Жека, ты про блок или про весь ДВС в сборе?
На 20Г были и не красные впускные коллекторы, но были и красные.
На 207 впускной патрубок от воздушного фильтра идет под впускным коллектором.
Так что, если коллектор не красный - тут и вариантов нет, а если красный - смотри на впускной патрубок
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Жека, ты про блок или про весь ДВС в сборе?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
а если коллектора нет?
крышка клапанов у них одинакова?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А если коллектора нет, то можно и бошки скинуть :)
Если ты уж о свапе задумался, то старый движок (а EJ20G полюбасу старый) раскидать не помешает, там может быть немало сюрризов, от выработки, до ржавчины, или задиров на стенках, или следов от контакта поршня с клапанами...
А то и вовсе обнаружишь открытый блок, который неведомый японец (пакистанец) поставил на замену поведенному от перегрева клозет-блоку :)
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Вова! Клозет-блок не должно повести от перегрева))))) это во-первых)))))
во-вторых, как без вскрытия понять, что передо мной 207 или 20G ну или какой-нибудь 204?))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Опять двадцать пять! С чего бы это не должно? Он из космического металла? Или из эльфийского мефрила? Даже если на секунду согласиться с твоей гипотезой о мега-охлаждении клозета, то при перегреве его поведет, как любую другую железяку. Это во-первых ))))Сообщение от WoofKiller
Ты собрался брать двиг без впускного-выпускного коллекторов, турбины и т.д.?Сообщение от WoofKiller
Тогда бери уже свой вожделенный клозет-блок и собирай конструктор. Воткни туда твин-скрольный выпускной, 207-е головы, да и строкер до кучи.
Вообще, что за гипотетический вариант движка из блока и бошек и без всего остального?
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Вова! ну я хочу все знать))))) я пока о дальнейшем свапе не думаю... надо сначало подвеску до ума довести... потом хорошие тормозилки вперед вкорячить, чтоб эту бешенную табуретку потом можно было остановить))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А я уж подумал, что ты по ночи какую-нить разборку подломить решил, а интересуешься, чтобы по темноте "овоща" нечаянно не прихватить ))))Сообщение от WoofKiller
Между ЕЖ20Г и 207-м же был еще и 20К, т.е. целых два поколения разницы. Саня правильно говорит, там под сотню отличий. Думаю, там и бошки даже внешне другие, и еще что-нибудь поискать можно
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Жека, что мешает взять от 20G только блок? Смысла в других частях не вижу.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
а объем камеры сгорания?????Сообщение от Havoc
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Что с ним?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Женя имеет ввиду, что с изменением геометрии головок поменялся и объем камеры у движков по сабжу.
Только уж если и собирать такого гибрида, то Серега прав, надо от 20Г, если уж от него такой восторг, оставить только блок (я, кстати, об этом говорил уже). Все остальное ставить от 207-го, и настраивать его, как 207-го.
сейчас как начну творить добро направо и налево...
то есть на 207 головы с другими фазами + коса +комп с 207го)))) и, уж если совсем йопнуццо, твинтурбовый твинскролСообщение от Gimalay
![]()
![]()
![]()
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Дык я пару постов назад писалСообщение от WoofKiller
Женя, а "твинтурбовый твинскрол" - это как? Две твинскрольные турбины?Сообщение от Gimalay
![]()
Втыкай тогда уж одну турбину от БелАЗа или от какого-нить аццкого японского дизельного трактора. В такой гибрид уж дунешь - так дунешь.
Тогда и вопрос с тормазами отпадает, остановить тебя сможет только парашют, ну или бетонный отбойник![]()
сейчас как начну творить добро направо и налево...
тьфу-тьфу-тьфу! Вова, нам бетон не нужен))))) а что в твоем понимании "строкер воткнуть"? перегильзовать у нас в городе? ну уж нах! а в Moskow-city его отправлять- по карману сильно вдарит...
да и вообще. Чтоб такое городить надо хорошую площадку подготовить - тормоза, подвеска, куча будильников, охлаждение... денех оч много похорониццо... так что этой идеей я перегорел еще перед НГ...
п.с. позволю себе некоторое лирическое отступление.... все говорят, нах это надо, продай-купи... как я считаю, для меня авто- это не банальная жоповозка, а, так сказать, продолжение меня. Когда в нее вкорячиваешь что-нибудь не родное, повышающее одну из характеристик (тунинхом занимаешься), тебя аж переполняет чувствами... кто знает, тот поймет... И ты ковыряешься в ней не из-за ремонта, а для вот для того состояния, о котором я выше написал...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!