Страница 7 из 33 ПерваяПервая 123456789101112131417 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 105 из 486

Тема: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка

  1. #91

    Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка

    Согласен с mays-ом. такая разбивка будет правильнее! :)

  2. #92

    Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка

    Цитата Сообщение от Nik
    ЗЫ: участвовать однохренственно буду, это называется "ride for fun"
    +пиццоттыщщраз!
    для своего удовольствия прокатиццо. и дрысло свое не насиловать. не обязательно ж прийти первым. я так выщще выеду тупо резину погреть)))) и покурить- музыку послушать и помешать другим участникам лучшее время показать

    пы.сы. шутю на счет "помешать"
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #93
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка

    А я вот нихрена с г-ном Мейсом не согласен.

    Есть владельцы, 1.5 литра на автомате, передний привод ? Технически самая слабая машина в 1ом атмо классе ? Может машина "на равных" конкурировать с фориком 137 лошадей на палке ? Или нет ? Хоть по кольцу, хоть по прямой, хоть в дрифте! Ты спроси... согласны владельцы 1.5 литровых машин со 137 сильными машинами ехать. Они тебе скажут НЕТ!

    Во вторых... WRXы, у которых лошадинных сил столько же, сколько у аутбека (при том, что у аутбека 3литра мотор и КОНСКИЙ крутящий момент с низов.... там где ВРЫКС в турбояме) поедут в первом Турбо классе. Мощность по кольцу малому не решает НИЧЕГО, решает подвеска и водитель.

    WRX c СТИ отличается АБСОЛЮТНО всем.... другой мотор, другая Турбина, другая подвеска, другой мозг.... одни тормоза брембо у СТИ позволяют в ТРИ раза ближе к повороту тормозить. Спроси любого владельца СТИ - согласен он ехать с СТИ в одном зачете - он скажет НЕТ!

    Почему ты, Юрий считаешь, что все должны считаться только с твоим мнением?

    На красном кольце в любом тайм аттаке находятся недовольные разбивкой. Это нормально. Всем не угодишь. Каждый, у кого нервы послабее.... будет тянуть одеяло на себя, пытаясь заведомо себе преимущество в классе получить

    Процитирую умные мысли:

    [b]Есть машины конструктивно быстрые - определенные для каждого класса. И если ставишь цель победить- надо менять авто. Если не имеешь возможности или не хочешь и проедешь на своем авто более быстрого соперника - кто разбирается - тот оценит, а уж сам и подавно. Нужно всеж отделять любительские соревнования от спорта. ТА дает возможность оценить себя, а тренировки - поднять свой уровень.
    Хочешь равных возможностей - покупай калину, готовь по регламенту и езжай в кубок ЛАДА. Победа, чем она труднее - тем она слаще. Займи предпоследнее место, объехав более сильную машину - и тебе будет респект больший, чем занять первое место на самой сильной машине.

    Боишься - сиди дома.

    В этом тайм аттаке мы поедем по предложенной разбивке. Возможность организовать Карусель в сентябре - готов предложить г-ну Мейсу.

  4. #94

    Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка

    Причем здесь боишься? Что такого, что я спорю и отстаиваю свое мнение. Игорь если уж на то пошло, то это ты сделал регламент необсуждая и неспрашивая... Про подвеску в стоке хочешь поговорить? и к чему ближе подвеска у ВРХ? к аутбэку, форику или СТИ. Один дорожный просвет у фориков и аутбэков больше, соот-но центр тяжести выше. а пронастройку амортизаторов на аутах и фориках вообще отдельная песня - они мягкие и поэтому машину в повороте заваливает набок. Ненадо писать про калины и прочую лабуду. А если приедет трибэка, куда ты ее поставишь? там же мотор 3,6 литра на низах прет как бешенный... Ты пытаешься по лошадям уровнять машины которые разные по классу (паркетники и легковые), не беря во внимание другие характеристики авто...
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  5. #95
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1

    Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка

    Figaro
    Перенеси меня в первый Турбо и может наконецто все успокоятся.

  6. #96

    Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка

    и меня во второй атмо :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #97
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022

    Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка

    Цитата Сообщение от Yuriy
    Figaro
    Перенеси меня в первый Турбо и может наконецто все успокоятся.
    Решил так просто от меня отделаться?

  8. #98
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022

    Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка

    Цитата Сообщение от Figaro
    Есть владельцы, 1.5 литра на автомате, передний привод ? Технически самая слабая машина в 1ом атмо классе ? Может машина "на равных" конкурировать с фориком 137 лошадей на палке ? Или нет ? Хоть по кольцу, хоть по прямой, хоть в дрифте! Ты спроси... согласны владельцы 1.5 литровых машин со 137 сильными машинами ехать. Они тебе скажут НЕТ!
    Цитата Сообщение от Figaro
    Мощность по кольцу малому не решает НИЧЕГО, решает подвеска и водитель.

    Ы?

    PS: на смену класса не претендую ;)

  9. #99
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка

    Цитата Сообщение от mays
    Причем здесь боишься? Что такого, что я спорю и отстаиваю свое мнение. Игорь если уж на то пошло, то это ты сделал регламент необсуждая и неспрашивая...
    Не мажься....

    Цитата Сообщение от mays
    Про подвеску в стоке хочешь поговорить? и к чему ближе подвеска у ВРХ? к аутбэку, форику или СТИ. Один дорожный просвет у фориков и аутбэков больше, соот-но центр тяжести выше. а пронастройку амортизаторов на аутах и фориках вообще отдельная песня - они мягкие и поэтому машину в повороте заваливает набок.
    А у легася турбового, который попадает в этот же класс к чему подвеска ближе ? к форику или к аутбеку? Ты как-то однобоко на все смотришь... тока то замечаешь, что по-твоему мнению ущемляет твое стремление к победе (пока что правда клавиатурное). Тебе кто мещает поменять подвеску на ауте? Поставь злые стойки... опусти его, зажми подвеску, поставь стабы в руку толщиной. Ты мне щас ответишь... так это ж не для этого машина.... истественно не для этого... и поэтому ни при какой разбивке она "самой сильной в классе" - в кольцевых гонках быть не может(как этого хочешь ты).

    Цитата Сообщение от mays
    Ненадо писать про калины и прочую лабуду. А если приедет трибэка, куда ты ее поставишь? там же мотор 3,6 литра на низах прет как бешенный... Ты пытаешься по лошадям уровнять машины которые разные по классу (паркетники и легковые), не беря во внимание другие характеристики авто...
    Уровнять машины невозможно. НИ ПРИ КАКОЙ РАЗБИВКЕ. Читай, что я писал выше. Всегда в ЛЮБОМ классе будут сильные машины и слабые (менее конкурентные в классе). При такой разбивке и в нынешнем состоянии твой аут конечно в менее выигрышной ситуации, чем WRX свежего года. Даже в формуле 1 есть более быстрые машины и более медленные. Но пилоты чего то все равно выходят на старт и стараются. И бьются даже за предпоследнее место.

    Тренируй ВОДИТЕЛЬСКОЕ мастерство... оно тебе большее преимущество на тайм аттаке даст, чем кроилово на форуме ;) Ну а следующую организацию бери на себя и сделай все правильно :)

  10. #100
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка

    Цитата Сообщение от Yuriy
    Figaro
    Перенеси меня в первый Турбо и может наконецто все успокоятся.
    Да кроме Юры никто и не напрягается особо :)


    2Woofkiller ты аще не регился еще. А по существу и так во второй атмо едешь. 137 лошадей и палка ! Еще и передний привод ! :) Палюбому преимущество!

  11. #101

    Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка

    Пусть все остается как есть. Что вы устроили перепалку. Едем прокатиться для себя и получить удовольствие, а не письками меряться!

  12. #102
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка

    Цитата Сообщение от Костя86
    Пусть все остается как есть. Что вы устроили перепалку. Едем прокатиться для себя и получить удовольствие, а не письками меряться!
    Так я к этому Мэйса и веду :) Тайм Аттак - это борьба с собой и СВОИМ временем в первую очередь :) Подстегиваемая духом соревнований.... да и не перепаливаемся мы :) Так.... конструктивно обсуждаем :) Не в первый раз... в прошлом году Юра также точно был не доволен И в том году тоже будет...

  13. #103

    Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка

    Ок. Закрыли тему Аутбэков и ТурбоWRX.
    И окрываем тему второго атмокласса. Форики 137 л.с. против легаси 190 и 220 л.с. и WRX N/A. Тоже все верно составлено? Или опять мое "кроилово" на форуме и разговоры о том, что я боюсь. Так моей заинтересованности в этом классе вообще нет...
    Или у фориков есть шансы? Нет их, этих шансов... Так что мое мнение - надо хотя бы советоватся, а непринимать единоличные решения по поводу регламента. Все таки мы клуб... А не отдельно КК и его участники, где каждый стоит по разные стороны баррикад. Одни руководят - другие исполняют...
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  14. #104
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка

    Перчитай все, что я писал... тебе любый слова - как об стену горох, шо у тя за натура такая Еще по миллионному разу я все переписывать не буду ! :-

  15. #105

    Re: Гоночные мероприятия Субару-клуба в 2010 году... подготовка

    Напишу наверно в последний раз - "Так что мое мнение - надо хотя бы советоватся, а непринимать единоличные решения по поводу регламента. Все таки мы клуб... "
    P.S. Игорь просто от тебя ожидал ответа типа: Юра этот раз отъездим так, потму что регалмент составлен, а в следующий раз примем во вниманию мнения других участников. А так я в очередной раз я убедился, что для тебя другие мнения неособо важны.
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

Страница 7 из 33 ПерваяПервая 123456789101112131417 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Запущен интернет-магазин Красноярского Субару клуба
    от Figaro в разделе Предложения и вопросы по работе сайта
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 14:35
  2. Сильную половину Субару клуба с 23 февраля!
    от Лена Медвед в разделе Offtopic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 16:41
  3. [Объявление] ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Субару-клуба 2010. Гренада. 18-19 декабря.
    от Gimalay в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 16:47
  4. Субару клазами toyota-клуба
    от Havok в разделе Offtopic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 15:15
  5. Субару Легаси 2010
    от Chess в разделе Offtopic
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43