ага, мистика :) Они уже полгода довольно мирно уживаютсяСообщение от Havoc
nOEXAJIu, у меня такое было :) как оказалось клапан ХХ. Но скорее всего ревнует, точно ревнует ;) машина к жене.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
ага, мистика :) Они уже полгода довольно мирно уживаютсяСообщение от Havoc
Железногорск
Сегодня впервые не смог завести, пришлось ехать на автобусе. Вчера приехал в 7 часов, на прогрев поставил в 11, скорее всего ночью пытался завести, да не завелся (нужно смотреть настройку время кручения стартера). Сейчас снял аккум, отогреваю. Бензин: 98 магнат.
Если аккум не поможет, что делать?
Subaru Forester XT SG5
Хороший аккумулятор и заводи, если не будет тогда выжми пидаль газа и покрути стартером 1-2 минуты для продувки свечей потом минут через 5 пробуй заводить без пидали газа, помогает проверено :)Сообщение от Yurka
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Отогрел аккумулятор, поставил и завёлся :)
Сразу же поставил на автопрогрев.
На завтра синоптики передают более -30.
Subaru Forester XT SG5
Врут, не верь :)Сообщение от Yurka
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
с пятницы на ночь поставил прогрев на "каждые два часа" , ночью пару раз слышал как сига пиликала, заводила, грела. Утром с собакой пошел гулять, на пейджер глянул, а там -29 под капотом. Видимо один разик пропустил ну и замерз. С ключа конечно уже не завел, это наглость в такой мороз заводиться нахолодную. Посадил аккум, хотя крутил бодро вначале, редкие вспышки давал. Унес его домой, согрел, зарядил, к обеду поперса снова. При -21 результат тот же. Посадил аккум , унес домой, поставил на зарядку, выпил пива, никуда не еду. :)
Грешу на бензин, днем заправился на чужой заправке.. До этого все морозы ездил каждый день.
Железногорск
та же фигня! до этого заводился с пол оборота, а тут глянул в обед на брелок, а иконка прогрева не горит. хотя обсоютно уверен, что горела, когда приехал. подозреваю замыкание в аккумуляторе, тк крутил ели ели при попытке завести с ключа и одометр бы на нуле уже при включении зажигания. досадно:(Сообщение от nOEXAJIu
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
хз, похоже не та тема, еслиф что перекиньте куда надо :)
вобщем завестись я так и не смог, несмотря что сегодня было днем всего 12 градусов. Стартер крутится шустро, как летом, иногда спонтанно возникают редкие вспышки по одной штуке. Думал может закуржавел выпускной тракт (иногда на форумах пишут типа на прогреве конденсат перехватывает выхлопную), нет, из выхлопной тянется то-оненькая струйка намека на дым, значит выходно отверстие пока еще есть. :)
Неск раз делал продувку в течение минуты, нажав педаль газа в пол. Почему то в этом положении тоже были такие же редкие вспышки, по одной на несколько оборотов стартера. Странно, в этом состояниии их быть не должно. После продувки ничего не изменялось.
Купил баллончик Быстрого старта, такая аэрозолька с эфиром, типа прыскать в воздухан и само поедет. Эффекта - ноль. Даже когда снял корпус возд фильтра и напрыскал прямо под заслонку. Единственный эффект был, когда во время кручения стартером я эту заслонку приоткрыл руками - пиздануло в рожу копотью и снаружи загорелса этот эфир, которым было облито всё вокруг :) Это было весело и помогло слегка отвлечься.
Что делать не знаю. Кроме как тупо носить домой разряженный аккум, заряжать его и продолжать идиотические действия...
Сменил свечи (вкрутил сухие из тех, что снял осенью).
Да, те что стояли - были мокрые и чорные и вонючие горелым. На сухих сделалась одна вспышка и снова залило (наверно).
Искал клапан холостого хода чтобы разобрать его (надо же хоть что-нибудь разобрать, иначе просто никак) и хотя бы промыть чтоле - по слепым картинкам из мануала так и не смог определить его местоположение. Там типа должна быть надпись IAC, хз может и есть где, но я не нашел.
Если сейчас получится, запощу три фотки сюда, поможите ткнуть стрелку, где оно - этот Клапан ХХ. Или может кто знает, киньте в меня нормальной ссылкой с картинкой где эта IAC находится.
PS не, прямо вставить не получилось, ниже адреса картинок в фотогалерее
http://www.24subaru.ru/files/6546774794 ... 155eb2.JPG
http://www.24subaru.ru/files/1232536643 ... 0dbe1b.JPG
http://www.24subaru.ru/files/8938419564 ... ea777b.JPG
Еще вопрос - с фора можно слить бензин? Что-то мне сдается что нельзя. Кто-нить сливал? И как?
Уже под вечер на стоянку подъехала компания оживлять Хонду, стоящую неподалеку. Советуют греть горелкой свечи, быстренько их горячими вкручивать и заводить. Типа они 15 минут назад, вот именно только таким способом чегото там завели. Тоже причину видят только в бензине.
Железногорск
http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic. ... D%C7%C8%CDСообщение от nOEXAJIu
последнии посты почитай, может подойдет
На фото у тебя обведено все верно - это и есть клапан ХХ.Сообщение от nOEXAJIu
![]()
Не падай духом - ушибешься!!!
понял, примерно так и представлял процедуру сливания бенза из бакаСообщение от MOG
лады, значит я двигаюсь в нужную сторону. :) Единственная неприятность, что у нижнего винта я уже успел сорвать шлиц (как туго был завернут, собака. Я понимаю, была бы у него шестгранная головка, можно тянуть со всей дури, а тут крест и плоский шлиц два в одном), но это семечки, главно видеть перед собой цель, иметь уверенность в успехе и не бояться трудностей. Гы :)Сообщение от AstrAlex
Предполагаю слить бензин, проверить что там с клапаном ХХ, вернуть назад промытые средством для унитаза свечки и во вторник (по ТВК обещали во вторник весеннюю погоду) повторить забаву.
Железногорск
Точно такая ситуация была с ниссан - так же прогрев на 2 часа в течение суток и танцы два дня вокруг машины. А всё из-за того, что не знал, что при таком морозе и частом прогреве так забивает выпуск конденсатом и надо периодически выходить и прогазовывать. Свечи и т.д. - всё повторяется один в один. В конце концов вызвал эвакуатор и отвёз в тёплый бокс. Постояла в тепле под калорифером три или четыре часа - начал заводить, пошла вода с сажей. Маслал с перерывами прилично - благо аккум зарядил(как и ты - второй раз) - и завёл. На улице, даже при условии весенней погоды и паялки такого не получится. Повторяю - ВСЁ один в один.
Максим
мой таки авелся:) просто заменой аккумуятора. хотя и простоя почти 2е суток:)![]()
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
аттеншн: для тех у кого сига шерхан V и временами сбрасывается значек таймерного прогрева. тоже пару раз накололся за эти морозы, т.к. несколько дней автопрогрев вообще не отключал. смысл в том, что в шерхане есть значения количества таймерных запусков и с завода по умолчанию оно равно 5 (есть еще пару вариантов - 7 и еще сколько-то) . Т.е. включил прогрев с брелка и он отработает до сброса функции 5 запусков. так вот надо перенастроить этот параметр, чтобы кол-во пусков не учитывалось. тогда прогрев по установленным параметрам будет молотить до отключения ф-ии таймер вручную.
в душе субарувод