Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 92

Тема: Пинок под зад

  1. #16
    Цитата Сообщение от Walker
    ну если судить по расшифровке что написал Havoc LSD на моей машине нет, в каталоге на Дроме на машинах
    Legacy 2.0 B4 RS type B 05.2000 - 04.2001 2375 4WD AT G 2.0 EJ20 155 GH-BE5 в поле Автоматический Дифференциал с блокировкой (LSD) стоит черный кружое. По описаниям поведения машины шипко грамотных на Дроме в поворотах и вообще получается что он тоже есть. Кому верить не понятно??? Хотя какая хрен разница, если сам тольком не можешь понять о его присутсвии/отсутсвии то занчит это не так важно.
    Ну машинку подними на подъемнике и покрути рукой колесо, если в разные стороны крутятся то нету LSD если в одну то есть

  2. #17
    Цитата Сообщение от trubogriz
    ABS это не датчик скорости и он идёт не на коробку а в тормозную систему, читайте мат часть
    не смеши меня а...
    ваще в курсе как абс работает?! :)
    На каждом колесе стоят датчики углового вращения.. изадействуют их как правило не только для нужд ABS, но и к примеру для EBD или трекшин контроля...


    Отмодерачено... Просьба придерживаться корректного и уважительного тона ко всем посетителям сайта и в особенности к членам клуба. В следующий раз бан. У нас тут мир и любофьь...

  3. #18
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от trubogriz
    ABS это не датчик скорости и он идёт не на коробку а в тормозную систему, читайте мат часть
    не смеши меня а...
    ваще в курсе как абс работает?! :)
    На каждом колесе стоят датчики углового вращения.. изадействуют их как правило не только для нужд ABS, но и к примеру для EBD или трекшин контроля... и именно по инфе от них происходит управление муфтой заднего привода...
    Специалист ***...
    Слушай специалист ***, а если нет на машине трекшин контроля, что тогда скажешь, я смотрю ты *** любитель народ обсирать на форумах?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #19
    Харэ тупить чуваг... ABS то есть у тебя. значит есть и датчики скорости на каждом колесе.

  5. #20
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Харэ тупить чуваг... ABS то есть у тебя. значит есть и датчики скорости на каждом колесе.
    Да воще то не кто и не тупит, просто датчики ABS ну не как не подключены к автомату
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #21
    Бля... Читай и смотри на картинки, обрати внимание на пункт 6

    http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

    p.s. жду официального признания твоей некомпетентности в этом вопрсе!

  7. #22
    ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ***.... ишо раз увижу здесь нах... не по теме.... и с оскорблениями специалисты ***...

    ХАРОШ. Чёза тон?
    С уважением Сергей.

  8. #23
    я ща задам тебе один вопрос, и если ты на него не ответишь, удалю все твои посты как важного специалиста...

    ОСТЫНЬ
    С уважением Сергей.

  9. #24
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Бля... Читай и смотри на картинки, обрати внимание на пункт 6

    http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

    p.s. жду официального признания твоей некомпетентности в этом вопрсе!
    Хули мне читать, это всё я читал год назад, у меня коробка стоит с фиско муфтой и не надо мне мозг ***** про всякие датчики скорости на колёсах, все эти сайты основаны на европейские машины и от японцов они многим отличаются и приедь на встречу там много чево обсудим и посмотрим какой ты умный
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  10. #25
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    No Comments
    Вот вот, по твоим словам и по словам того человека который пишет подобные статьи про Субару, получается так, я отключаю датчики ABS от колёс и автомат у меня перестаёт работать или перестаёт работать задний мост так чтоль, херня полная
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  11. #26
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    No Comments
    Вот вот, по твоим словам и по словам того человека который пишет подобные статьи про Субару, получается так, я отключаю датчики ABS от колёс и автомат у меня перестаёт работать или перестаёт работать задний мост так чтоль, херня полная
    можно я воздержусь от дальнейшего комментария твоей постов?! ОК?!

  12. #27
    непонимаю что спорить-то...
    Есть умные книжки:

    ABS (antilock brake system) - система антиблокировки тормозов

    ABS предназначена для недопущения блокировки всех четырёх колёс при экстренном торможении или торможении на скользкой дороге.

    Система ABS состоит из основного блока, который на многих машинах, имеющих данную систему, можно увидеть, заглянув под капот, этот блок соединён металлическими трубками с тормозным цилиндром и тормозной системой. Имеются, также датчики частоты вращения каждого колеса и компьютер, обрабатывающий информацию от датчиков и, дающий сигналы на основной блок.

    Если в момент торможения какое-нибудь из колес блокируется, то датчик частоты вращения этого колеса даст информацию на компьютер, а он, в свою очередь, примет решение и подаст сигнал на основной блок, в результате, давление тормозной жидкости в тормозной магистрали снизится и колесо разблокируется. В этот момент датчик даст сигнал о том, что колесо снова вращается и давление в тормозной магистрали восстановится. Колесо вновь заблокируется и произойдет действие описанное выше. И так колесо будет то блокироваться, то разблокироваться, аналогично торможению на скользкой дороге прерывистыми нажатиями на педаль тормоза. На самом деле система срабатывает ещё до того как колесо заблокируется, когда частота вращения колеса стала резко снижаться и меньше частоты вращения других колёс, причём срабатывание системы ABS практически мгновенное и поэтому колесо не успевает заблокироваться.

    О срабатывании системы ABS водитель узнаёт по загорающейся в этот момент соответствующей надписи на панели приборов и по толчкам в педаль тормоза. Если надпись на приборном щитке горит постоянно, то это говорит о том, что система неисправна вследствие поломки.
    наношу радость и причиняю добро...

  13. #28
    В общем что-то все ударились в теорию, а на практике я так и непонял, есть у кого этот пинок под зад или нет, например при подъеме в ледеянную горку сместа.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  14. #29
    Цитата Сообщение от Walker
    В общем что-то все ударились в теорию, а на практике я так и непонял, есть у кого этот пинок под зад или нет, например при подъеме в ледеянную горку сместа.
    У меня толкает!
    Forester Cross Sports 2.0T

  15. #30
    Na_X, у меня ABS загорается только при запуске... при срабатывании разве должна моргать???
    Walker, у меня и не на скользкой дороге срабатывает, дашь газу побльше вот тебе пинок под зад... приезжай сегодня на стрелку... попинаемся ;)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пинок АКПП при торможении (с 3 на 4)
    от kosyag в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43