Страница 5 из 19 ПерваяПервая 12345678910111215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 280

Тема: Еле завелся сегодня

  1. #61
    Цитата Сообщение от Kirsan
    А может комп перепрошить? Я так понял, что у меня как раз тот вариант который с этим Boost Sensor`ом или как там его...
    Кто знает где в городе компы шьют субаровские??7
    Перепрошей, перепрошей, потом вобще больше никогда не заведешь!
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  2. #62
    почему?
    wrooom wrooom ... Think. Feel. Drive.

  3. #63
    И чего смешного? На многих машинах перешивают мозги чтобы они зимой в морозы заводились.
    wrooom wrooom ... Think. Feel. Drive.

  4. #64
    Я даже не слышал что бы в Красноярске кто-то прошивкой суб занимался. Дело-то не в том чтобы просто тупо прошивку залить. Ее корректировать надо. А у нас в городе вся корректировка к субкомпам сводится
    Почти женский автомобиль

  5. #65
    Да и большенство компов на субариках ваще не прошить
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #66
    Цитата Сообщение от Kirsan
    И чего смешного? На многих машинах перешивают мозги чтобы они зимой в морозы заводились.
    Шьют компы в основном на русских машинах типа чип-тюннинг для ТАЗиков. Понятно дело там уровень чуть выше чем у русских компов типа Робик что грузились с магнитофона с обычной кассеты. Да и компьютеры от них на каждом углу новые продают типа Бош за 4 тыс. рублей.
    Лесть в стандартный ECU обычной японки вобще не имеет смысла.
    В канторах типа Автограф вроде как могу перепрошить комп на машине, но у них прошивки под Европу к японским ECU они 100% не подходят.
    Так что как уж есть так и есть, работает машина и не нужно ей мешать, даже не смотря на присутствующие глюки при заводки.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  7. #67
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от Kirsan
    И чего смешного? На многих машинах перешивают мозги чтобы они зимой в морозы заводились.
    Шьют компы в основном на русских машинах типа чип-тюннинг для ТАЗиков. Понятно дело там уровень чуть выше чем у русских компов типа Робик что грузились с магнитофона с обычной кассеты. Да и компьютеры от них на каждом углу новые продают типа Бош за 4 тыс. рублей.
    Лесть в стандартный ECU обычной японки вобще не имеет смысла.
    В канторах типа Автограф вроде как могу перепрошить комп на машине, но у них прошивки под Европу к японским ECU они 100% не подходят.
    Так что как уж есть так и есть, работает машина и не нужно ей мешать, даже не смотря на присутствующие глюки при заводки.
    Ага. спасиб что растолковал. Я просто боюсь, если она при +10 так мне мозг тра...ет, что будет при -20 ??? Вот и спрашиваю как проблемку возможно устранить.
    А на любой заправке заправляюсь, и такая херь...
    wrooom wrooom ... Think. Feel. Drive.

  8. #68
    У меня тоже при теплой температуре заводиться часто только со второго раза как положено. А вот щас стало прохладно и заводиться с первого. Обычно у всех это происходит наоборот.
    Может у меня особенная Субарушка :)

  9. #69
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от Kirsan
    А на любой заправке заправляюсь, и такая херь...
    Ты попробуй выезжать весь "старый" бенз, тоесть скатать до какого-то минимума - потом залить например литров 20 на "новой" заправке и уже после того как скатаешь и это то заливаться там же но уже по полной, ведь остается доля старого бенза, который может в какой-то степени менять ситуацию.

    Причем "хреновый" бенз портит как ложка говна бочку меда Плеснул как-то на непонятной заправке и все, заводилась хренова пока на скатал пару баков "нормального" бенза.

    Сейчас сам занимаюсь поиском нормальной заправки для моей импрезы, пока самой хорошей похоже является сибнефть которая на енисейском тракте за Солнечным, далековато, но за-то по пути в деревню :)

  10. #70
    Собственно когда с алтая ехал, залил перед мариинском чего-то не понятного, в общем, за год эксплуатации, такого я еще не видел, как будто вагон 60тонник прицепил сзади. Пока этот бак кончился...

    У нас в городе уже месяцев 7 заправляюсь только на двух заправках, Сибнефть возле золотой цепи и Магнат РД на пересечении красной армии и ладушки. Теперь уже и боюсь на других зправляться! :)

  11. #71
    Walker
    Вадим, не соглашусь. Компы шьют нормально...только не в Красноярске. Шьют как при изменениях в железе (настройка), так и для устранения яповских нюансов. Примером тому может служить частая перепрошивка Спек-Си (на нашем бензине и высоких скоростях :) - там тепрература выхлопа зашкаливает в стоке).
    Почти женский автомобиль

  12. #72
    Бенз хороший - это конечно важно, но если японец не заводится... ИМХО дело не в бензе.
    1. Свечи, провода, катушки
    2. ДЗ
    3. засранные форсунки
    4. засранный впускной коллектор
    Subaru Outback 2.0D

  13. #73
    Цитата Сообщение от Yasik
    Бенз хороший - это конечно важно, но если японец не заводится... ИМХО дело не в бензе.
    1. Свечи, провода, катушки
    2. ДЗ
    3. засранные форсунки
    4. засранный впускной коллектор
    А если все стоит новое. И все чистилось.
    Тогда в чем дело?

  14. #74
    Прошивка конечно, поможет полюбому, сделали же что-то после 2002г.
    Тот же мотор, тот же boost sensor, а заводятся нормально.
    Другой вопрос в цене, сколько стоит перепрошить моск машинке?
    Вот и выходит, что проще поставить таймер и забыть об этом.

  15. #75
    Цитата Сообщение от ramazek
    Walker
    Вадим, не соглашусь. Компы шьют нормально...только не в Красноярске. Шьют как при изменениях в железе (настройка), так и для устранения яповских нюансов. Примером тому может служить частая перепрошивка Спек-Си (на нашем бензине и высоких скоростях :) - там тепрература выхлопа зашкаливает в стоке).
    Рамиль, дак ясно что их шьют, и даже вроде как в Автографе могут исправить глюк в прошивке контроллера, думаю у них и программатор должен быть с помощью которого они прошивают. Другое дело где взять в Красноярске прошивку на Импрезу, и во сколько всё это выльется, думаю не та машина чтобы замораживаться таким вопросом. А ехать куда-то из-за этого где возможно это уже поставлено на поток тоже нет смысла, вот была бы эта еще как ты говоришь Спек-Си которая стоит тысяч 700 рублей, а может некотрые экземпляры и больше еще смысл есть, а Импреза 1,5 не та машина в которую стоит впуливать пусть и не очень большие деньги из-за таких вот мелочей ИМХО конечно.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

Страница 5 из 19 ПерваяПервая 12345678910111215 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Предложение] Айда желающим сегодня (19.06.09) на КК. Ибо ДРЕГ ПЯТНИЦО!
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 16:14
  2. Вечер сегодня не очень :-(
    от DivDivex в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 13:13
  3. [Предложение] Никто не хочет на КК сегодня (15.08) сгонять вечером?
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 12:58
  4. [Предложение] Может сегодня (02.09.08) вечерком в Форсаж сгоняем?!
    от kazzzanova в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 16:15
  5. [Pleo] А знаете ли Вы, что сегодня...
    от VTEC INSIDE в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43