Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Делюсь опытом: Двигатель не заводится - ГРМ!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Arrow Делюсь опытом: Двигатель не заводится - ГРМ!

    Приветствую вас, форумчане.

    Предыстория: на майских праздниках произошел неприятный случай с моей Импрезой (ГГ2 1,5 2001г. лупатая) - весь день провел за рулем и ничего не предвещало беды, но ближе к 11 вечера поставил машинку во дворе, забежал взять пивчика домой и посмотреть футбол с подругой. Выйдя из магазина уже не смог завести субарик :( Все попытки были тщетны - стартер крутился, но в "холостую" (без компрессии), двигатель даже не пытался схватывать. Долго мучать не стал, позвал знакомых, кто отозвался в уже в полночь, но решения не приняли.

    Было много разных вариантов: начиная сингалкой, заканчивая топливным насосом, НО кралось все глубже, однако на всякий случай, я проверил все предохранители под панелью приборов, включая предохранители Сиги (был в инете грех на сигу, мол может блокировать впрыск и соответственно запуск ДВС).
    Ночью её так и оставил во дворе с надеждой, что оклемается, а если нет то буксировать утром до сервиса.. до утра сна не в одном глазу, короткий сон являл мне кошмары, любые попытки девушки отвлечь от поломки машины не срабатывали, хотя тема сисек и была раскрыта! :)

    Утром позвал друга на В4 Турбо, проверили ещё раз, может отошла за ночь - ХЕР, начали проверять свечи они в порядке, сняли крышки распредвалов, просмотреть крутится ли ремень ГРМ - ах ох, ремень неподвижен, схватился за голову - следом посыл в космос с текстом содержащим слово xyz... возникла идея, что какая-то шестеренка на коленвалу (сорри за не профессионализм терминов, я только учусь) "поладошке" пошла, с этой идеей с ней и начали буксировать субарик. НО поняли, что без вакуума в тормозах мы далеко не уедем, а ручник дело опасное в итоге порвали трос.. вызвал эвакуатор и быстро доставили машину в сервис (сразу надо было, но чего уж тут поделаешь). Готовился сразу к страшным последствиям, чего уж надежду питать.

    Времени ждать не было, пришлось оставить субарик там и уехать. Через час меня набрали и сказали, что порвался ремень ГРМ и клапана загнуло.. четырехэтажный мат прозвучал не раз, пачка сигарет кончилась быстро. Стал узнавать что к чему, в итоге выбор встал за 2.0 ej202 по советам форумчан. В течение дня искал информацию по ним в Крск. К вечеру Надя ("надежда мой компас земной.." :) ) снова пришла и я подумал, что может не все так плохо, вызвонил сервис и сказали что крышку головок не снимали , спросил как определили - в ответ услышал, о действиях проведенных мною ещё во дворе!!!!! Попросил позвать мастера - капитана очевидность - его не оказалось рядом.. в общем решил с утра ехать туда и навтыкать *** за такую диагностику.

    На пороге встретил электрик, очень хороший мастер, в нем не сомневался - он не в курсе был, что делали с машиной. Я предложил поменять только ремень ГРМ и пробовать заводить, если стук будет значит напрасно все и движку на разбор и 2.0 свапить. Все под моим пристальных взором происходило, в итоге по снятию защитных крышек ГРМ обнаружилось - что ремень НЕ ПОРВАЛСЯ !! На нем срезало порядка 10-15 зубьев. Сбегал в сакуру и купил ремень ориг. за 3100 р.
    Ремень поставили и решили завести без радиатора и прочих приблуд.. барабанная дробь - пульс под 120 - валерьяночка = завелся!! ура!

    Счастье было не долгим - появился стук со стороны правых цилиндров.. померили компрессию - в одном 14, в другом 10-12 (он же и стучал по звуку). Короче я сел на жопу с горя и закурил. Посоветовались с мастером и решили, что соберем все в кучу и поезжу остальное время так, пока движку не найду.. Собрали все быстро и снова завели - стука нет О_О!!!! Мистика! Видимо машина услышала, между матами слова "барахолка" "слить к чертям" "утилизация".. человек не суеверный, но машина у меня не простая..

    Короче, я как девственник, который увидел сиськи в первый раз, улыбался на весь сервис! Я решил, проверить машину и проехался пару км, вернулся и не успокоился пока не проверил компрессию везде - она оказалась 14 во всех цилиндрах! Счастью моему не было предела, однако осталось поменять остальные части ремкомплекта ГРМ (кроме ремня) и это обязательно в ближайшее время, бабла пока не хватает. Пробег у меня сейчас 191т.км. (на Мате Залке в сервисе Субару говорили что до 202 т.км пробегает спокойно - аддсской карой на них гнев сне зайдет ).

    Все это ребята, пишу чтобы поделиться пережитым, ведь может возникнуть у кого-нибудь похожая ситуация и как выйти из нее правильно, подскажут только чужие ошибки и опыт. ОДНАКО, это произошло не на ходу, т.е. машина была остановлена и уже на стоянке ей видимо сорвало зубья и клапаны остались целы, если же на ходу порвался бы ремень, то печалька была неизбежна видимо.
    За грамматику и фонетику и синтаксис прошу не ругать :)
    Спасибо, удачи на дорогах!!
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 13:40.
    2012

Похожие темы

  1. [EJ-20] Двигатель не прет
    от vadimka в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 11:53
  2. Греется Двигатель или ...
    от subatehnik в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 05:56
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 01:02
  4. Двигатель троит.
    от Листик в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 23:05
  5. Давление турбины 0,4-0,6 (собственно делюсь опытом)
    от CONDOR в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 15:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43