Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 24

Тема: Капиталка двигателя своими ручищами :)

  1. #1

    Капиталка двигателя своими ручищами :)

    Всем привет!
    Давно уже мечтал добраться до своего ежа и вот мечта моя свершилась.
    Причина разборки - это дикий жор масла. Повторяю, ДИКИЙ! каждые выходные доливал 1-1,5 л масла, в итоге яже перешел на лукойл течей масла не было, смотрел много раз.
    Ну что ж, начнем...

    Сначала смотрим под капот


    потом курим мануал

    но ничего интересного там не находим и поэтому просто раскручиваем и снимаем все что крутится и снимается :) И обязательно подписываем все болтики и детали откуда все открутили. я не шучу это очень ВАЖНО!!!

    вот к примеру снял топливный фильтр (от десятки :) ) грязи из него вылезло много....


    процесс разборки



    черный причерный впускной, кстати прокладки там не было :) чему я ухмылился и продолжил...в дальнейшем я уже не улыбался...





    готово!
    перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))

  2. #2

    Re: капиталка двигателя своими ручищами :)

    разборка много времени не заняла. Потом позвал 4 бравых парней, чтоб ежа выдернули...мог бы и в одного вытащить, если бы знал о не большой хитрости, а так пришлось слушать кряхтения и стоны бравых парней, которые пытались ежа поднять...блин, он же легкий, зачем так пыжится надо было! :)
    вот что получилось

    дальше снова процесс разборки


    а вот из-за чего пыжились ребята

    эти шпиьки не давали легко отсоединится двиглу от редуктора, они еще стояли в самом низу (на фото двиг перевернут), у меня тока один вопрос возник (но дважды) какого уя и что удак такое придумал?!
    а тут видно открученный болт поддона, хотя масло оттуда не текло :)







    ДАЛЬШЕ СЛЕДУЕТ ОГРОМНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!!
    1)СНОВА КУРИТЕ МАНУАЛ!!!! У голов и двигателя есть порядок раскручивания болтов крепления!!!! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, если вам не охер на своего ёжика.
    2)сколько читал уже отчетов о разборе ежей никто не упомянул, что головы блин одинаковые и их легко ОЧЕНЬ ЛЕГКО перепутать, так что ПОМЕЧАЙТЕ ГОЛОВЫ СРАЗУ после снятия.

    чудный нагар


    тут я не смог открутить болты и сорвал их :( пришлось высверливать...если что там крестовая отвертка PH3, но это не помогло

    Следом идет выбивание пальцев из поршней. Почему в моем случае это оказалось очень проблемно. я пробывал вытаскивать их два дня. Два дня головой об стену! Ни загнутый штырь, ни анкер (а в итоге куча анкеров), ни всяки выдолбяшки не помогали, спец инструмента как хотел мануал под рукой конечно же не было. и как то вечером напившись кваса хмельного порыскал в инете, нечаяно наткнулся на видео братьев наших забугорных о выбивании пальцев простым штырьком, без всяких изгибов и прочей нечести...простым мля штырьком, ДВА ДНЯ ука в опу!!! моей радости и возмущению не было предела! Гребанные мануальщики (в смыле авторы мануалов) придумали какой то нахрен специнструмент, которого к тому ер где найдешь!
    Короче говоря, оказалось все на столько легко и просто, что с пальцами я раскидался за пару сек. Берем обычную шпильку на М6 (продается в любом строительном магазине, стоит копейки), на М5 будет мягковата и будет гнутся, если палец хорошо сидит. Отрезаем кусок чуть длиньше двигателя.

    выводим необходимы для разбора поршень в ВМТ, но при этом смотрим смотровое окно соседнего пальца-видим шатун. А повернув маленько коленвал, шатун уходит в сторону и открывается хороший вид на палец соседнего поршня (тот что мы хотим снять) вот в этот то самый вид мы нагло впихиваем наш пруток :) у пираем в палец, смотрим что палец будет ровно выходить в свою дырку и легонько начинаем подхерачивать штырек молотком. После нескольких сильных или не очень ударов палец выходит с легкостью! и с моим ликованием! Два дня ука в опу!!!



    в итоге вот что видим

    в общем ихера не видим
    далее все отправляется домой в ванную :) не забываем купить жене цветов, дабы отвлечь ее сугубо изобилирующее внимание к наличию двигателя японской машины в русской ванной ;)
    перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))

  3. #3

    Re: капиталка двигателя своими ручищами :)

    Далее шел процесс отмывания двигателя в ванне с помощью зубной щетки и стирального порошка. Не надо применять никакие спецжидкости, растворители, ацетоны и бензины, порошок все хорошо отмывает. Подсказка: не насыпайте порошок в цилиндры, а заткните получше какой-нибудь тряпкой (не переживайте что она намокнет). На цилиндрах остается масляная пленка, вода с ней ничего не сделает, а вот порошок уже может ее смыть, что приведет к моментальному появлению ржавчины на зеркале цилиндров. Фоток к сожалению нет, т.к. фотик был оставлен за городом, где и разбирался ёжик. А разбтрался он кстати на свежем чистом воздухе среди сосен и берез :) Гаража, короче говоря, не было.
    Читал в форумах, что клапана замачивают в керосине с ацетоном или другими растворителями....полная РЕНЬ! если ваши клапаны никогда не чистились и имеют хороший толстый нагар, то им ничего подобного не поможет.
    Вот бесполезная трата времени

    В моем случае пригорешими клапанами были выпускные, впускные имели хорошую рабочую кромку и небольшой нагар, который легко отчистился канцелярским ножом. Но с выпускными я оебался. Даже ножом не очень получилось их отчисть. Добил все таки латунной щеткой на дрель. Что получилось на фотке справа.

    далее отмытый двигатель и его части. Поршня чистил старыми кольцами (они у меня шли под замену так как вторые компрессионные кольца были далеко за пределами допуска, остальные были в допуске).



    НАПОМИНАЮ что головы легко перепутать между с собой (распредвалы разные)!!! что я и сделал конечно :) Попросту после мытья головок я уже не знал какая левая а какая правая. Было решено притирать все клапана (выпускные все равно надо было).
    Для притирки брал двухкомпонентную притирку. Результат виден на лицо.

    Дальше идет процесс сборки. По каким то неизвестным и не понятным мне причинам никто в своих отчетах не пишет процесс сборки,а так коротко "согласно мануалу". Конечно же согласно! Но и тут есть свои подводные камни. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО МАНУАЛ!!! К примеру, малозаметный факт: пружины клапанов имеют определенную форму, с одного края витки идут часто - это сторона головки. В мануале это указано, но не все это видят. Порядок сборки не такой, как при разборке, можно почуствовать себя ука умным и скрутить все в обратном порядке :)
    Далее просто фотки процесса сборки.

    кстати эта самая приспособа назвается расухариватель клапанов, она же струбцина! Дополнительной проставки с дырочкой из трубы делать не надо. :)



    Очень удивился большому образованию накипи на стенках. Что же в ежа лили?!



    все дело проходило в прихожей квартиры :)





    И вот наконец то оно свершилось!!!!
    перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))

  4. #4

    Re: капиталка двигателя своими ручищами :)

    Помните я в начеле писал, что нужно все подписывать откуда что откручиваешь и снимаешь. Так вот я принебрег этим на одно лишь маленькой трубке охлаждения, идущей на печку. О чем я очень сильно пожалел. Когда я разбирал движку, мне показалось, что с ней все очень просто и элементарно, однако когда я поствил впускной, подключил топливный тракт, и прочее, я столкнулся с тем, что не смог никуда эту трубку приткнуть...в последствии мною было осознано, что эта самая маленькая трубка располагается не то, что под впускным, а под охлаждающим коллектором! Вспоминается сразу "два дня ука в жопу"......
    Кстати, не рассказал про замеры. Изначально хотел везти на дефектовку в Красгазсервис на цимлянскую, но вдруг вспомнился знакомый, имеющий и умеющий, обладатель неоходимого измерительного инструмента. На замерах не пресутствовал, но вердикт был получен: по двигателю все было в допуске, кроме колечек. Как не странно, но я ему поверил. Хон был отчетливо виден. :)
    Замена всех сальников и резиночек обязательна. У меня кстати подтекал задний сальник, хотя по поддону ничего не стекало, зато весь коробас был в масле, а я думал, что у меня текут сальники редуктора, но приэтом масло в редукторе всегда было в норме :) После всей сборки двиг завелся как описано в мануале...не сразу а секунд где то через 10 :)

    P.S. Чуть не забыл рассказать про маленькую хитрость, которая позволит абсолютно в одного скинуть и закинуть двиг в машинку. Просто снимите головы на самом двигле еще в машине (это возможно и собрать не сложно), полублоки весят на мой взгляд киллограм 20-30, что совсем не тяжело вытащить одному ;) и ставить обратно кстати удобней!
    перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))

  5. #5

    Re: капиталка двигателя своими ручищами :)

    йоптЪ! какая чистота после лукойла:




    Жесть конечно!
    нееее! вот это:

    ПЗДЦ!

    а так ваще красафчег! и пихло как котовы йайки блестит))))) вкладыши не менял?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6

    Re: капиталка двигателя своими ручищами :)

    я тоже в шоке был от внутренностей :) вкладыши хотел, но замерщик убедил что все в допуске, поэтому не менял. Да и разобрать теперь пихло для меня пара пустяков :)
    перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))

  7. #7
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    155

    Re: капиталка двигателя своими ручищами :)

    Слов нет!!!!
    Subaru Forester SG5 м960еу124rus

  8. #8
    KIVS
    Гость

    Re: капиталка двигателя своими ручищами :)

    Сколько ушло денег на запчасти?

  9. #9
    Молчаливый парень

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Объявления
    1

    Re: капиталка двигателя своими ручищами :)


  10. #10

    Re: капиталка двигателя своими ручищами :)

    клапана с такой фаской сгорят.
    Субаровод )))

  11. #11

    Re: капиталка двигателя своими ручищами :)

    Супруге респект . За терпение и понимание. Меня так в гараж все время выгоняли .
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  12. #12

    Re: капиталка двигателя своими ручищами :)

    Цитата Сообщение от KIVS
    Сколько ушло денег на запчасти?
    точно не подсчитывал. колечки 5500 (нашлись только в SD-Parts),
    прокладки голов 2500 (exist)
    колпачки 1300 (exist и 24au.ru)
    сальники коленвала и распредвалов не больше 1000 (exist)
    комплект прокладок крышек клапанов с колпачками для болтов и сальниками свечных колодцев 1500 (SD-parts)
    фильтр воздушный 400
    фильтр масляный 350
    масло Субару 5в30 2000
    прокладки впускного и выпускного около 600
    прокладка помпы 200
    крышка ГРМ передняя правая (большая) 1500
    итого: 16800, ну конечно же что то я забыл посчитать.
    ремень ГРМ и ролики не трогал, они менялись месяца два назад и помпа тоже, когда порвало ремень.
    перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))

  13. #13

    Re: капиталка двигателя своими ручищами :)

    Цитата Сообщение от Shes110
    клапана с такой фаской сгорят.
    почему вдруг? ширина фаски за пределы мануала не выходила.
    Ширина рабочей фаски седла выпускного клапана
    Двигатели SOHC
    Номинальное значение 1.4
    Предельное допустимое значение 2.1
    у меня была около 1,5 -1,6
    перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))

  14. #14

    Re: капиталка двигателя своими ручищами :)

    Цитата Сообщение от Alehandro
    Супруге респект . За терпение и понимание. Меня так в гараж все время выгоняли .
    согласен, она у меня молодец! :) да ей и деваться не куда была, на улицу не выгонит (холодно, гаража нет), да и хотелось ей поскорей продать форя, уж очень ей хотелось туарега. Однако, по голове я все равно получил...когда решил попробывать растворитель, чтобы смыть нагар с голов...дело было в квартире...о последствиях не рассказываю, просто не делайте такого никогда

    кстати форь забрали в этот же день, когда я его завел :) жалко было отдавать в жопорастущие руки (покупатель смотрел на внешний вид, а на капиталенный двигатель только взгляд бросил, дружище говорил: он сейчас думает какую телочку первую затащит в машину, а не о машине ), но зато теперь я обладатель туарега и больше не субаровод

    P.S. от субаря остались сальники, сайлентблоки, колеса на литье. Все новое кроме колес :) отдам по дешевле, чем брал. Кому интересно пишите в личку, дабы не засорять тему.
    перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))

  15. #15
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: капиталка двигателя своими ручищами :)

    классный отчет ! Ну и вэлком в клуб Субару туарег

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Капиталка своими руками
    от saks в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 00:15
  2. Капиталка EJ205 (успешно завершено)
    от dimka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 22:18
  3. Все своими руками!
    от Серегаа в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 23:41
  4. Капиталка EJ20G
    от dimka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 00:12
  5. Капиталка или контр.двигатель?
    от WoofKiller в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43