Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 43

Тема: Ej20g троит, тупит, не валит:(

  1. #16

    Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(

    Цитата Сообщение от Alehandro
    Обычно идут от простого к сложному. А вы наоборот. Похожие симптомы при пропусках зажигания. Бенз из неработающего цилиндра горит в глушаке. Вот и поплавил кат. Катушка поплавилась.....тут рыть нада.
    Обычно при диагностике отталкиваются от входных параметров ;) Проверить работоспособность МАФа, лямбды и давление топлива никакой сложности нет. В отличии от катушки, где только сопротивление можно измерить
    Цитата Сообщение от bell
    +1 ИМХО надо искать почему катушка испортилась, кат понятно из-за ее неправельной работы попалвился, но после установки новой катушка, я так понял из описания, проблема на время отпала, а потом опять появилсь, свежую катушку смотрели после этого? она плавиться не начала?
    У автора до этого ни троило и хлопков не было.
    Цитата Сообщение от Reizer899
    при отключении лямбды изменений вообще никаких нету
    Почему должны быть? Ее нужно не отключать, а прозванивать и смотреть что с нее приходит. Если ее с момента изготовления машины ни разу не меняли, то 90% что она мертвая.
    Какой номер ошибки?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  2. #17

    Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(

    Цитата Сообщение от Havoc
    Цитата Сообщение от Alehandro
    Обычно идут от простого к сложному. А вы наоборот. Похожие симптомы при пропусках зажигания. Бенз из неработающего цилиндра горит в глушаке. Вот и поплавил кат. Катушка поплавилась.....тут рыть нада.
    Обычно при диагностике отталкиваются от входных параметров ;) Проверить работоспособность МАФа, лямбды и давление топлива никакой сложности нет. В отличии от катушки, где только сопротивление можно измерить
    Цитата Сообщение от bell
    +1 ИМХО надо искать почему катушка испортилась, кат понятно из-за ее неправельной работы попалвился, но после установки новой катушка, я так понял из описания, проблема на время отпала, а потом опять появилсь, свежую катушку смотрели после этого? она плавиться не начала?
    У автора до этого ни троило и хлопков не было.
    Цитата Сообщение от Reizer899
    при отключении лямбды изменений вообще никаких нету
    Почему должны быть? Ее нужно не отключать, а прозванивать и смотреть что с нее приходит. Если ее с момента изготовления машины ни разу не меняли, то 90% что она мертвая.
    Какой номер ошибки?
    щас чек не горит, а тогда не дадумался посмотреть.
    Щас поеду машин заберу и отпишусь...

  3. #18

    Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(

    Цитата Сообщение от Havoc
    Обычно при диагностике отталкиваются от входных параметров ;) Проверить работоспособность МАФа, лямбды и давление топлива никакой сложности нет. В отличии от катушки, где только сопротивление можно измерить
    Ну это при наличии приборов для диагнростики и навыков их применить. А для проверки работает цилиндр или нет достаточно выкрутить свечу. и по нагару станет все ясно. Если же это будут" МАФа, лямбды и давление топлива ..."то тут по всем цилиндрам будет не айс.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  4. #19

    Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(

    Цитата Сообщение от Alehandro
    Ну это при наличии приборов для диагнростики и навыков их применить.
    Китайская цешка 100р всего стоит, Саша надо только два провода ткнуть.
    А для проверки работает цилиндр или нет достаточно выкрутить свечу. и по нагару станет все ясно. Если же это будут" МАФа, лямбды и давление топлива ..."то тут по всем цилиндрам будет не айс.
    Тут каждый сам выбирает, что проще, либо выкрутить/вкрутить 4 свечки, либо ткнуть цешкой. Оба метода хороши, только различаются по пыльности работ.
    PS: диагностика через OBD или цешкой как раз и придумана для того чтобы не раскидывать половину мотора
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #20

    Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(

    короч забрал машину, доехал почти до дому, мотор на холостых более менее работает но всё равно не едет, работают все 4 целиндра, но дико переливают форсы, когда к дому подъезжал машина вообще наглухо заглохла,при включении зажигания чек не горит, насос не качает, но двиг крутится и горят постоянно габариты.
    Короч тут чё то с проводкой, надо искать толкового электрика.

  6. #21

    Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(

    так я непонял, она завелась после того как заглохла?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #22

    Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(

    неа получается что нету питания на зажигание, нету искры и подачи топлива, соответственно не заводится.
    пробовал разъёмы диагностики соединять вместе (зеленые) при включении зажигания тишина, ничего не тестируется...

  8. #23
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(

    Сигналка стоит на машине? Очень часто умирают реле в сиге, которые за зажигание отвечают.
    Outback 2.5 Золото!

  9. #24

    Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(

    стоит какой то шерхан сраный, но она отключена, надо посмотреть кстати реле:)

  10. #25

    Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(

    сегодня завелась как будто и ничего и небыло 0_О
    в том плане что не менял ни реле не прелды)

  11. #26
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(

    Деинсталируйте сигу. На служебноймашине как раз шерхан так баловался. Меняли реле.
    Outback 2.5 Золото!

  12. #27

    Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(

    Люди кто может помочь с ремонтом проводки? которая идёт на мозги и датчики?:) с меня много много пива:)

  13. #28
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(

    Думаю за деньги и помогут, например Женя Woofkiller. Напиши ему в личку.
    Outback 2.5 Золото!

  14. #29

    Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(

    Цитата Сообщение от Reizer899
    Люди кто может помочь с ремонтом проводки? которая идёт на мозги и датчики?:) с меня много много пива:)
    Звони Ване-Kivs'у дальше мы подтянемся :) Я так понял форик SF5A?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #30

    Re: EJ20G троит, тупит, не валит:(

    Думаю, попробовать можно)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-204] Ej204 потеря мощности троит на холостых...
    от an26 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 04:23
  2. Тяжелый запуск, сочит где то глушак, троит двигатель
    от whiteBro в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 21:51
  3. Двигатель троит.
    от Листик в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 23:05
  4. 66 ошибка на легаси, не правильная работа турбин.. то тупит, то валит
    от Jones58 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 18:11
  5. Утром при из выхлопухи секунд 20 валит черный дым
    от DRAGON в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43