастно, а потом заливали уже свежее
    Дак у него температура застывания - 42 конечно будет жидкое при -18
    А бояться подделок уже достало, у меня Мобил с сертификатами вот и лью, можно и жидкость в гидравлику залить было Мобил, но Dexron II тоже разный есть, поэтому чтобы не париться проще заливать оригинал.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  6. #81
    Ну тут каждому свое. У всех своя правда :)

  7. #82
    Вообщем нужно написать, а то умники начитаются здесь потом по форумам разносят фигню всякую про Субару.
    Вообщем замена TPS и масла в коробке помогла решить поблему пинка под зад, и я склоняюсь всё-таки больше к помощи от замены TPS. Так этот датчик напрямую регулирует алгоритм переключения коробки в завимости от положения педали газа и скорости её нажатия (кто его крутил тот знает что при его настройке слышно как начинают трещать солинойды в коробке передач на автомате). Вообщем значения ч поставил думаю немного другие чем были у меня до этого напряжение по мануалу на одном из проводов датчика может варьироваться в зависимости от того в каком положении датчик зафиксировать на закрытой заслонке, от этого положения очень меняется характер переключения автомата. Вообщем как снег выпал и стало скользко проверил работу полного привода. Жену поставил смотреть на колеса , сам начал рвать с места сначала начинает грести перед, после пробуксовки сразу же подхватывает зад, причем по словам жены, гребет ещё как. Я потом сам смотрел задние колеса гребут так что заполировывают при проскальзывании снег. Пинок исчез. Изредка что-то ощущал похожее, но совсем не значительное и очень, очень слабое с тем что было до этого просто не сравнить, когда был звук похожий на удар кувалдой. Вообщем на мой взгляд всё дело в настройке элетроники, немогу фрикционы износиться на 70 тыс. км пробегу. Проведеные "испытания" показали реальность сей теории. Результат есть и без снятия и ковыряний в хвостовике коробки.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  8. #83
    ну круто!

    Я могу про свой авто сказать, что пинка нет.. но иногда я всеже чувствую как подлючается зад... иногда нет. Ни о каких "ударах кувалдой" естественно речь не идет...

  9. #84
    Ну вот и я сейчас стал чуствовать как иногда подключается зад, это происходит на прямой когда хочешь очень сильно ускориться, а пинок который был раньше например при троганьи под горку или с места на скользкой поверхности пока тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо не беспокоит :)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  10. #85
    Могу сказать только одно тот маленький толчок который мы ощущаем при подключении зада, совсем не в какое сравнение не идет с пинком который выдавала моя Хонда с вискомуфтой.
    Тема как всегда не стоит и выеденного яйца, можно еще пол года обсуждать как пинается машина!!! Ведь скорее всего никто и не чувствовал (или не обращал внимания) этого пинка пока не прочитал что это у кого то есть!!!
    Subaru Forester ver 2.0

  11. #86
    Цитата Сообщение от Igor
    Могу сказать только одно тот маленький толчок который мы ощущаем при подключении зада, совсем не в какое сравнение не идет с пинком который выдавала моя Хонда с вискомуфтой.
    Тема как всегда не стоит и выеденного яйца, можно еще пол года обсуждать как пинается машина!!! Ведь скорее всего никто и не чувствовал (или не обращал внимания) этого пинка пока не прочитал что это у кого то есть!!!
    Вот именно что сейчас это легкий толчек стал как переключение коробки иногда жестковато бывает, а когда есть неисправность то получается хороший такой удар что ажно на кузов отдается. Разница существенная. Не заметить такое нужно не знаю в каком состоянии на машине ездить
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  12. #87
    Ох, ребя а пое..ал голову с автоматом, и теперь езжу на механки. Только ты, палка и дорога. И не кто те голову не ..бет, и спишь по ночам спокойно. И заводится в любой мороз на выжатам сцеплении ( в крайнем случае на тросу ) И вообще МИХАНКА рулит, и телки порулить не просят!!! Не умеют!!! И масло нормальное меняется 50-80тыс. пробегу.......а еще колодки тормозные меняешь реже потому-что очень часто тормозишь двигателем.... и зимой ЦЕНЫ ей нет

  13. #88
    Да я вот всё больше склоняюсь к механике, автомат это ненадежно, ИМХО. Один у него плюс, в городе с ним удобно - это очень большой плюс.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  14. #89
    На моей сцепуха мякиш, ход рычага короткий, я в пробках не обламываюсь. да и веселей двумя ногами работать. Я две недели на автомате тут ездил как ласточка сломалась. Калекой себя чувствовал.

  15. #90
    Цитата Сообщение от Tippy_Tip
    На моей сцепуха мякиш, ход рычага короткий, я в пробках не обламываюсь. да и веселей двумя ногами работать. Я две недели на автомате тут ездил как ласточка сломалась. Калекой себя чувствовал.
    У тебя наверное не Турбо, я после Турбо на атмо сел, показалось, что педаль сцепления пустая, усилия прилагать вообще почти не надо

Страница 6 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пинок АКПП при торможении (с 3 на 4)
    от kosyag в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43