разборка много времени не заняла. Потом позвал 4 бравых парней, чтоб ежа выдернули...мог бы и в одного вытащить, если бы знал о не большой хитрости, а так пришлось слушать кряхтения и стоны бравых парней, которые пытались ежа поднять...блин, он же легкий, зачем так пыжится надо было! :)
вот что получилось
дальше снова процесс разборки
а вот из-за чего пыжились ребята
эти шпиьки не давали легко отсоединится двиглу от редуктора, они еще стояли в самом низу (на фото двиг перевернут), у меня тока один вопрос возник (но дважды) какого уя и что удак такое придумал?!
а тут видно открученный болт поддона, хотя масло оттуда не текло :)
ДАЛЬШЕ СЛЕДУЕТ ОГРОМНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!!
1)СНОВА КУРИТЕ МАНУАЛ!!!! У голов и двигателя есть порядок раскручивания болтов крепления!!!! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, если вам не охер на своего ёжика.
2)сколько читал уже отчетов о разборе ежей никто не упомянул, что головы блин одинаковые и их легко ОЧЕНЬ ЛЕГКО перепутать, так что ПОМЕЧАЙТЕ ГОЛОВЫ СРАЗУ после снятия.
чудный нагар
тут я не смог открутить болты и сорвал их :( пришлось высверливать...если что там крестовая отвертка PH3, но это не помогло
Следом идет выбивание пальцев из поршней. Почему в моем случае это оказалось очень проблемно. я пробывал вытаскивать их два дня. Два дня головой об стену! Ни загнутый штырь, ни анкер (а в итоге куча анкеров), ни всяки выдолбяшки не помогали, спец инструмента как хотел мануал под рукой конечно же не было. и как то вечером напившись кваса хмельного порыскал в инете, нечаяно наткнулся на видео братьев наших забугорных о выбивании пальцев простым штырьком, без всяких изгибов и прочей нечести...простым мля штырьком, ДВА ДНЯ ука в опу!!! моей радости и возмущению не было предела! Гребанные мануальщики (в смыле авторы мануалов) придумали какой то нахрен специнструмент, которого к тому ер где найдешь!
Короче говоря, оказалось все на столько легко и просто, что с пальцами я раскидался за пару сек. Берем обычную шпильку на М6 (продается в любом строительном магазине, стоит копейки), на М5 будет мягковата и будет гнутся, если палец хорошо сидит. Отрезаем кусок чуть длиньше двигателя.
выводим необходимы для разбора поршень в ВМТ, но при этом смотрим смотровое окно соседнего пальца-видим шатун. А повернув маленько коленвал, шатун уходит в сторону и открывается хороший вид на палец соседнего поршня (тот что мы хотим снять) вот в этот то самый вид мы нагло впихиваем наш пруток :) у пираем в палец, смотрим что палец будет ровно выходить в свою дырку и легонько начинаем подхерачивать штырек молотком. После нескольких сильных или не очень ударов палец выходит с легкостью! и с моим ликованием! Два дня ука в опу!!!
в итоге вот что видим
в общем ихера не видим
далее все отправляется домой в ванную :) не забываем купить жене цветов, дабы отвлечь ее сугубо изобилирующее внимание к наличию двигателя японской машины в русской ванной ;)