Показано с 1 по 15 из 15
Like Tree1Нравится
  • 1 Post By

Тема: Герметичность впуска

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Герметичность впуска

    Цитата Сообщение от Lewd Посмотреть сообщение
    Игорь, опиши процесс, куда дуют и как? По мне так если во впуск дунуть, то надо, чтобы и дроссель был открыт
    Мне в свое время это делали так... Сняли воздушный фильтр, туда впежили заглушку, хомутом ее затянули, дроссель не трогали... потом в любую из дырок самки компрессор с манометром и дуть..... дули дули... 1 бар с копейками надули, потом произошел ЧПОК и потекло масло из под крышки ГРМ.

    Надо было снять патрубок с дросселя и заглушить его с другой стороны.

    Во впуске негерметичность может быть до дросселя (пайпы, интеркуллер, резинки)... а дальше то там че проверять ? Впускной коллектор чтоли? Маловероятно...

  2. #2

    Re: Герметичность впуска

    Цитата Сообщение от Figaro Посмотреть сообщение
    дули дули... 1 бар с копейками надули, потом произошел ЧПОК и потекло масло из под крышки ГРМ.
    то есть сальник какой-то продули?

    - - - Добавлено - - -

    ааа!!!! нифига себе! они дули туда, где в принципе не бывает давления)))) продули воздух через сапуны, что с клапанных крышек выходят, и соответственно вдули в масляную систему килограмм избытка))))) молодцы... для данной процедуры нужно сапуны снимать с самки или с крышек и их глушить)))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Герметичность впуска

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    то есть сальник какой-то продули?

    - - - Добавлено - - -

    ааа!!!! нифига себе! они дули туда, где в принципе не бывает давления)))) продули воздух через сапуны, что с клапанных крышек выходят, и соответственно вдули в масляную систему килограмм избытка))))) молодцы... для данной процедуры нужно сапуны снимать с самки или с крышек и их глушить)))))
    Ага :)) Один или несколько лобовых... Хорошо со стороны коробки все сальники остались целыми, иначе был бы геморой в квадрате

Похожие темы

  1. [Forester] Ошибки 326 (датчик детонации) и 3558 (система впуска), горит чек и дергается
    от Виталяныч в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 11:23
  2. Очистка системы впуска на Импрезе 1,5
    от ан24 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 15:44
  3. Схема впуска/выпуска
    от Figaro в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 17:41
  4. Тюнинг впуска
    от Havok в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43