Вам спасибо за мероприятие))Сообщение от Figaro
Уважаемая Фарида, прошу вас впредь не обсуждать меня в присутствии моих родителей. Некрасиво как-то))Сообщение от Indigo
И уж определитесь, то ли я совсем ездить не умею и все время еду по брустверам, то тренируюсь день и ночь))
Для информации: приезжала тренироваться я в пятницу и субботу. Больше не могла, т.к. пишу диссертацию и скоро у меня защита. И именно по этой причине я не ездила в общий Тайм Аттак)
Предлагаю сегодня встретиться вечером, подарю свой сертификат, чтобы вы имели бОльший доступ к кольцу))
Subaru Impreza WRX STI
Вам спасибо за мероприятие))Сообщение от Figaro
Subaru Impreza WRX STI
летнии SubaruTA ждать? =)
Было клёво)
как обычно ищем причины почему кто то победил, а не я...Кто имеет больший доступ к трассе тот и на коне.
Спасибо всем за отлично проведенный выходной !! ))
Обзор прошедшего мероприятия
Сегодня, 6 марта 2011 года прошел первый в истории Красноярского Субару клуба Зимний Subaru Time Attack 2011.
Погода подыграла нам, ни снега ни ветра... с утра был небольшой мороз и светило яркое солнце, после обеда потеплело (что кстати усложнило условия для участников на ледовой трассе, но благодаря выбранному формату мероприятия все были в равных условиях).
Регистрация началась в 10.00 по Красноярскому времени, а чуть раньше трасса "Красное кольцо" была доступна для последних тренировок. По регламенту предполагалось формирование 4х классов (по типу резины липа/шип и типу привода 4WD/FWD), но еще вчера по итогам предварительной регистрации на клубном форуме ожидалось наполнение только 4wd шип и 4wd липучка... Однако на предстартовой регистрации появились два переднеприводника на шипованной резине, и оргкомитет соревнований принял решение среди двух FWD гонщиков выбрать сильнейшего, выделив таки их в отдельный класс :)
В классе 4wd шип зарегистрировалось 11 человек, в классе 4wd липучка - 10 человек. Итого соревнование собрало 23 участника в 3х классах на самых разных автомобилях от 1.5 литровых атмо до 2х литровых STi. В соревнованиях приняли участие Красноярцы, гости из Ачинска, Томска, Дивногорска... К сожалению в самый последний момент не смогли приехать наши друзья из Абакана, Минусинска и Иркутска. После регистрации и выдачи стартовых номеров, короткого брифинга от организаторов, началась квалификация участников.
Порядок в квалификации был выбран следующий: FWD шип, 4WD шип, 4WD липучка. Средняя конфигурация зимней трассы 2010-11 Красного кольца против часовой стрелки. Все участники получили датчики хронометража и шлема, каждому давалась одна попытка и 6 кругов, чтобы показать лучшее время круга. Покрытие трассы - снег/лёд. На квалификацию на 1 заезд выезжало по 2-3 участника с интервалом по готовности. Результаты квалификации были следующие:
* FWD шип
1) 1:21:020 №160 Лазарев Павел Петрович (Красноярск) Subaru Impreza 1,5/100/АТ
2) 1:22:184 №137 Житенко Евгений (Красноярск) Subaru Impreza 2,0/137/MT
* 4WD шип
1) 1:10:786 №162 Епифанцев Алексей Игоревич (Красноярск) Subaru Impreza 2.0/250/МТ
2) 1:12:583 №82 Лукина Юлия Сергеевна (Красноярск) Subaru Impreza WRX STi 2,0/280/MT
3) 1:14:512 №170 Никитин Николай Анатольевич (Красноярск) Subaru Impreza 2,0/МТ
4) 1:14:548 №56 Богданов Константин Валериевич (Красноярск) Subaru Legacy B4 2,0/280/MT
5) 1:15:113 №144 Белянин Дмитрий Анатольевич (Красноярск) Subaru Impreza Wagon STI 2,0/280/MT
6) 1:15:464 №145 Гринин Александр (Красноярск) Subaru Forester 2.0/220/МТ
7) 1:15:614 №185 Чекрыжов Дмитрий Викторович (Красноярск) Subaru Impreza WRX NA 2,0/155/MT
8) 1:16:540 №162 Чивчян Артём Тумасович (Красноярск) Subaru Impreza 2.0/250/МТ
X) 1:18:587 №139 Любутин Антон Леонидович (Красноярск) Subaru Impreza 1,6/95/MT
X) 1:19:529 №191 Белов Евгений Константинович (Красноярск) Subaru Impreza 2.0
X) 1:20:108 №190 Караулин Евгений Леонидович (Красноярск) Subaru Legacy Wagon 2,0/190/MT
* 4WD липучка
1) 1:11:380 №172 Епифанцев Алексей Игоревич Красноярск Subaru Legacy B4 2,0/190/MT
2) 1:15:271 №308 Самойлов Владимир Александрович Красноярск Subaru Impreza WRX Wagon 2,0/250/MT
3) 1:16:781 №189 Куряков Александр Владимирович Красноярск Subaru Legacy B4 2,0/190/MT
4) 1:17:323 №166 Скорозвон Вячеслав Викторович Красноярск Subaru Forester 2.0/220/МТ
5) 1:18:533 №187 Лукьяненок Константин Федорович Томск Subaru Impreza 2,5/230/MT
6) 1:19:435 №168 Успенский Алексей Глебович Красноярск Subaru Impreza 1,5/100/МТ
7) 1:19:481 №159 Климович Артём Геннадьевич Красноярск Subaru Forester 2.0/220/АТ
8) 1:21:628 №193 Оглезнев Максим Иванович Красноярск Subaru Impreza S/W 2.0/135/MT
X) 1:21:847 №132 Иванов Александр Адександрович Красноярск Subaru Legacy B4 2,0/280/MT
X) 1:24:612 №196 Фарида Ахметвалиева Красноярск Subaru Legacy 2.0/260/АТ
по итогам квалификации TOP8 участников проходили в финальные заезды, которые прошли в формате Карусель.
Была сформирована сетка заездов, где в каждом классе (кроме FWD шип) были сформированы 4 пары по принципу 1-8, 2-7, 3-6, 4-5 (по времени в квалификации). Конфигурация зимней трассы на Красном кольце включает два независимых кольца (малое зимнее и большое зимнее), что позволяет параллельно стартовать двум участникам, после чего один, стартовавший с внутренней траектории, уходит на малое кольцо, а второй, стартовавший с внешней траектории на большое зимнее. Кольца имеют разную длину и участники едут два круга, меняясь после первого круга траекториями. Побеждает тот, кто первый пересек линию финиша. Такая конфигурация и организация заездов позволяет минимизировать взаимодействие/борьбу/контакт между партнерами в заезде и побеждает тот, кто объективно едет быстрее и правильнее.
Старт осуществлялся с места по сигналу стартового светофора. В первом круге (TOP8) дорожку, с которой стартовать, выбирал участник, показавший меньшее время в квалификации. Во всех последующих кругах (TOP4, полуфинал, финал) выбор дорожки осуществлялся подбрасыванием монетки. Финальный заезд за 1-2 место проходил до 2х побед.
Само собой в классе FWD шип, сразу проводились финальные заезды, в которых по трем заездам со счетом 2-1 победил Житенко Евгений aka WoofKiller на форуме.
Следующим ехал класс 4WD шип. И тут сложилась интересная ситуация... Епифанцев Алексей и Чивчян Артём выступали на одном автомобиле Subaru Impreza. Алексей занял первое место в классе по итогам квалификации, а Артём - 8е и они должны были встретиться уже в первом заезде первого круга друг с другом. При этом Алексей еще выступал в классе 4wd липучка на Subaru Legacy и предложил замену автомобиля. Однако по регламенту в класс шипов нельзя заявляться на липучке, поскольку преимущество одной резины над другой в условиях данной трассы вовсе не очевидно. Поэтому парни, посовещавшись, приняли решение, что продолжит гонку Епифанцев Алексей и он автоматически прошел в TOP4. Первым заездом в данном классе стала борьба Лукиной Юлии aka Elf на WRX STI и Чекрыжева Дмитрия aka Master на WRX N/A. Юля оказалась одной из двух девушек, не постеснявшихся принять участие в зимнем Subaru тайм-аттаке, она абсолютно на равных боролась с суровыми мужиками-субароводами... и заняла 1е место в классе 4wd шип!!! Что стало весьма символичным в преддверии 8го марта :)
В классе 4WD липучка стоит отметить практически героическую борьбу Климовича Артёма на Subaru Forester, который в первом заезде объехал Самойлова Владимира и, поднявшись с 7го места в квалификации по итогу занял 2е место в классе. Первое место в данном классе занял Епифанцев Алексей со счетом 2-1 в финальных заездах.
Сразу после заездов, прошло награждение по классам... 1-3 места получили медали, золотые призеры в классах получили денежный приз (который сформировался из остатка стартовых взносов, после оплаты сессий на заезды). Девушек-участниц от имени Красноярского Subaru клуба поздравили с наступающим женским праздником 8го марта и подарили денежные сертификаты лэтуаля. Участников с медленным временем наградили утешительными сертификами от руководства Красного кольца на бесплатные тренировочные сессии.
Мне кажется мероприятие удалось и прошло не пафосно, а во вполне дружеской атмосфере.
Стоит сказать большое спасибо газете Шанс-авто за информационную поддержку мероприятия. Мы уже какое мероприятие подряд активно и плодотворно работаем с ними и имеем только положительные эмоции от общения.
Немножко спасибо оргкомитету, то есть мне - Figaro, Чернову Вове - Gimalay и Медведевой Елене, которая сделала всю бумажкину работу на мероприятии. Большое спасибо ребятам, которые помогали на самом соревновании - отважному шлемоносцу Коле-Nikу, другому бородатому Коле :) Женьке-Вуфкиллеру, Димке-Беллу (и за помощь и за фотоподдержку). Спасибо всему коллективу Красного кольца за всю техническую часть соревнования и особенно руководству КК в лице Цареградцева Аркадия. Спасибо всем участникам и зрителям, которые приехали не побоявшись мороза :) Спасибо всем, если кого вдруг забыл!
... отогреваемся и думаем о будущих теплых днях и потенциально возможном летнем Subaru тайм аттаке, который лично мне хотелось бы параллельно в большой летний Красноярский СубаФест превратить
Subaru owner
Результаты Первого зимнего Субару Тайм Аттака 2011
* FWD Липучка
1 место) Житенко Евгений (Красноярск) Subaru Impreza 2,0/137/MT
2 место) Лазарев Павел (Красноярск) Subaru Impreza 1,5/100/АТ
* 4WD Шип
1 место) Лукина Юлия (Красноярск) Subaru Impreza WRX STi 2,0/280/MT
2 место) Епифанцев Алексей (Красноярск) Subaru Impreza 2.0/250/МТ
3 место) Гринин Александр (Красноярск) Subaru Forester 2.0/220/МТ
* 4WD Липучка
1 место) Епифанцев Алексей (Красноярск) Subaru Legacy B4 2,0/190/MT
2 место) Климович Артём (Красноярск) Subaru Forester 2.0/220/АТ
3 место) Лукьяненок Константин (Томск) Subaru Impreza 2,5/230/MT
Протоколы заездов с разбивкой по парам присоединены к сообщению, формат doc.
Subaru owner
Спасибо организаторам за мероприятие!
Да-да-да!!!! СубаФест!!!!!! Даешь мега-слет субароводов!
сорри за оффтоп...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
В галерее доступны первые фотографии:
http://www.24subaru.ru/gallery-1218.html
все было клево, жаль не потренировался заранее
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Организаторам спасибо за мероприятие и теплый прием!
Это пять... хреновинка отвалилась
Subaru owner
Спасибо за фотографии))
Subaru Impreza WRX STI
Небольшое объявление!
Караулин Евгений Леонидович, Вы не дождались награждения.
Однако, за последнее место в квалификации Вам полагается поощрительный приз.
Прошу связаться со мной по телефону 232-05-16 или 8-902-942-05-16
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Досмотреть до конца все заезды, как и дождать награждения к сожалению не смог :(
что там мне полагается? =) наклейка - ЙА черепашко =)... я летом на мизире отыграюсь))))