Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 3678910111213141516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 195 из 280

Тема: Еле завелся сегодня

  1. #181
    Yasik, если напруга на аккум. = 8-9вольт, то такой аккум. точно не заведёт движку, ни с брелка ни с ключа.
    С Уважением, Игорь

  2. #182
    Цитата Сообщение от KROHA
    Yasik, если напруга на аккум. = 8-9вольт, то такой аккум. точно не заведёт движку, ни с брелка ни с ключа.
    Ты считаешь что сигнальщики лукавят с уровнем блокировки завода по минимальному напряжению? Проверю цэшкой как только будет такая возможность. Но по яркости экрана компа было видно, что напруга ниже обычного
    Subaru Outback 2.0D

  3. #183
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от KROHA
    Yasik, если напруга на аккум. = 8-9вольт, то такой аккум. точно не заведёт движку, ни с брелка ни с ключа.
    Ты считаешь что сигнальщики лукавят с уровнем блокировки завода по минимальному напряжению? Проверю цэшкой как только будет такая возможность. Но по яркости экрана компа было видно, что напруга ниже обычного
    имелось ввиду если ты тестером намерил 8 вольт, то нагрузочной вилкой покажет в лучшем случае 5. Двигатель не провернёшь с таким аккумом.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  4. #184
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от KROHA
    Yasik, если напруга на аккум. = 8-9вольт, то такой аккум. точно не заведёт движку, ни с брелка ни с ключа.
    Ты считаешь что сигнальщики лукавят с уровнем блокировки завода по минимальному напряжению? Проверю цэшкой как только будет такая возможность. Но по яркости экрана компа было видно, что напруга ниже обычного
    имелось ввиду если ты тестером намерил 8 вольт, то нагрузочной вилкой покажет в лучшем случае 5. Двигатель не провернёшь с таким аккумом.
    ну ессно, напруга в двиге/генераторе перед синхронизацией ТГ-6 с сетью будет ниже
    Subaru Outback 2.0D

  5. #185
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от KROHA
    Yasik, если напруга на аккум. = 8-9вольт, то такой аккум. точно не заведёт движку, ни с брелка ни с ключа.
    Ты считаешь что сигнальщики лукавят с уровнем блокировки завода по минимальному напряжению? Проверю цэшкой как только будет такая возможность. Но по яркости экрана компа было видно, что напруга ниже обычного
    имелось ввиду если ты тестером намерил 8 вольт, то нагрузочной вилкой покажет в лучшем случае 5. Двигатель не провернёшь с таким аккумом.
    Это и есть критерий стойкости! ауум питание от сети - и будешь в центре всего!ка.
    Subaru Outback 2.0D

  6. #186
    ) проблема завода осталась после промывки всей топливной системы, пришлось решить проблему кардинально, купил MOTUL вместо Кастрола в двигатель, новые свечи, все ролики ( 100 подходит), помпу, фильтры, ремень и т.д. Если после этого не будет заводиться....

  7. #187
    Цитата Сообщение от Yasik
    ну ессно, напруга в двиге/генераторе перед синхронизацией ТГ-6 с сетью будет ниже
    Цитата Сообщение от Yasik
    Это и есть критерий стойкости! ауум питание от сети - и будешь в центре всего!ка.
    Честно говоря - я никуя не понял из выше тобой сказанного если что
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  8. #188
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от Yasik
    ну ессно, напруга в двиге/генераторе перед синхронизацией ТГ-6 с сетью будет ниже
    Цитата Сообщение от Yasik
    Это и есть критерий стойкости! ауум питание от сети - и будешь в центре всего!ка.
    Честно говоря - я никуя не понял из выше тобой сказанного если что
    Я тоже не понял :). Сейчас :).

    Какая разница что намеришь ты вилкой. Получается, что сига даже не стала крутить двиг (у неё есть блокировка по минимальному напряжению), а от ключа он запросто провернулся и завелся. Сигнальщики сказали, что если напруга в сети будет ниже 8 В, то сига не будет даже пытаться крутить двиг. Правда ли это про 8 В? Вот в чем вопрос..
    Subaru Outback 2.0D

  9. #189
    Цитата Сообщение от Yasik
    Какая разница что намеришь ты вилкой. Получается, что сига даже не стала крутить двиг (у неё есть блокировка по минимальному напряжению), а от ключа он запросто провернулся и завелся. Сигнальщики сказали, что если напруга в сети будет ниже 8 В, то сига не будет даже пытаться крутить двиг. Правда ли это про 8 В? Вот в чем вопрос..
    Yasik, сига ни какой двиг не крутит! Двиг крутит стартер! Сига управляет стартером! Если напряжение с аккум. 8-9 вольт, ты ни кгода не заведёшь движку, ни с ключа, ни с сиги. Стартеру все равно, кто подаст сигнал на запуск; сига или ключ (замок-зажигания). Стартеру единственное нужно; получить номинальное напряжение 11-12 вольт.
    С Уважением, Игорь

  10. #190
    Цитата Сообщение от slepoy_max
    в блоке сигналки обычно стоит защита от просадки напряжения в сети автомобиля. Когда стартер крутит промёрзший движок, а батарея уже не айс, возможно падение напряжения как раз до этого порога...с брелка авто не заведётся. С ключа же без проблем (хотя есть автомобили, у которых такая защита с завода вкорячена....)
    парни, я разве непонятно объяснил?
    Кроха, ты когда нагрузочной вилкой в аккумулятор тыкаешь, что с напряжением происходит? В данной ситуации стартер=нагрузка=просадка= рабатывание защиты в блоке сигналки
    Дальше на пальцах объяснять? :)

  11. #191
    Цитата Сообщение от KROHA
    Цитата Сообщение от Yasik
    Какая разница что намеришь ты вилкой. Получается, что сига даже не стала крутить двиг (у неё есть блокировка по минимальному напряжению), а от ключа он запросто провернулся и завелся. Сигнальщики сказали, что если напруга в сети будет ниже 8 В, то сига не будет даже пытаться крутить двиг. Правда ли это про 8 В? Вот в чем вопрос..
    Yasik, сига ни какой двиг не крутит! Двиг крутит стартер! Сига управляет стартером! Если напряжение с аккум. 8-9 вольт, ты ни кгода не заведёшь движку, ни с ключа, ни с сиги. Стартеру все равно, кто подаст сигнал на запуск; сига или ключ (замок-зажигания). Стартеру единственное нужно; получить номинальное напряжение 11-12 вольт.
    Йопта, а я то думал! Кто крутил двиг, пока я сигу не поставил?! Ночами не спал . Теперь скажи почему сига отказывалась крутить движку даже в 1-й раз? Пробовал ещё несколько раз крутануть, не удалось. Значит просадка напруги была изначальна, вопрос насколько. Жаль морозы кончились :)
    Subaru Outback 2.0D

  12. #192
    Цитата Сообщение от Yasik
    Йопта, а я то думал! Кто крутил двиг, пока я сигу не поставил?! Ночами не спал . Теперь скажи почему сига отказывалась крутить движку даже в 1-й раз? Пробовал ещё несколько раз крутануть, не удалось. Значит просадка напруги была изначальна, вопрос насколько. Жаль морозы кончились :)
    Ясик ты всётаки закоренелый флудераст
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  13. #193
    у меня сейчас за -20 заводится с утра без прогрева без особых проблем, даже с еле крутящим к утру акумом. видимо не зря чистил по осени форсунки, менял свечи и бензонасос )) хотя в тот момент особой разницы не ощутил.
    если темпер ближе к 30 уже ставлю прогрев и то из-за аккумулятора

  14. #194
    Как вариант может быть просадка напряжения на основных узлах. К примеру из-за плохой массы. И тогда толку от того, что на аккумуляторе 12 В.
    Или никто ничего еще не мерил?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #195
    почти как у Михи в декабре еще, вчера не завелось моё Субару.

    Утром с собакой гуляю, завел с брелка, с удовольствием послушал как НЕ свистит свежеподтянутый ремень генератора. Через 15 минут жена пошла на стоянку и оттуда звонит мне что не может завести. Иду туда, ничо не понимая, машина ж тока что 10 минут прогревалась. Результат такой же, не могу завести. Никак. Маслает стартером как летом, а ни одной вспышки нет. Вызвал такси, усадил нервную женщину и ушол домой досыпать. Уже дома, чисто на шару ткнул брелком в окошко - со второй попытки форик задышал, гавнюк, завелся и спокойно отработал свои 10 минут. :)

    (лампочка чек - не горит, как будто всё в порядке в машине.
    Свечки новые платина, бензонасос бензонасосит, правда инжектора я по осени не помыл..
    Прочитал тут про клапан ХХ, как вероятную причину незаводки на теплом моторе - буду смотреть как его проверить. И датчик МРВ надо пошерстить.)
    Железногорск

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 3678910111213141516171819 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Предложение] Айда желающим сегодня (19.06.09) на КК. Ибо ДРЕГ ПЯТНИЦО!
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 16:14
  2. Вечер сегодня не очень :-(
    от DivDivex в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 13:13
  3. [Предложение] Никто не хочет на КК сегодня (15.08) сгонять вечером?
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 12:58
  4. [Предложение] Может сегодня (02.09.08) вечерком в Форсаж сгоняем?!
    от kazzzanova в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 16:15
  5. [Pleo] А знаете ли Вы, что сегодня...
    от VTEC INSIDE в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43