да ключ такой в любом магазине 50руб стоит :)
дольше меня будет найти :acute:
ну, дам еслиф чо конешно
Вид для печати
да ключ такой в любом магазине 50руб стоит :)
дольше меня будет найти :acute:
ну, дам еслиф чо конешно
так пилить полагаю его муторно (болгарки у меня нет), что бы в головку одеть. А так я тебя постоянно встречаю, хотя бы возле гаража ;)
да конечно звони 9233333777 нивапрос и болгарка есть и бензопила :acute: :laugh:
Legacy 2.0R,2005гв.EJ20. Начитавшись про Северс решил себе поставить, в фирме где специализируются по установке подогревателей в г.Омске мне отказали в установке Северса, типа небудет полностью двиг прогревать, мол особенность оппозита, что одна половина будет холодной.Самому некогда возиться с установкой.Я думаю что прогреваться всеравно будет нормально, просто они нехотят работать или неумеют.Что посоветуете?
Слушайте, у нас правда 2 дублирующийся темы, может кто из модераторов соберет в кучу, аццкий флуд можно и почистить.
насчет что типа одна половина не прогревается...
я запитался к печке от нее уходит шланг как раз кажисть в левый блок а на выходе в радиатро охлаждения шланг становится теплый а он из правого блока вроде как...
вобщем прогревает всю жижу выходит что так
777Legac, если переживаешь за равномерность прогрева, поставь доп помпу бошевскую, стоит чет 1400р что-ли, тогда прогреваться будет абсолютно все, сам подумываю поставить, хотя и так не плохо. :download:
Denya, слух, я вот смотрю на фотки твоей установки, а не к обратке ли печки ты подключил "горячий" шланг нагревателя? чет не разберу.
к обратке как раз
Denya, а нафига? обратка приходит к помпе, т.е. туда же откуда котел берет холодную ОЖ, по идее надо к подаче, чтоб горячая ОЖ из нагревателя расходилась по полублокам через соединитель, ведущий в верхнюю ванночку радиатора. как то так.
подогреватель устанавливается в разрез обратки из печки(с) с первой страницы
http://www.24subaru.ru/files/3599109...79cc8bc9c6.JPG
вот под берюзовую стрелочку я и вставил шланг....
Denya, та не, смотри, автор этого фото ставил подогреватель в разрез этого шланга, т.е. обратная магистраль печки проходила через нагреватель, а в нашем случае подводится только горячий (красная стрелка), подающий шланг нагревателя через тройник, который должен быть таки врезан в подающую магистраль печки, дабы основная часть нагретой ОЖ проходила по цепочке "пробка - нагреватель - подача печки - верх полублоков - через рубашку обратно в пробку".
в твоем случае получается "пробка - нагреватель - обратка печки - помпа - пробка" :pardon:
вот, гляди
http://www.24subaru.ru/files/7081386...57ec9b4e4a.jpg
да ет один и тот же шланг, тока он разрезал его внизу а мне сподручнее было резать его выше ;)
сверху он ближе к крылу а внизу они перекрещиваются и меняются местами, тот же самый шланг становится дальше открыла
карочи матор греет, все гуд :boast:
Задам ещё раз вопрос, раз такую тему подняли. Каков будет путь тосола внутри двигателя если забирать из пробки левого полублока и отдавать в правый?
DEFA вообще тупа кипятильник вместо пробки в один полублок и не чего, вроде как греет.
http://forums.drom.ru/attachment.php...2&d=1224861454
http://forums.drom.ru/attachment.php...5&d=1224861473
Вот схемка! Shes110 правильно все говорит. Поэтому и начинает быстро отключаться подогреватель. :)
_SIN_, будет примерно так: "пробка левого полублока - нагреватель - пробка правого полублока - правый полблок - верхний соединительный канал + частично канал черз помпу - левый полублок - пробка левого полублока".
имхо, так будет более рассово правильно, но будет ли достаточно собственной циркуляции, ведь в данном случае подача и обратка нагревателя находятся на одном уровне, что совсем не айс. если в схему добавить доп помпу, то будет все ок 100%.