Это было не утверждение, а моя ИМХА...Сообщение от Gimalay
И вся дисскусия началась с того, что было утверждено, что 207ое пихло лучше 20G или 20К (не суть важно)
И....я принял то как личноеСообщение от Gimalay
Вот хотел же написать, что мы , в отличии от участников разговора на сти-клубе, на личности не переходим и не ругаемся, как вдруг:
Прям руки сами к фотошопу потянулись, нарисовать :)Сообщение от WoofKiller
Женя, про прочность блока я ничего не говорю, и с самого начала ее не оспаривал, не надо примеров с дырявыми железячками.
А вот твое
в совокупности сна открытом блоке хлодагентом выступает ОЖ и частично воздух, что снаружи. а на закрытом за счет перемычек ребер в теплообмене учавствует наружняя сторона блокаЯ истолковал исключительно, как слова о воздушном охлаждении блока.ты пихло хоть раз мыл?...теплоотдача увеличивается чуть ли не в разы
А ты, оказывается, имел ввиду передачу тепла по перемычкам и охлаждение стенок блока изнутри жижей. Ну тут ХЗ, как об этом надо было догадаться :)
Мы тут говорим о том, что 20Г прочнее, но хуже охлаждается, сам же говоришь
А вся дискуссия началась из-за моих словЕдинственным недостатком клозет-блоков из-за этих самых перемычек считаю плохой теплообмен в ГБЦ
И о чем мы спорим?Зато хуже охлаждается из-за закрытого блока
п.с. Если уж перегреешь движок до такой степени, что бошки поведет, то без шлифовки блока не обойтись и на клозет-блоке стопудов
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Это было не утверждение, а моя ИМХА...Сообщение от Gimalay
И вся дисскусия началась с того, что было утверждено, что 207ое пихло лучше 20G или 20К (не суть важно)
И....я принял то как личноеСообщение от Gimalay
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Суть! 20К - открытый блок с бошками от 20ГСообщение от WoofKiller
Дальше:
ЕЖ207 дороже - факт! В контексте речь шла о том, чтобы не подсунули один движок взамен другого.
А в выборе из двух упомянутых ежей стоит поговорить о том, чего хочется, и что требуется от свапнутого двигателя: закрытого блока с его потенциальной прочностью, или более современного легкого мотора с системой изменения фаз газораспределения...
Короче, Женька, давай без всякой ерунды пойдем по плюсам и минусам движков из названия темы!
Начну первый:
EJ207 - плюсы: Меньший вес, система изменения фаз газораспределения, доступность запчастей и ништяков
сейчас как начну творить добро направо и налево...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...80%D1%8C%D0%B5
Если посмотреть в таблице теплопроводность воды(а тосол это вода+этиленгликоль+еще много каких добавок) то она намного хуже теплопроводности стали и аллюминия. по идее закрытый блок тепло отводить лучше должен. и перегревами не должен страдать.
+1 что ижженеры металл экономили и вес движка снижали в открытом блоке.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
А охлаждение головок блока? :)
сейчас как начну творить добро направо и налево...
дюраль-алюминий и так должен тепло отводитьСообщение от Gimalay
EJ20G- не минусы: более высокая прочность двигателя, та же ковка что и в 207EJ207 - плюсы: Меньший вес, система изменения фаз газораспределения, доступность запчастей и ништяков
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Если ты про сток говоришь, то самые первые EJ20G шли с завода с масляными форсунками. Про 207-й не знаю.Сообщение от WoofKiller
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
ну это-то плюсСообщение от Havoc
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
в 207 вроде нет фарсунок масляных
... а в чем спор то у вас непойму, все ж понятно, закрытый блок крепче но хуже охлаждается, открытый охлаждается лучше но вдуть можно меньше
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
А спора нет, они так, размер базе форума расширяют :)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Да нет! спор идет))))) Дим, вот ты б какое пихло себе в недоИмпрезу (как у мну) воткнул?- 207 или 20G?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
это в зависимости от того что потом с ней делать, если готовить для кольца, то 207-й, а если для дрэга то 20G бы поставил и надул посильней ... ну, ктонить еще хочет поспорить?Сообщение от WoofKiller
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
а я вот не соглашусь по поводу хренового охлаждения ГБЦ на 20G... она охлаждается ровно так же как и на 205, 206, 207 и 208 двигателях)))) основной довод оппонентов- якобы маленькие каналы между блоком и ГБЦ... а вот хер!
это есть прокладка ГБЦ EJ20G... а теперь, внимание! Представляю вашему вниманию прокладку ГБЦ EJ206 (на 205, 207 и 208 она идентична)
ВУАЛЯ!!!!
Рассмотрим внимательней- прорези под ОЖ абсолютно одинаковы! Из этого следует, что в ГБЦ EJ20G поступает ровно столько же ОЖ, что и в EJ 206, который с открытым типом блока...
так что 20G- мегапихло с маслянными форсунками, небоящийся передувов, с запасом жесткости на каждый цилиндр и охлаждающийся ни хуже других двигателей...
п.с. уважаемый Havoc, те прогаревшие прокладки ГБЦ, которые у тебя стояли на твоем 208ом пихле, на самом деле от 20G... потому как на твой двигатель изначально ставились металлические прокладки.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
В 207м блоке более 100 изменений по сравнению с предыдущим закрытым окромя посадки, избавились от масляных форсунок (не зря ли?), не на 207м был перенос опорной шейки коленвала?
WoofKiller, инженеры молодцы что посадка не изменилась что на коробку, что с гбц не факт что охлаждение одно, все зависит от каналов, которые и претерпели изменения и отказ от маслофорсов..
Вопрос тут возник! А как визуально отличить эти две модификации двигателя друг от друга?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!