Мне просто надо улучшить тормоза. Диски тормозные поменять не проблема.
Вылет у меня 40, диаметр 15. Места под увеличенные суппорта вроде хватает.
Мне определиться по местам креплений суппорта. Подойдут или нет?
Насколько я знаю у 4х поршневых должен быть диаметр тормозного диска больше чем у 2х поршневых. Даже если сменишь на 4х поршневой суппорт, могут возникнуть проблемы с колесом(диаметр и вылет диска). На атмофорике вылет колёсного диска 48, на турбовой вэрэиксе 52, на сти надо у Фигаро спрашивать, наверно 55 :) ибо брембо голд.Сообщение от ан24
Если не прав поправьте знающие.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Мне просто надо улучшить тормоза. Диски тормозные поменять не проблема.
Вылет у меня 40, диаметр 15. Места под увеличенные суппорта вроде хватает.
Мне определиться по местам креплений суппорта. Подойдут или нет?
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Скорее всего нет, хотя точно сказать не могу.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
блях мух...
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
ан24, 4 поршня точно не влезут, думаю 2х так же. Диски менять придется как минимум на 16, и то только под нужный вылет. На брембо редкие диски на 16, раллийные.
не сцы, и 2-х поршневые и 4-х поршневые встают болт он. 2-х поршневые по идее залезут в 15 диск, 4-х поршневые у меня даже в 16 только с проставкой....но это еще от ддиска зависит, в зимний 16` комлект у меня без проставок все влазит.Сообщение от ан24
для двухпоршневых надо 277 диск, для 4-х поршневых 294мм. Разница с овощными однопоршневыми суппортами и 246мм дисками коллосальна.
ЗЫ. приезжай прокатись, поймешь:)
ЗЗЫ. 277 диски под проточку у меня в гараже валяются, могу за пиво отдать:)
Лезут впритык, тока там на родных 15ых вылет 48 :)Сообщение от SHW
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
+1 встанут болт-он! про 4хпоршневые- на 16ые встанут только на определенные дицки. Важна форма/изгиб спиц и усиленность обода. Если обод тотстый будет цеплять. 2хпоршневые на 15ые должны войти, проще твое колесо снять и померить на машине с 2хпоршневыми тормозами.
оффтоп. Давай уже тунинхом занимайсо, а то он тебя ждать устал))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Заберу за коньяк.))) :)Сообщение от SHW
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Ну, думаю, где меня найты ты знаешь!Сообщение от ан24
Делаю ту же самую процедуру только с 2-х поршневыми тормозами :) в ремкомплекте для них еще 1 пакетик смазки идет ( оранжевого цвета ) для направляющих скобы и пыльники на них.. Поршни с..ка тяжко вытаскиваются !!! Пошел на улицу к машине, прикрутил шланг к суппорту, и начал выдавливать поршни нажатием на педаль :) но на обоих суппортах вылез только 1 поршень.. Кстати вылил дофига тормозухи и завоздушил систему :( но не смертельно.. 2й поршень вытаскивал пасатижами, подложив картон ( чтоб не повредить ), уперевшись ногами в сам суппорт, тянул из-за всех сил раз пять стянув ручки с пасатиж, все таки вытянул
эта смазка видимо идет для всех суппортов, такая же была для переднеприводногов ремкомплекте для них еще 1 пакетик смазки идет ( оранжевого цвета ) для направляющих скобы и пыльники на них..
-=X-R@Y=-
Переднеприводные ( однопоршневые ) отличаются от двухпоршневых только количеством поршней.. Конструкция одинаковая в отличие от 4х поршневых.. На них скобы нет. Следовательно и пакетика с оранжевой смазкой, для направляющих скобы в ремкомплекте тоже нету. Только розовая смазка для сальников и пыльников :)
а вот неправильно ты поршни вытаскивал:)Сообщение от LobZiaN
берешь и вытаскиваешь одну колодку, в отверстие дуешь компрессором, поршни начинают потихоньку выходить, если один поршень пошел, а второй нет, му подвижным поршнем и оставшейся колодкой вставляешь деревяжку, поршень в нее упирается и не идет дальше, а все усилие передается на тот поршень, который не идет. таким образом получается вытащить поршни практически до самого конца, а там уже просто рукой выдернуть:)
блин не додумался сразу :) а ведь все гениально и просто.. Ну и что зато способ с пасатижами и упиранием ногами в суппорт оригинальнее :-Сообщение от SHW