Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 58

Тема: EJ207 vs. EJ20G

  1. #31

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    На 20Г были и не красные впускные коллекторы, но были и красные.

    На 207 впускной патрубок от воздушного фильтра идет под впускным коллектором.

    Так что, если коллектор не красный - тут и вариантов нет, а если красный - смотри на впускной патрубок
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  2. #32

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Жека, ты про блок или про весь ДВС в сборе?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #33

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    а если коллектора нет?
    крышка клапанов у них одинакова?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #34

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    А если коллектора нет, то можно и бошки скинуть :)

    Если ты уж о свапе задумался, то старый движок (а EJ20G полюбасу старый) раскидать не помешает, там может быть немало сюрризов, от выработки, до ржавчины, или задиров на стенках, или следов от контакта поршня с клапанами...
    А то и вовсе обнаружишь открытый блок, который неведомый японец (пакистанец) поставил на замену поведенному от перегрева клозет-блоку :)
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  5. #35

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Вова! Клозет-блок не должно повести от перегрева))))) это во-первых)))))
    во-вторых, как без вскрытия понять, что передо мной 207 или 20G ну или какой-нибудь 204?))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #36

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Вова! Клозет-блок не должно повести от перегрева)))))
    Опять двадцать пять! С чего бы это не должно? Он из космического металла? Или из эльфийского мефрила? Даже если на секунду согласиться с твоей гипотезой о мега-охлаждении клозета, то при перегреве его поведет, как любую другую железяку. Это во-первых ))))

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    во-вторых, как без вскрытия понять, что передо мной 207 или 20G ну или какой-нибудь 204?))))))
    Ты собрался брать двиг без впускного-выпускного коллекторов, турбины и т.д.?
    Тогда бери уже свой вожделенный клозет-блок и собирай конструктор. Воткни туда твин-скрольный выпускной, 207-е головы, да и строкер до кучи.

    Вообще, что за гипотетический вариант движка из блока и бошек и без всего остального?
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  7. #37

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Вова! ну я хочу все знать))))) я пока о дальнейшем свапе не думаю... надо сначало подвеску до ума довести... потом хорошие тормозилки вперед вкорячить, чтоб эту бешенную табуретку потом можно было остановить))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #38

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Вова! ну я хочу все знать)))))...
    А я уж подумал, что ты по ночи какую-нить разборку подломить решил, а интересуешься, чтобы по темноте "овоща" нечаянно не прихватить ))))

    Между ЕЖ20Г и 207-м же был еще и 20К, т.е. целых два поколения разницы. Саня правильно говорит, там под сотню отличий. Думаю, там и бошки даже внешне другие, и еще что-нибудь поискать можно
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  9. #39

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Жека, что мешает взять от 20G только блок? Смысла в других частях не вижу.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #40

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Цитата Сообщение от Havoc
    Жека, что мешает взять от 20G только блок? Смысла в других частях не вижу.
    а объем камеры сгорания?????
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #41

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Что с ним?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #42

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Женя имеет ввиду, что с изменением геометрии головок поменялся и объем камеры у движков по сабжу.

    Только уж если и собирать такого гибрида, то Серега прав, надо от 20Г, если уж от него такой восторг, оставить только блок (я, кстати, об этом говорил уже). Все остальное ставить от 207-го, и настраивать его, как 207-го.
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  13. #43

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Цитата Сообщение от Gimalay
    Женя имеет ввиду, что с изменением геометрии головок поменялся и объем камеры у движков по сабжу.

    Только уж если и собирать такого гибрида, то Серега прав, надо от 20Г, если уж от него такой восторг, оставить только блок (я, кстати, об этом говорил уже). Все остальное ставить от 207-го, и настраивать его, как 207-го.
    то есть на 207 головы с другими фазами + коса +комп с 207го)))) и, уж если совсем йопнуццо, твинтурбовый твинскрол
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #44

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    то есть на 207 головы с другими фазами + коса +комп с 207го)))) и, уж если совсем йопнуццо, твинтурбовый твинскрол
    Дык я пару постов назад писал
    Цитата Сообщение от Gimalay
    ...
    Тогда бери уже свой вожделенный клозет-блок и собирай конструктор. Воткни туда твин-скрольный выпускной, 207-е головы, да и строкер до кучи.
    ...
    Женя, а "твинтурбовый твинскрол" - это как? Две твинскрольные турбины?

    Втыкай тогда уж одну турбину от БелАЗа или от какого-нить аццкого японского дизельного трактора. В такой гибрид уж дунешь - так дунешь.

    Тогда и вопрос с тормазами отпадает, остановить тебя сможет только парашют, ну или бетонный отбойник
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  15. #45

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    тьфу-тьфу-тьфу! Вова, нам бетон не нужен))))) а что в твоем понимании "строкер воткнуть"? перегильзовать у нас в городе? ну уж нах! а в Moskow-city его отправлять- по карману сильно вдарит...
    да и вообще. Чтоб такое городить надо хорошую площадку подготовить - тормоза, подвеска, куча будильников, охлаждение... денех оч много похорониццо... так что этой идеей я перегорел еще перед НГ...
    п.с. позволю себе некоторое лирическое отступление.... все говорят, нах это надо, продай-купи... как я считаю, для меня авто- это не банальная жоповозка, а, так сказать, продолжение меня. Когда в нее вкорячиваешь что-нибудь не родное, повышающее одну из характеристик (тунинхом занимаешься), тебя аж переполняет чувствами... кто знает, тот поймет... И ты ковыряешься в ней не из-за ремонта, а для вот для того состояния, о котором я выше написал...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Legacy] Ej207 на легаси б4!
    от Plutoniy в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.12.2015, 09:39
  2. [Forester] свап ej205 - ej207
    от Night_Angel в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 09:18
  3. Конструкция EJ20G
    от linad b4 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 12:27
  4. Отличие моторов EJ207 (JDM) и EJ207 (Европа)
    от bell в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 18:31
  5. Капиталка EJ20G
    от dimka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43