Показано с 1 по 15 из 65
Like Tree10Нравится

Тема: Раскоксовка двигателя на Субару

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Re: Раскоксовка двигателя на Субару

    Цитата Сообщение от alexpilot100 Посмотреть сообщение
    Вот, сам придумал.
    Что же еще можно придумать после таких заявлений...
    Снижение зазоров в подшипниках коленчатого вала и увеличение гидравлической плотности шестеренчатого насоса приводит к увеличению давления и расхода масла, что улучшает качество смазки и охлаждения деталей двигателя.


    • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
    • Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработке, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
    • Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
    • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов;
    • Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет снижения потерь на трение, за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
    • Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
    • Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
    • Улучшение пусковых характеристик (холодный запуск) за счет формирования антифрикционного слоя (слой с низким сопротивлением трения) и надежного удерживания смазочного масла на поверхностях трения;
    • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
    • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
    • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания;
    - - - Добавлено - - -

    Я отвечал про Супротек И склонен верить в то, что люди попробовали. Рекомендовать друзьям и клиентам, то от чего толку будет как от припарки мертвому не буду.
    А аналоги данных компаний у нас на форуме были не раз. Начиная от джеттера, заканчивая чудо присадками после которых масло не нужно.
    Последний раз редактировалось Havok; 12.01.2015 в 15:54.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 12:58
  2. Поддон двигателя
    от lev82 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 09:20
  3. Подскажите где лучше сделать диагностику турбин, двигателя и подвески Субару при покупке
    от a889ra в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 12:35
  4. Подсветка двигателя
    от GAGARIN в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 14:32
  5. Люблю Субару, езжу на Субару, хочу быть в Клубе Субару :))
    от Iv2120 в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43