подскажите,есть ли принципиальная разница при подключении патрубка из подогревателя на вход в печку или на выход из печки?
Вид для печати
подскажите,есть ли принципиальная разница при подключении патрубка из подогревателя на вход в печку или на выход из печки?
Мне кажется что наоборот лишние потери на разогрев печки приведут к более медленному прогреву двигателя...
Цель то нагреть двигатель. А каким образом получится что вход и выход на одном уровне? Подогреватель все равно ниже пробки сливной расположен же...
На дроме есть тема, там товарищ ставил вход из одной пробки слива ОЖ выход "горяченького" в другую пробку. Тоже хорошо греет...вроде как
П.с. пробку забыл все таки померить.....в понедельник только теперь, Надо напоминание в телефоне поставить )
При подключении патрубка из подогревателя на выход из печки, подогретый антифриз будет циркулировать через радиатор печки в мотор. Следовательно жидкость проходя радиатор будет остывать. Чтобы прогреть мотор, понадобится больше времени.
Пробку померить не вышло, так как это оказалась пробка через которую !упс! палец достается.
очень много полезного прочитал...
наверно сам поставлю таки
единственный косяк у меня 2киловатный он зараза большего размера длиннее ...
на мотор вкорячивать наверно не получится блин :(
интересно его можно на место компресора кондера влепить или он должен гденить пониже располагаться?
Выточил вместо родных пробок вот такие!http://www.24subaru.ru/files/1615048...c5150ced2a.JPG
Кому нужно, резьба на них М36 шаг 1,5
Пошел ставить по схеме - из одного полублока в другой. :) Позже отпишусь как работает! :)
ИМХО ниже сливной пробки по идее
Тут еще был вариант где шланги уходили в сливные пробки правого и левого полублоков. Кто сделал себе так?
По идее на один из штуцеров можно наварить трубку сантиметров 15-30 которая будет вкручиваться внутрь полублока. Тогда циркуляция вроде как получше будет.
ну по идее теплый антифриз и сам вверх будет подниамться, зачем там трубка то лишняя в двигателе, я так понимаю в этом нагревателе насоса нет чтоли никакого, жидкость просто из-за разности температуры циркулирует?
В точку. Как раз так он и работает. Модель давно уже обкатаная, еще с совковых времен.
У меня у отца еще на ниве раньше стояла такая штука.
Просто знать бы схему охлаждающей рубашки в полублоках. По идее чем больше разница высот во всасывающем патрубке и выпускном, тем больше разница температур. Таким образом и циркуляция будет лучше.
Кто подскажет, какой все таки шестигранник на пробки сливные нужен? на 14 или какой другой?
Вот что вышлоhttp://www.24subaru.ru/files/7981650...1ce8539d02.JPG
Толком проверить еще не удалось, жду холодов! :)
проверь пока без холодов как температура поднимается нет
и подскажи где точит штуцеры эти и почем, мне тоже надо :thumbs_up
Шланги бы чем защитить, а то от выхлопа сгорятЦитата:
Сообщение от Костя86
ну вот, красота! а подогреватель на чем держиться то? по фото такое ощущение что на шлангах висит)