Вы что ребята=). Самый простой и действенный способ еще "дедовский", брызгаешь в вероятные места либо по всему впуску карбклинером\быстрым стартом\любым баллоном с горючей смесью на холостых оборотах. Где обороты поднялись там и ищете дырку\неплотное соединение.
Если сифонит именно на большом бусте, то простой способ остегнуть патрубок впуска от фильтра, подбираешь заглушку, сверлишь и вкручиваешь нипель, одеваешь на впуск на хомут, качаешь автомобильным компрессором с запасом, допустим 2 очка, и смотришь где сифонит.
ШПЛЗ вообще калибровать нужно зимой и летом следуя инструкции (выкручивая датчик на свежий воздух а не в трубе). Делается это как раз потому, что будет разница в показаниях при одинаковой смеси зимой и летом.