Ты считаешь что сигнальщики лукавят с уровнем блокировки завода по минимальному напряжению? Проверю цэшкой как только будет такая возможность. Но по яркости экрана компа было видно, что напруга ниже обычногоСообщение от KROHA
Yasik, если напруга на аккум. = 8-9вольт, то такой аккум. точно не заведёт движку, ни с брелка ни с ключа.
С Уважением, Игорь
Ты считаешь что сигнальщики лукавят с уровнем блокировки завода по минимальному напряжению? Проверю цэшкой как только будет такая возможность. Но по яркости экрана компа было видно, что напруга ниже обычногоСообщение от KROHA
Subaru Outback 2.0D
имелось ввиду если ты тестером намерил 8 вольт, то нагрузочной вилкой покажет в лучшем случае 5. Двигатель не провернёшь с таким аккумом.Сообщение от Yasik
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
ну ессно, напруга в двиге/генераторе перед синхронизацией ТГ-6 с сетью будет нижеСообщение от DivDivex
Subaru Outback 2.0D
Это и есть критерий стойкости! ауум питание от сети - и будешь в центре всего!ка.Сообщение от DivDivex
Subaru Outback 2.0D
) проблема завода осталась после промывки всей топливной системы, пришлось решить проблему кардинально, купил MOTUL вместо Кастрола в двигатель, новые свечи, все ролики ( 100 подходит), помпу, фильтры, ремень и т.д. Если после этого не будет заводиться....
Сообщение от YasikЧестно говоря - я никуя не понял из выше тобой сказанного если чтоСообщение от Yasik
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Я тоже не понял :). Сейчас :).Сообщение от DivDivex
Какая разница что намеришь ты вилкой. Получается, что сига даже не стала крутить двиг (у неё есть блокировка по минимальному напряжению), а от ключа он запросто провернулся и завелся. Сигнальщики сказали, что если напруга в сети будет ниже 8 В, то сига не будет даже пытаться крутить двиг. Правда ли это про 8 В? Вот в чем вопрос..
Subaru Outback 2.0D
Yasik, сига ни какой двиг не крутит! Двиг крутит стартер! Сига управляет стартером! Если напряжение с аккум. 8-9 вольт, ты ни кгода не заведёшь движку, ни с ключа, ни с сиги. Стартеру все равно, кто подаст сигнал на запуск; сига или ключ (замок-зажигания). Стартеру единственное нужно; получить номинальное напряжение 11-12 вольт.Сообщение от Yasik
С Уважением, Игорь
парни, я разве непонятно объяснил?Сообщение от slepoy_max
Кроха, ты когда нагрузочной вилкой в аккумулятор тыкаешь, что с напряжением происходит? В данной ситуации стартер=нагрузка=просадка= рабатывание защиты в блоке сигналки
Дальше на пальцах объяснять? :)
Йопта, а я то думал! Кто крутил двиг, пока я сигу не поставил?! Ночами не спал . Теперь скажи почему сига отказывалась крутить движку даже в 1-й раз? Пробовал ещё несколько раз крутануть, не удалось. Значит просадка напруги была изначальна, вопрос насколько. Жаль морозы кончились :)Сообщение от KROHA
Subaru Outback 2.0D
Ясик ты всётаки закоренелый флудерастСообщение от Yasik
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
у меня сейчас за -20 заводится с утра без прогрева без особых проблем, даже с еле крутящим к утру акумом. видимо не зря чистил по осени форсунки, менял свечи и бензонасос )) хотя в тот момент особой разницы не ощутил.
если темпер ближе к 30 уже ставлю прогрев и то из-за аккумулятора
Как вариант может быть просадка напряжения на основных узлах. К примеру из-за плохой массы. И тогда толку от того, что на аккумуляторе 12 В.
Или никто ничего еще не мерил?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
почти как у Михи в декабре еще, вчера не завелось моё Субару.
Утром с собакой гуляю, завел с брелка, с удовольствием послушал как НЕ свистит свежеподтянутый ремень генератора. Через 15 минут жена пошла на стоянку и оттуда звонит мне что не может завести. Иду туда, ничо не понимая, машина ж тока что 10 минут прогревалась. Результат такой же, не могу завести. Никак. Маслает стартером как летом, а ни одной вспышки нет. Вызвал такси, усадил нервную женщину и ушол домой досыпать. Уже дома, чисто на шару ткнул брелком в окошко - со второй попытки форик задышал, гавнюк, завелся и спокойно отработал свои 10 минут. :)
(лампочка чек - не горит, как будто всё в порядке в машине.
Свечки новые платина, бензонасос бензонасосит, правда инжектора я по осени не помыл..
Прочитал тут про клапан ХХ, как вероятную причину незаводки на теплом моторе - буду смотреть как его проверить. И датчик МРВ надо пошерстить.)
Железногорск