Показано с 1 по 15 из 64

Тема: Пневма на Б4 своими руками

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Пневма на Б4 своими руками

    После установки винтовых стоек и поездок по нашим дорогам захотелось комфорта. :) Но мне очень нравилось, как смотрится Б4 на занижении и я решил заморочиться на пневму. Полистав интернет оказалось, что все не так уж и сложно. Все нужное есть под рукой. Причем подкупала универсальность. Захотел поднял и проехал где надо, захотел отпустил на пузо. :)
    Прикупил для экспериментов подушки Monro от грузовика Скания. Уже много машин на Драйв2.ру ездят на таких и радуются.
    Далее нахлабучил их на задние стойки Бильштайн. Вот, что вышло:


    Пришлось отрезать упор пружины. изготовить новые и приварить на стойку. Потом загерметизировал и готово.
    Для управления с кнопки всем этим делом потребовались пневмо клапана, рессивер, компрессор, клагоотделитель и куча разных фитингов для соединения пневмотрубок.
    Рессивер скрутил с ЗиЛка который валялся на заднем дворе нашей конторы. Сделал в нем дополнительные выходы и покрасил.

    Клапана заказал по интернету. Компрессор у меня был. Разместил его в крыле, где стоял домкрат. Получилось вот так:


    Кнопки управления воткнул над ручником вместо монетниц. Монометры на передний и задний контуры вместо пепельницы.
    В итоге получилось вот, что
    накачена 1 атм.:



    при 7,5-8атм прям Форик :




    немножко видио :) :
    http://krasview.ru/video/288323-Pnevmo_B4_-_zad

    Пока сделал только зад. На днях куплю подушки и буду вкорячивать на перед. Плюс еще надо закрепить, как следует компрессор, а то тарабанит по крылу, установить на него датчик, чтоб сам включался и закрыть какой-то фальш панелью. закрепить монометры. Продолжение следует. Да и подумываю завести отдельную тему про машину свою и туда перенести все темы, что я делал с машиной.

  2. #2

    Re: Пневма на Б4 своими руками

    А под капотом он сдохнет от перегрева.
    Скорая смерть наступает при работе при температуре 75 градусов и выше (вычитано на форуме по пневмоподвеске).
    Ну и сами посудите - трущиеся детали в компрессоре работают без смазки - без масла...

    PS:
    Знаю, что автор уже пневму продал - написал это для тех, кто найдет эту тему поиском :)
    Последний раз редактировалось Aludi; 12.09.2014 в 09:05.
    Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.

  3. #3

    Re: Пневма на Б4 своими руками

    подскажите как подушки подобрать.

  4. #4

    Re: Пневма на Б4 своими руками

    Цитата Сообщение от rublik06 Посмотреть сообщение
    подскажите как подушки подобрать.
    Тут читай :)
    Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.

Похожие темы

  1. Копия обвеса своими руками
    от Костя86 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.01.2019, 17:46
  2. Фаркоп своими руками
    от Denya в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 22:38
  3. Монотурбо на b4 своими руками
    от kondakovandrey в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 07:36
  4. Капиталка своими руками
    от saks в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 00:15
  5. Все своими руками!
    от Серегаа в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43