щас чек не горит, а тогда не дадумался посмотреть.Сообщение от Havoc
Щас поеду машин заберу и отпишусь...
Обычно при диагностике отталкиваются от входных параметров ;) Проверить работоспособность МАФа, лямбды и давление топлива никакой сложности нет. В отличии от катушки, где только сопротивление можно измеритьСообщение от Alehandro
У автора до этого ни троило и хлопков не было.Сообщение от bell
Почему должны быть? Ее нужно не отключать, а прозванивать и смотреть что с нее приходит. Если ее с момента изготовления машины ни разу не меняли, то 90% что она мертвая.Сообщение от Reizer899
Какой номер ошибки?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
щас чек не горит, а тогда не дадумался посмотреть.Сообщение от Havoc
Щас поеду машин заберу и отпишусь...
Ну это при наличии приборов для диагнростики и навыков их применить. А для проверки работает цилиндр или нет достаточно выкрутить свечу. и по нагару станет все ясно. Если же это будут" МАФа, лямбды и давление топлива ..."то тут по всем цилиндрам будет не айс.Сообщение от Havoc
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Китайская цешка 100р всего стоит, Саша надо только два провода ткнуть.Сообщение от Alehandro
Тут каждый сам выбирает, что проще, либо выкрутить/вкрутить 4 свечки, либо ткнуть цешкой. Оба метода хороши, только различаются по пыльности работ.А для проверки работает цилиндр или нет достаточно выкрутить свечу. и по нагару станет все ясно. Если же это будут" МАФа, лямбды и давление топлива ..."то тут по всем цилиндрам будет не айс.
PS: диагностика через OBD или цешкой как раз и придумана для того чтобы не раскидывать половину мотора
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
короч забрал машину, доехал почти до дому, мотор на холостых более менее работает но всё равно не едет, работают все 4 целиндра, но дико переливают форсы, когда к дому подъезжал машина вообще наглухо заглохла,при включении зажигания чек не горит, насос не качает, но двиг крутится и горят постоянно габариты.
Короч тут чё то с проводкой, надо искать толкового электрика.
так я непонял, она завелась после того как заглохла?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
неа получается что нету питания на зажигание, нету искры и подачи топлива, соответственно не заводится.
пробовал разъёмы диагностики соединять вместе (зеленые) при включении зажигания тишина, ничего не тестируется...
Сигналка стоит на машине? Очень часто умирают реле в сиге, которые за зажигание отвечают.
Outback 2.5 Золото!
стоит какой то шерхан сраный, но она отключена, надо посмотреть кстати реле:)
сегодня завелась как будто и ничего и небыло 0_О
в том плане что не менял ни реле не прелды)
Деинсталируйте сигу. На служебноймашине как раз шерхан так баловался. Меняли реле.
Outback 2.5 Золото!
Люди кто может помочь с ремонтом проводки? которая идёт на мозги и датчики?:) с меня много много пива:)
Думаю за деньги и помогут, например Женя Woofkiller. Напиши ему в личку.
Outback 2.5 Золото!
Звони Ване-Kivs'у дальше мы подтянемся :) Я так понял форик SF5A?Сообщение от Reizer899
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Думаю, попробовать можно)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!