Женя, под строкер я уже писал нет необходимости гильзовать (если ты не собрался дуть 2кг), точится блок под 93мм, колено от 2.5 с ходом 79мм, поршня со смещенным пальцем, шатуны на 130,5 или 131 мм, объем получится 2135 куб.см.
А вот куль тебе! Кури гуглу! ))))Сообщение от WoofKiller
Как вкуришь - с тебя статья в субару-вике!
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Женя, под строкер я уже писал нет необходимости гильзовать (если ты не собрался дуть 2кг), точится блок под 93мм, колено от 2.5 с ходом 79мм, поршня со смещенным пальцем, шатуны на 130,5 или 131 мм, объем получится 2135 куб.см.
Сань, это то понятно))))) просто я от Вовы это хотел услышать)))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Поздно отмазываться! Чайник!!! )))))))))Сообщение от WoofKiller
сейчас как начну творить добро направо и налево...
2,146, если быть точнымСообщение от Megamix
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Все когда-то были чайниками...Сообщение от Gimalay
ха! у тя 20G-блок?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
208Сообщение от WoofKiller
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Если быть точным, то надо проливать. Все зависит и от поршней, и от длинны шатунов, и прокладки гбц и тд. У Томика свой конфиг, вот и результат в 2146 куб.см.Сообщение от Gimalay
под названием 20G выпускались моторы нескольких поколений с 89 по примерно 2000, и только 1 поколение имело масляные форсунки, закрытый блок, водо-воздушный кулер. после года 93-94 пошел 20G с открытым блоком, как у всех остальных моторов кроме 207.
найти именно такой закрытый 20G сейчас за вменяемую цену нереально. их давно раскупили, или поубивали. 207 найти намного легче, в нем кстати нет маслофорсунок. и вообще кроме дополнительных 2 распорок гильз блок 207 не отличается от 205, 206 и тд да и 201, 202 тоже. есть конторы которые вваривают такие перемычки в любой блок...
атмо Форик + турбо Скай
а вот с этого момента по-подробней))))))) созрела одна мыслишко тут))))))Сообщение от Связист
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Не... варить не вариант... поведет блок. Я вам пля в самом начале поста выложил видео как из открытого закрытый в Москве делают.
Subaru owner
там вытачивают бобышки наподобии как в 207 например из мертвого блока - чтоб метал такой же был и расширялся при нагреве также, и забивают, потом прихватывают чтоб никуда не ушли они - блок не ведет.
на видео вообще здорово делают но это наверно слишком дорого...
атмо Форик + турбо Скай
15 000 руб в Москве вроде бы...
Subaru owner