Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 46 по 58 из 58

Тема: EJ207 vs. EJ20G

  1. #46

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    а что в твоем понимании "строкер воткнуть"?
    А вот куль тебе! Кури гуглу! ))))

    Как вкуришь - с тебя статья в субару-вике!
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  2. #47
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Женя, под строкер я уже писал нет необходимости гильзовать (если ты не собрался дуть 2кг), точится блок под 93мм, колено от 2.5 с ходом 79мм, поршня со смещенным пальцем, шатуны на 130,5 или 131 мм, объем получится 2135 куб.см.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  3. #48

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Сань, это то понятно))))) просто я от Вовы это хотел услышать)))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #49

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Сань, это то понятно))))) просто я от Вовы это хотел услышать)))))))
    Поздно отмазываться! Чайник!!! )))))))))
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  5. #50

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Цитата Сообщение от Megamix
    ... объем получится 2135 куб.см.
    2,146, если быть точным

    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  6. #51

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Цитата Сообщение от Gimalay
    ...
    Все когда-то были чайниками...
    ха! у тя 20G-блок?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #52

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    ха! у тя 20G-блок?
    208
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  8. #53
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Цитата Сообщение от Gimalay
    Цитата Сообщение от Megamix
    ... объем получится 2135 куб.см.
    2,146, если быть точным
    Если быть точным, то надо проливать. Все зависит и от поршней, и от длинны шатунов, и прокладки гбц и тд. У Томика свой конфиг, вот и результат в 2146 куб.см.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  9. #54

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    под названием 20G выпускались моторы нескольких поколений с 89 по примерно 2000, и только 1 поколение имело масляные форсунки, закрытый блок, водо-воздушный кулер. после года 93-94 пошел 20G с открытым блоком, как у всех остальных моторов кроме 207.

    найти именно такой закрытый 20G сейчас за вменяемую цену нереально. их давно раскупили, или поубивали. 207 найти намного легче, в нем кстати нет маслофорсунок. и вообще кроме дополнительных 2 распорок гильз блок 207 не отличается от 205, 206 и тд да и 201, 202 тоже. есть конторы которые вваривают такие перемычки в любой блок...
    атмо Форик + турбо Скай

  10. #55

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Цитата Сообщение от Связист
    ...есть конторы которые вваривают такие перемычки в любой блок...
    а вот с этого момента по-подробней))))))) созрела одна мыслишко тут))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #56
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Не... варить не вариант... поведет блок. Я вам пля в самом начале поста выложил видео как из открытого закрытый в Москве делают.

  12. #57

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    там вытачивают бобышки наподобии как в 207 например из мертвого блока - чтоб метал такой же был и расширялся при нагреве также, и забивают, потом прихватывают чтоб никуда не ушли они - блок не ведет.
    на видео вообще здорово делают но это наверно слишком дорого...
    атмо Форик + турбо Скай

  13. #58
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    15 000 руб в Москве вроде бы...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Похожие темы

  1. [Legacy] Ej207 на легаси б4!
    от Plutoniy в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.12.2015, 09:39
  2. [Forester] свап ej205 - ej207
    от Night_Angel в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 09:18
  3. Конструкция EJ20G
    от linad b4 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 12:27
  4. Отличие моторов EJ207 (JDM) и EJ207 (Европа)
    от bell в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 18:31
  5. Капиталка EJ20G
    от dimka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43