Страница 6 из 6 ПерваяПервая 123456
Показано с 76 по 84 из 84

Тема: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

  1. #76

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    Цитата Сообщение от SHW
    ты эта, не пугай, блиа!
    кули не пугай. зафтра скан письма выложу....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #77

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    а я вам говорю, нах вы их регестрируете

  3. #78

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    вот плеа!

    истессна, по соображениям безопасности, все ненужное заретушировано
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #79

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    бггггг... был сегодня в гаёвне, хотел внести изменения в ПТС и поменять СТС, мне сказали идти в попу, типа на двиг им теперь ***, хоть че ставь, ничего переоформлять не надо!
    поменял СТС всвязи со сменой адреса, в ней ни модели двига, ни номера, осталься только обьем 1600 и 95лс
    да здравствует налог в 550рублей в год!

  5. #80

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    А как они тебе 1600 мотор вписали, с твоих слов?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #81

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    с ПТС и СТС старой

  7. #82

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    э-э-э-э-э-э-э-э!!!!!!!! WTF??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!! ....коплю на 207))))))))))))))))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #83
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    пост взят с AVart
    посетители

    Читал, что при установке другой модели двигателя нужно от официалов подтверждение того, что данная модель двигателя может быть установлена на данную модель авто. Для этого вроде годится либо Центр технической экспертизы НАМИ либо офф диллер дающий для ГАИ заключение о том, что на модель устанавливаются двигатели такие.
    цитата
    "вобщем процедура была следующая, поехал в Субару центр, договорился, дали справку, что на мой кузов согласно модельному ряду 2000-2001 года, возможна устанвка как двигателя ej15 так и двигателя ej20 без дополнительных изменений в конструкции автомобиля.
    после этого отправился в ОблГАИ, где написав заявление о намерениях внести ихзменение в конструкцию, получил обобрение, с припиской "в условиях СЦ имеющего лицензию". далее иду к себе в МРЭО, пишу заявление о замене свидетельства о регистрации авто, в связи с заменой двигателя, плачу в кассу 120 рублей, прохожу осмотр и инспектор мне объяняет, что так как я заменяю еж15 на еж 20, то соответсвенно изменяется объем и мощность(не ожидал такой пробвинутости) то к моему пакету документов необходимое еще: заказ-наряд и заполненная СЦ "Дикларация-заявление" последний документ представляет из себя перечень основных параментров авто:
    -тип двигателя
    -объем мощность
    -тип кпп
    и т.д. по списку как в каталоге предствлденном на этом сайте, за исключение посадочных мест и прочих не имеющик к технике моментов.
    заполняю этот бланк самостоятельно, и в графе мощность указываю 119(не помнил с какого момента измененятся налог и страховка, поэтому решил указать меньше 120 :) )
    так же самостоятельно, сочиняю совершенно левый заказ наряд, с указанием данных нашего местотного офф диллера, снова еду туда, и после недолгого объяснения в замен на пузырь коньяка, получаю заветные печати на моих доках.
    снова в МРЭО, отдаю все доки и через 15 минут получаю старый ПТС, с пометкой о том что было заменено свидельство о регистрации в связи с заменой двигателя такого то на такой то. получаю новое свидельство и регистрации где в графе особые отметки, стоит "выдан ССТСТБ №хххххххх" что сие означает, Сертификат соотвествия траспортного средства требованиям безопасности. сам документ предствялет бланк в котором указаны произведенные измения в конструкции и на обороте новые параметры авто из декларации-заявления.
    вот и все." (дром ру пост от IMPREZ 18.10.2008, 22:31 )
    Видимо мне нужно сначала заручиться разрешением на смену модели двигателя. Затем уточнить каую модель можно установить. Дело в том, что все атмодвушки называются EJ20. И 125 и 190 сильные. Заманчиво бы поставить 190 сильную с изменяемыми фазами. И указать 125 сил в ПТС. Налог более чем вдвое меньше. Возможно и сервис нужен типа официальный.
    парень субарень

  9. #84

    Re: Регистрация ДВС или какой это геммор;)

    уважаемый an26!
    Во-первых, порядок действий описывалось как мной, так и Владимиром aka SHW
    Цитата Сообщение от SHW
    Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств

    Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

    1. Настоящий Порядок определяет процедуры контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств и прицепов к ним.

    2. Порядок разработан на основании Федерального закона "О безопасности дорожного движения" и в соответствии с Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

    3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины: - базовое транспортное средство - сертифицированное в установленном порядке транспортное средство, в конструкцию которого вносятся изменения;

    • заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию - документ, выдаваемый организациями-изготовителями или уполномоченными на то организациями, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий конкретный порядок проведения необходимых для этого работ;

    • испытательная лаборатория (центр) по сертификации - организация, аккредитованная в установленном порядке и занесенная в Государственный Реестр Системы сертификации ГОСТ Р, осуществляющая сертификационные испытания конкретных видов продукции в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов;

    • организации, уполномоченные выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств - органы по сертификации, технические службы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) по сертификации, организации-изготовители транспортных средств, а также другие организации, уполномоченные Главным управлением ГИБДД;

    • орган по сертификации - организация, проводящая сертификацию конкретного вида продукции, процесса или услуги в Системе сертификации ГОСТ Р, аккредитованная в установленном порядке и занесенная в Государственный Реестр Системы сертификации ГОСТ Р;

    • производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг;

    • пункт технического осмотра - производственно-техническая база юридического лица или индивидуального предпринимателя, привлекаемого ГИБДД в установленном порядке к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре;

    • свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности - документ, подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, выдаваемый ГИБДД по результатам контроля за внесением изменений в его конструкцию;

    • составные части и предметы оборудования - агрегаты, узлы и детали, установленные и(или) используемые в конструкции полнокомплектного транспортного средства, к которым предъявляются отдельные требования нормативных документов;

    • станция государственного технического осмотра ГИБДД - подразделение ГИБДД, имеющее необходимую производственно-техническую базу для проведения государственного технического осмотра транспортных средств, а также осуществления других специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций;

    • техническая служба по сертификации - испытательная лаборатория (центр), аккредитованная на право проведения сертификационных испытаний в рамках Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний;

    • тип транспортного средства - транспортные средства, характеризующиеся совокупностью одинаковых конструктивных признаков, зафиксированных в технических описаниях.

    4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства. При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения.

    5. По результатам рассмотрения заявления подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение.

    6. В решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. Кроме того в решении приводятся организации, в которых оно может быть получено.

    7. Если решение предусматривает получение заключения, то собственник транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать.

    8. Заключение содержит: описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства; рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ; перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно. При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.

    9. В качестве заключения могут быть приняты технические условия на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, разработанные организацией-изготовителем базового транспортного средства или производителем работ по внесению изменений в конструкцию, утвержденные в установленном порядке организацией-изготовителем базового транспортного средства и согласованные с Главным управлением ГИБДД.

    10. Заключение не требуется в случаях, если: транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя; вносимые изменения, предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение N 2), но по разрешению ГИБДД.

    11. Контроль за выполнением работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства. 11.1. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется производителем этих работ. Допускается самостоятельно осуществлять работы по внесению только тех изменений в конструкцию транспортного средства, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации.

    11.2. После внесения изменений в конструкцию транспортного средства производители этих работ выдают собственнику транспортного средства заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства (приложение N 3).

    12. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление-декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.

    13. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.

    13.1. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства.

    13.2. При проведении проверки конструкции и технического состояния транспортного средства контролируются также соответствие объема и качества выполненных работ, указанных в заявлении-декларации. Сведения об этом включаются в графу "Замечания о выявленных в ходе проверки дефектах и дополнительная информация" диагностической карты.

    14. Выдача свидетельства.

    14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:

    • документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;

    • паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);

    • заявление и решение по нему;

    • заключение (в случаях, предусмотренных пунктом 7);

    • заявление-декларацию;

    • диагностическую карту;
    заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).

    14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.

    14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче.
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Наокнец-то я ОФИЦИАЛЬНО езжу на 2хлитрах и МОНОПРИВОДЕ В ПТС изменения внесли, новую СТС выдали...
    Итак! Готовый отчет с пошаговым планом действий переоборудования двигателя (в документах).
    1. Покупаем двигатель.
    2. Едем в ГАИ (там, где занимаются переоборудованием) на СТАРОМ двигателе, пишем заявление, предоставляем авто со СТАРЫМ двигателем на осмотр.
    3. Едем в организацию, уполномочную выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Если едем на новом двигателе, то желательно, чтоб кожух ГРМ хотя бы на одной «голове» был снят. Это актуально для свапа с EJ15(16,18) на EJ201,202. Нужно это для того, чтоб они увидели ОДИН распред.вал на ГБЦ.
    4. В этой организации должны выдать вам Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства (далее Заключение), Заявление- декларацию и Заказ- наряд на выполнение услуги. Последние два документа выдадут в том случае, если двигатель менялся либо самим хозяином, либо в сервисе, неимеющим на это лицензии. Эти два документа оплачиваются ОТДЕЛЬНО. А так же вы получите на руки заверенные копии лицензий двух организаций: одной- выдавшей Заключение, второй, которая якобы выполнила замену вашего двигателя и выдавшая Заявление-декларацию и Заказ-наряд.
    5. Делаем диагностику ТС (как на тех.осмотр). В диагностической карте необходимо, чтобы был указан НОВЫЙ двигатель.
    6. С оригиналами всех документов, диагностической картой и ксерокопиями документов на двигатель, Заключения и прочих документов, квитанции об оплате Гос.пошлины за выдачу Свидетельства о переоборудовании в размере (далее Свидетельство) 50рублей едем в ГАИ.
    7. Получаем Свидетельство и едем в РЭО, где стоит на учете наше транспортное средство.
    8. Пишем заявление на перерегистрацию, оплачиваем гос.пошлину, предоставляем на осмотр ТС, сдаем документы. Приходим в назначенное время за готовыми документами.

    Будут вопросы пишите.
    в последней цитате, куда еще проще для понимания-то?
    ехать за заключением (что в третьем пункте предыдущей цитаты)) надо в Уник-Авто, находиццо в политехе
    (с)


    Во-вторых, выложены сканы всех необходимых документов:
    Цитата Сообщение от SHW
    Вот сканы доков, неоюходимых для перерегистрации:



    Копия СТС
    Копия ПТС
    Копия ОСАГО
    диагностическая карта без замечаний с пунктом 801(переоборудование)ДВИГАТ ЛЬ УСТАНОВЛЕН ПО ГОСТу

    На основании этих доков должны выдать Свидетельство о Соответствии Конструкции ТС (выложу позже, т.к еще не получил его)
    После получения ССКТС едем в РЭО, меняем СТС и вносим изменения в ПТС
    Едем в магазин, покупаем бутыль вискаря и обмываем!
    все это на предыдущей странице, не уже ли так трудно тему внимательно прочитать?

    И в-третьих, очередной раз повторяем, EJ20 это тупо обозначалово пихла 2хлитрового
    есть EJ201 - 135л.с.
    EJ202 - 137л.с
    EJ204 - 155л.с.
    EJ204 (EJ20R) - 190л.с.
    у тебя какое?
    ну и в-четвертых, там где тебе будут выдавать вот такую бумаженцию:

    нифига не дураки сидят- они пойдут еще количество валов на голове фоткать, и попробуй докажи, что у тебя не 190кобыл там, а твои 155. И уменьшить до 135-137 они не согласятся даже под предлогом получения "материальной помощи". Проходили....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 6 из 6 ПерваяПервая 123456

Похожие темы

  1. Кто знает, какой это код краски?
    от Hysteric в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 16:24
  2. На какой передаче гонять по городу? :)
    от Evil в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 19:29
  3. Выбор дисков, какой вылет?
    от dan в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 17:41
  4. Как понять какой сзади дифференциал, lsd, или нет?
    от коллька в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 22:03
  5. Где какой предохранитель?
    от 555 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 09:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43