С такими отзывами скоро сервисы начнут закрываться)
За отзыв спасибо
Достали меня пинки и удары при включении задней скорости. Причина-порванные втулки заднего редуктора. Покупаем новые втулки. Звоним в сервис. Говорят-3000 рублей. Чтож так дорого-иль овес нынче дорог :) ? Говорят-у вас же Субару! Там все так сложно и трудно. И начинают жевать что нужно снимать кардан, привода,задний редуктор. Что бы снять привода нужно пол подвески раскидать. И потом на развал съездить не забудьте( 800 руб. кажеться на 4 вд).Ладно думаю. Вот вам .
Выбираем свободный день. Облачаемся в рабочую одежду и залазим в яму в гараже.
Вот они-притаились вражины. Брызгаем все нужные соединения ВД-40. И пока все откисает меняем масло в редукторе
Затем берем такую вот хрень(трубой както не эстетично :) )
и срываем гайки. На самом редукторе гайки до конца не скручиваем. Сверху на них накручиваем те что сняли с передней опоры редуктора и выкручиваем шпильки из редуктора
Плавно опускаем все вниз на подставку
Затем при помоши молотка зубила и такой то матери расправляемся с обоймами старых втулок.
Берем новую втулку.И при помощи самодельного съемника-запрессовывателя( спасибо Косте86-он как всегда на высоте )загоняем ее куда нужно
помогая молоточком не сойти ей с нужного курса в самом начале. Вторую загоняем аналогично. Ставим на место редуктор и с чувством выполненного долга возвращаемся домой с сэкономленными деньгами. Я лучше ребенку или жене любимой что нибудь куплю .Чем в сервисе этих оглаедов кормить. Которые еще неизвестно что и как сделают. На все про все ушло около 3 часов. Забыл сказать-глушитель немного мешал-снимаем его с резинок и отводим в сторону. Все :) .
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
С такими отзывами скоро сервисы начнут закрываться)
За отзыв спасибо
Или опыт начнут перениматьСообщение от MOG
+1 спасибо, на днях закину в СубаЭнциклопедию
Subaru owner
Отличный отчет! А какие симптомы должны быть что бы принять решение о их замене? Или как провести ревизию? Сколько стоили расходники? Какое масло лили в редуктор?
Alehandro не за что. Рад был помочь. Здорово, что все отлично получилось. А сервисмены действительно, как увидят что на субарике ценник раза в два поднимают!
Симптомы-глухие удары в задней части авто при включениях задней передачи. Или на скорости когда газ отпускаешь слышиться удар. Я просил знакомого попереключать коробку. Сам сзади под машину заглянул-редуктор болтаеться вверх вниз( только предупредите что бы тормоз держал крепче :) ). Стоимость самих втулок приятно удивила-750р.шт.За что >:o ! На товоту такая запчасть рублей 150 максимум стоит наверно.(Я не жадный-я домовитый :) ). Масло в редуктор тут уж кто на что горазд. Главное не наше отечественное. там надо то стакан. Залил мобил-синтетика для редукторов. При замене масла в переднем редукторе был просто в шоке-там было залито масло для АТ . У него свой запах. И слишком жидкое уж. Вот еще один пример-после покупки машины все жижи под замену!Сообщение от _SIN_
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Плювать таким в лиццо и уезжать нахренСообщение от Alehandro
Любая иномарка одинакова в обслуживании :) Сам это понял ремонтируя бывшего форика >:o
За отчет - зачет! Надеюсь всетаки свой доделать
Сообщение от Костя86
to Костя86, не подскажешь что за самодельного съемника-запрессовывателя ? фото или на словах описать ?
Так вот же он
Это две толстые шайбы. И болт с гайкой к ним. Берем болт. Вставляем его в первую шайбу. И одеваем сам сайлентблок. Все это дело ставим туда куда хочешь запрессовать.С другой стороны на болт одеваем другую шайбу. И наворачиваем гайку. Затягивая ее сайлентблок будет заходить в отверстие. Если пошло с перекосом-аккуратно молоточком поправляем. Вот собственно и все :) . Конструкцию шайбы продумай хорошо. Там фасочки нужно снять определенным образом. Ну и потолще их делай. Усилие очень большое.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
спасибо.Сообщение от Alehandro