Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 61
Like Tree4Нравится

Тема: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

  1. #16
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Сами блоки особо не отличаются, остальное железо разное по СЖ, навесному.
    Tor13, я советовал 0-40 мобил еще и потому, что оно идет не гидрокрекинг и вязкость эта базовая изначально, не поднятая присадками. И твердость масляной пленки выше.
    Genesis, логи же ты курил, там все нормально было? Сдается мне что мотор все же звенел или начал звенеть при переходе на монотурбо, вот и продавило пленку на шатуне.. При детонации страдают не только поршня, нагрузка в основном то как раз на шатуны и колено (Как у ДимыTor13 было на 205 моторе второй поршен раскололся но и колено выкинули тк было побито хорошо детоном и в скором времени бы провернуло вкладыши, а виной всему был неисправный маф).
    Ну и как я тебе говорил, что на закоксованных моторах через камеру сгорания бензин попадает в масло, что так же чревато ослаблением твердости масленой пленки и проворотом вкладышей (что, как утверждают мотюлисты, случилось на моем моторе после проведения экспертизы масла что было залито).
    ЗЫ, ну и мож на мозги шьющиеся перейдешь, от вырика хотя бы того же?
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  2. #17

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    После познавания двигателя Субару особенно турбового,всегда считаю что первым делом надо делать хорошее охлаждение двигателя и как минимум выхлоп катбэк,оно и бюджетно и полезно для мотора + настройка под наш бензин и стараться заливаться в одном и том же месте проверенном,+ брать хорошее масло!

  3. #18

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Цитата Сообщение от Megamix
    Цитата Сообщение от OraIto
    с какого туда 4.7 заливается ? 4.3 максимум. зимой не больше 4.1 это предельные величины.
    все остальное пороржняк который даже обсуждать не хочется.
    такое ощущение что разговариваю с кухаркой.
    Мож как раз кому-то место у плиты?
    Примерный объем масла для моделей внутреннего рынка Японии с мануала автомобиля Легаси 99г:
    EJ201(99JP), EJ202(01JP): нижний уровень "L" 3.0Л, верхний уровень "F" 4.0Л, полный объем 4.2Л
    EJ204 (99JP) : нижний уровень "L" 3.5Л, верхний уровень "F" 4.5Л, полный объем 4.8Л
    EJ206, EJ208(99JP) : нижний уровень "L" 3.5Л, верхний уровень "F" 4.5Л, полный объем 4.8Л
    EZ30D (99JP) : нижний уровень "L" 4,5Л, верхний уровень "F" 5.5Л, полный объем 5.8Л
    EZ30D (03JP) : нижний уровень "L" 4,3Л, верхний уровень "F" 5.3Л, полный объем 5.6Л
    Мож все же обсудим "пороржняк"по переливу масла в 200гр? Что ,кроме увеличенного масленого тумана, летом мы получим?
    мы обсудим это когда он еще положит один или два , три мотора из за перелива...
    мной лично было проданно 2 мотора. людям которые послушали таких умников которые по 5 литров советовали лить в мотор . и у которых застучали они . Все масло при замене не сливается ни когда . заливать надо чуть выше уровня. как раз 4.1-4.3.
    температурное расширение масла есть такой термин ... Саша почитай . а еще не путай полный объем системы и заправочный объем. (в литровую банку литр заливают не под горлышко....)

  4. #19

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    у меня ej207 2001г пихло,на замену у меня уходит 4200-4300гр масла... на сти-клабе есть даже тема про перелив,не на одну страницу,кто гоняет часто на кольцо советуют лить больше что бы вдруг не отлило на шпильках или крутых поворотах. сам лично ездил раза 4 на 255 моторе на кольцо,всегда лил выше уровня,при том что у меня масло мотор ел 1л на 2500-3000тысячи,и при этом ничего я на нем больше 50т.км проехал!

  5. #20

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Форик 205 Турбо всю дорогу с переливом , лью на холодную чуть выше риски максимум, На горячую получается предельный максимум масло 5w40 полет нормальный уже 40 тысяч ,

  6. #21
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Есть скан официального ответа московского представителя мотюля. 99% продавцов любыми способами мажутся от проданного некачественного товара. Практически на всех разборках продаются моторы с пробегом менее 60 тыс.км., с небитой некрашенной машины. Как то раз мне вообще пытались втюхать коленвал с трешки с аутбека, битого в морду. Невооруженным глазом видно треснувшую лобовую крышку и гнутый шкив коленвала, а барыга с удивленным видом говорит типа а что ему будет то? Этой байке про вспенивание масла, воздушных пузырьках, резкого охлаждения юбок поршня и тд и тп лет 40 с советских моторов, так же повышается расход бензина, падает мощность, теперь же коленвалу приходится расталкивать масло, тратить свои лошадинные силы на это.
    Страшен существенный перелив и вваливание на не прогретом масле, лишь со стрелкой ОЖ поднятой. Тем, кто стуканул на контрактном (при условии его идеального состояния), в первую очерель нужно искать и устранять причину почему умер предыдуший мотор.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  7. #22
    KIVS
    Гость

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    В переливе особо страшного ничего нет, если в клапанных крышках маслоотделители не забиты и сальники не потрепаны, то все норм, но для агрессивной езды с переливом я бы установил маслоуловитель, т.к. на высоких оборотах через сапуны все равно небольшое количество масла попадает во впускной коллектор, в принципе и в этом особо ни чего страшного нет, просто лябда умирает раньше чем хотелось бы.
    P.S. Сильно не пинайте, это мое сугубо личное мнение.

  8. #23

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    подтер немного флуд не по теме и прочую ересь....
    что же касается темы: как сказал уже Саня aka Megamix, может надо диагностировать причину умирания а не тупа давать 3.14зды и при этом говорит что я "слежу" за двигателем....
    что касается переливов масла: на кольце много кто подливает 100-200гр (а некоторые и больше) выше риски F пока никто из них не положил пихло...
    Может дело и правда не в пихле, не в масле, не в режимах работы, а в Карме?)))

  9. #24

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    когда двигатель работает, масло уходит в систему, если на работающем моторе вытащить щуп, он будет сухой - сам лично проверял.

    p.s. причины смерти мотора, исходя из названия темы, обсуждению не подлежат :)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  10. #25
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Цитата Сообщение от Genesis
    когда двигатель работает, масло уходит в систему, если на работающем моторе вытащить щуп, он будет сухой - сам лично проверял.
    p.s. причины смерти мотора, исходя из названия темы, обсуждению не подлежат :)
    А я проверял, и у меня масло на щупе было. Только ниже значения L. Залито 4л ровно в 251-й. На отстоявшемся моторе почти под F.
    А на дизельном пихле даже плевало из щупа.
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  11. #26
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Цитата Сообщение от KIVS
    В переливе особо страшного ничего нет, если в клапанных крышках маслоотделители не забиты и сальники не потрепаны, то все норм, но для агрессивной езды с переливом я бы установил маслоуловитель, т.к. на высоких оборотах через сапуны все равно небольшое количество масла попадает во впускной коллектор, в принципе и в этом особо ни чего страшного нет, просто лябда умирает раньше чем хотелось бы.
    P.S. Сильно не пинайте, это мое сугубо личное мнение.
    А я попинаю=)). Отливать масло на Субару через сапуны будет и при минимальном уровне масла- проверено на кольце. Я их просто поднял выше на 10 см и все=))
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  12. #27

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Цитата Сообщение от Megamix
    ...Я их просто поднял выше на 10 см и все=))
    погоди, Саш, не пойму немного. Куда ты их поднял? и как? Они ж и так сверху бошки стоят
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #28
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от Megamix
    ...Я их просто поднял выше на 10 см и все=))
    погоди, Саш, не пойму немного. Куда ты их поднял? и как? Они ж и так сверху бошки стоят
    Тут дело такое, форик катался на тайматаке с мин масла, и со сдернутым шлангом егр на левой башке, у него подмоторный отсек после 5 кругов по малому был в масле, уровень ушел соответственно. Ну а я просто выход сделал чуть выше, чтобы масло успевало стекать обратно, типа того. Глушить мне их нельзя, т.к. окно выхода выхлопных газов сделан в самой гбц. Сейчас вот перед сборкой злого мотора думаю вообще их заварить.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  14. #29

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    аааа! вот теперь понял.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #30
    KIVS
    Гость

    Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить

    Так зачем изобретать велосипед, если можно поставить маслопомойку?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Какую сигналку лучше поставить?
    от Makscreative в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 15:30
  2. Еще один новенький!!!)))
    от igo в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 07:21
  3. Плюс один...
    от lexa_sy в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 22:41
  4. Какое масло лучше залить в двигатель EJ25
    от Leonid в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 21:34
  5. [Legacy] Хочу поставить двигатель на В4 от.....
    от Snaip в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 11:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43