Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 92

Тема: Пинок под зад

  1. #61
    Я незнаю что народ заморачивается по поводу пинка, лично меня не напрягает, пинок есть только тогда когда плавно всё делаешь а если резко на гашетку надавить то пинка нет и конь гребёт конкретно
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  2. #62
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Я незнаю что народ заморачивается по поводу пинка, лично меня не напрягает, пинок есть только тогда когда плавно всё делаешь а если резко на гашетку надавить то пинка нет и конь гребёт конкретно
    резкое подключение заднего привода черевато на гололеде :-

  3. #63
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Я незнаю что народ заморачивается по поводу пинка, лично меня не напрягает, пинок есть только тогда когда плавно всё делаешь а если резко на гашетку надавить то пинка нет и конь гребёт конкретно
    резкое подключение заднего привода черевато на гололеде :-
    Согласен полностью, на субаровском подключаемом заднем приводе надо уметь ездить :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #64
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Согласен полностью, на субаровском подключаемом заднем приводе надо уметь ездить :)
    дак вот чтобы он небыл подключаемым, надо и лечить проблему пока жопа морду не обогнала на гололеде

  5. #65
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Согласен полностью, на субаровском подключаемом заднем приводе надо уметь ездить :)
    дак вот чтобы он небыл подключаемым, надо и лечить проблему пока жопа морду не обогнала на гололеде
    Да правельно надо ездить и не давить на поворотах на гашетку а лечится только заменой машины или переделкой почти всей системы
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #66
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Да правельно надо ездить и не давить на поворотах на гашетку а лечится только заменой машины или переделкой почти всей системы
    ага... совет в стиле, "что то стучит в подвеске - сделай музычку погромче!"
    Не знаю как ты но я не иду на компромисы с неисправностями!
    Да и решение проблемы не такое уж сложное... замена пакета фрикционов в хвостовике или уменьшение раб зазора в нем и ноу проблем! Или соленойд С иногда барахлит, точнее говоря клапан на его исполнительном механизме...

  7. #67
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Да правельно надо ездить и не давить на поворотах на гашетку а лечится только заменой машины или переделкой почти всей системы
    ага... совет в стиле, "что то стучит в подвеске - сделай музычку погромче!"
    Не знаю как ты но я не иду на компромисы с неисправностями!
    Да и решение проблемы не такое уж сложное... замена пакета фрикционов в хвостовике или уменьшение раб зазора в нем и ноу проблем! Или соленойд С иногда барахлит, точнее говоря клапан на его исполнительном механизме...
    Незнаю что и сказать но эта болезнь у всех на легаси, все легаси пинаются на автоматах, разговаривал со спицами с питера, они говорят что оно так и есть и типа нехрена не сделаешь, незнаю каму и верить :-
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  8. #68
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Да правельно надо ездить и не давить на поворотах на гашетку а лечится только заменой машины или переделкой почти всей системы
    ага... совет в стиле, "что то стучит в подвеске - сделай музычку погромче!"
    Не знаю как ты но я не иду на компромисы с неисправностями!
    Да и решение проблемы не такое уж сложное... замена пакета фрикционов в хвостовике или уменьшение раб зазора в нем и ноу проблем! Или соленойд С иногда барахлит, точнее говоря клапан на его исполнительном механизме...
    А где лечить эту проблему?
    Forester Cross Sports 2.0T

  9. #69
    Цитата Сообщение от skidvers
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Да правельно надо ездить и не давить на поворотах на гашетку а лечится только заменой машины или переделкой почти всей системы
    ага... совет в стиле, "что то стучит в подвеске - сделай музычку погромче!"
    Не знаю как ты но я не иду на компромисы с неисправностями!
    Да и решение проблемы не такое уж сложное... замена пакета фрикционов в хвостовике или уменьшение раб зазора в нем и ноу проблем! Или соленойд С иногда барахлит, точнее говоря клапан на его исполнительном механизме...
    А где лечить эту проблему?
    +1 а *** знает, там где много денег надо заплатить, надо по капсу пробить все новые дитали а потом узнать скока работа будет стоить, но мне кажется что от пинка не уйти, просто жопой чую :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  10. #70
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Незнаю что и сказать но эта болезнь у всех на легаси, все легаси пинаются на автоматах, разговаривал со спицами с питера, они говорят что оно так и есть и типа нехрена не сделаешь, незнаю каму и верить :-
    В этом ты прав, к сожалению... :(
    Такова уж конструкция... такую вот жопу подложили нам всем субаровские инжинеры...
    Сделать то сделаешь, только вот ненадолго я думаю.. тыщ на 10-20 максимум >:o

  11. #71
    Лечится все элементарно, заменой АТ на МТ :)

  12. #72
    Цитата Сообщение от Lewd
    Лечится все элементарно, заменой АТ на МТ :)
    это сродни операции по смене пола... ни за что! >:o

  13. #73
    Вчера сменил масло в коробке и внешний фильтр, спасибо Lewd за масло. Ксати, хватило вроде как 4-х литров, слил 5-ть залил 4-ре но уровень что на горячую, что на холодную в норме по верхние метки, неужели япошки перелили до этого, я уровень смотрел, но он действительно до этого был выше меток на чуть-чуть, особого значения не предовал. Вот засранцы косоглазые.
    Масло в коробке темное было, немного пахло, свежее чистого розового цвета и без запаха. После смены коробка стала переключаться намного мягче.
    Да ещё сменил ДПДЗ.
    Гололед появиться проверю пинок, разница будет или нет отпишусь.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  14. #74
    Цитата Сообщение от Walker
    Вчера сменил масло в коробке и внешний фильтр, спасибо Lewd за масло. Ксати, хватило вроде как 4-х литров, слил 5-ть залил 4-ре но уровень что на горячую, что на холодную в норме по верхние метки, неужели япошки перелили до этого, я уровень смотрел, но он действительно до этого был выше меток на чуть-чуть, особого значения не предовал. Вот засранцы косоглазые.
    Масло в коробке темное было, немного пахло, свежее чистого розового цвета и без запаха. После смены коробка стала переключаться намного мягче.
    Да ещё сменил ДПДЗ.
    Гололед появиться проверю пинок, разница будет или нет отпишусь.
    Не будет разницы
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  15. #75
    Цитата Сообщение от Walker
    Масло в коробке темное было, немного пахло, свежее чистого розового цвета и без запаха. После смены коробка стала переключаться намного мягче.
    Залей в ведро грязной воды, 4 литра чистой.. от этого оно чище не станет.. можешь проверить ;)
    Тебе тогда еще раза 2-3 нужно будет подобных процедур проделать, чтоб достигнуть эффекта 100% замены. И фильтра менять каждый раз..

    P.S. всегда менял через установку... методом вытеснения (!) результатом более чем впечатлен.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пинок АКПП при торможении (с 3 на 4)
    от kosyag в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43