Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 58

Тема: EJ207 vs. EJ20G

  1. #16

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Вот хотел же написать, что мы , в отличии от участников разговора на сти-клубе, на личности не переходим и не ругаемся, как вдруг:
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Не надо из меня рисовать дебила...
    Прям руки сами к фотошопу потянулись, нарисовать :)

    Женя, про прочность блока я ничего не говорю, и с самого начала ее не оспаривал, не надо примеров с дырявыми железячками.
    А вот твое
    на открытом блоке хлодагентом выступает ОЖ и частично воздух, что снаружи. а на закрытом за счет перемычек ребер в теплообмене учавствует наружняя сторона блока
    в совокупности с
    ты пихло хоть раз мыл?...теплоотдача увеличивается чуть ли не в разы
    Я истолковал исключительно, как слова о воздушном охлаждении блока.
    А ты, оказывается, имел ввиду передачу тепла по перемычкам и охлаждение стенок блока изнутри жижей. Ну тут ХЗ, как об этом надо было догадаться :)

    Мы тут говорим о том, что 20Г прочнее, но хуже охлаждается, сам же говоришь
    Единственным недостатком клозет-блоков из-за этих самых перемычек считаю плохой теплообмен в ГБЦ
    А вся дискуссия началась из-за моих слов
    Зато хуже охлаждается из-за закрытого блока
    И о чем мы спорим?

    п.с. Если уж перегреешь движок до такой степени, что бошки поведет, то без шлифовки блока не обойтись и на клозет-блоке стопудов
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  2. #17

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Цитата Сообщение от Gimalay
    Мы тут говорим о том, что 20Г прочнее, но хуже охлаждается, сам же говоришь
    Единственным недостатком клозет-блоков из-за этих самых перемычек считаю плохой теплообмен в ГБЦ
    Это было не утверждение, а моя ИМХА...
    И вся дисскусия началась с того, что было утверждено, что 207ое пихло лучше 20G или 20К (не суть важно)

    И....
    Цитата Сообщение от Gimalay
    Вот хотел же написать, что мы , в отличии от участников разговора на сти-клубе, на личности не переходим и не ругаемся, как вдруг:
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Не надо из меня рисовать дебила...
    Прям руки сами к фотошопу потянулись, нарисовать :)
    я принял то как личное
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #18

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    ...20G или 20К (не суть важно)...
    Суть! 20К - открытый блок с бошками от 20Г

    Дальше:
    ЕЖ207 дороже - факт! В контексте речь шла о том, чтобы не подсунули один движок взамен другого.

    А в выборе из двух упомянутых ежей стоит поговорить о том, чего хочется, и что требуется от свапнутого двигателя: закрытого блока с его потенциальной прочностью, или более современного легкого мотора с системой изменения фаз газораспределения...

    Короче, Женька, давай без всякой ерунды пойдем по плюсам и минусам движков из названия темы!

    Начну первый:
    EJ207 - плюсы: Меньший вес, система изменения фаз газораспределения, доступность запчастей и ништяков
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  4. #19

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...80%D1%8C%D0%B5
    Если посмотреть в таблице теплопроводность воды(а тосол это вода+этиленгликоль+еще много каких добавок) то она намного хуже теплопроводности стали и аллюминия. по идее закрытый блок тепло отводить лучше должен. и перегревами не должен страдать.
    +1 что ижженеры металл экономили и вес движка снижали в открытом блоке.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  5. #20

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    А охлаждение головок блока? :)
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  6. #21

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Цитата Сообщение от Gimalay
    А охлаждение головок блока? :)
    дюраль-алюминий и так должен тепло отводить

    EJ207 - плюсы: Меньший вес, система изменения фаз газораспределения, доступность запчастей и ништяков
    EJ20G- не минусы: более высокая прочность двигателя, та же ковка что и в 207
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #22

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    EJ20G- не минусы: более высокая прочность двигателя, та же ковка что и в 207
    Если ты про сток говоришь, то самые первые EJ20G шли с завода с масляными форсунками. Про 207-й не знаю.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #23

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Цитата Сообщение от Havoc
    Если ты про сток говоришь, то самые первые EJ20G шли с завода с масляными форсунками. Про 207-й не знаю.
    ну это-то плюс
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #24

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    в 207 вроде нет фарсунок масляных
    ... а в чем спор то у вас непойму, все ж понятно, закрытый блок крепче но хуже охлаждается, открытый охлаждается лучше но вдуть можно меньше
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  10. #25
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    А спора нет, они так, размер базе форума расширяют :)
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  11. #26

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Да нет! спор идет))))) Дим, вот ты б какое пихло себе в недоИмпрезу (как у мну) воткнул?- 207 или 20G?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #27

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Да нет! спор идет))))) Дим, вот ты б какое пихло себе в недоИмпрезу (как у мну) воткнул?- 207 или 20G?
    это в зависимости от того что потом с ней делать, если готовить для кольца, то 207-й, а если для дрэга то 20G бы поставил и надул посильней ... ну, ктонить еще хочет поспорить?
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  13. #28

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    а я вот не соглашусь по поводу хренового охлаждения ГБЦ на 20G... она охлаждается ровно так же как и на 205, 206, 207 и 208 двигателях)))) основной довод оппонентов- якобы маленькие каналы между блоком и ГБЦ... а вот хер!



    это есть прокладка ГБЦ EJ20G... а теперь, внимание! Представляю вашему вниманию прокладку ГБЦ EJ206 (на 205, 207 и 208 она идентична)



    ВУАЛЯ!!!!
    Рассмотрим внимательней- прорези под ОЖ абсолютно одинаковы! Из этого следует, что в ГБЦ EJ20G поступает ровно столько же ОЖ, что и в EJ 206, который с открытым типом блока...

    так что 20G- мегапихло с маслянными форсунками, небоящийся передувов, с запасом жесткости на каждый цилиндр и охлаждающийся ни хуже других двигателей...

    п.с. уважаемый Havoc, те прогаревшие прокладки ГБЦ, которые у тебя стояли на твоем 208ом пихле, на самом деле от 20G... потому как на твой двигатель изначально ставились металлические прокладки.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #29
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    В 207м блоке более 100 изменений по сравнению с предыдущим закрытым окромя посадки, избавились от масляных форсунок (не зря ли?), не на 207м был перенос опорной шейки коленвала?
    WoofKiller, инженеры молодцы что посадка не изменилась что на коробку, что с гбц не факт что охлаждение одно, все зависит от каналов, которые и претерпели изменения и отказ от маслофорсов..
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  15. #30

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Вопрос тут возник! А как визуально отличить эти две модификации двигателя друг от друга?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Legacy] Ej207 на легаси б4!
    от Plutoniy в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.12.2015, 09:39
  2. [Forester] свап ej205 - ej207
    от Night_Angel в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 09:18
  3. Конструкция EJ20G
    от linad b4 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 12:27
  4. Отличие моторов EJ207 (JDM) и EJ207 (Европа)
    от bell в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 18:31
  5. Капиталка EJ20G
    от dimka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43