Ребят помогайте:)
Вообщем создавал я темку про мех Буст. с ним я справился:)
Но теперь проблема в другом.
Началось всё как всегда внезапно:( ехал с дачи, подъезжая к дому мотор начал троить, т.к. стрелка бензина уже была на минимуме, я пошёл на след. день с канистрой и залил 10л 98 бензина, завожу жутко троит, не понятно думаю, думаю проедусь маленько да всё пройдёт, ХЕР, в итоге машин на газ еле еле реагирует, а потом вообще катализатор загорелся под машиной в прямом смысле этого слова.
Покрутил там полазил здесь, толку ноль, тут собрался в сервис ехать к GIZMO т.к. он близко, а на таком моторе далеко не уедешь, выхожу прогреваю, думаю дай маленько холостых прибавлю что бы часто не глохнуть, и тут вижу как у меня пошёл дым с катушки зажигания, ладно думаю - снимаю а она с низу лопнула, поехал в сакуру купил контрактную, втыкаю всё на свои места и ВУАЛЯ мотор заработал отлично, но радость продлилась не долго, выезжая со своего козырного места во дворе цепанул глушителем об бардюр, и радость плавно сошла с лица и он сука снова затроил как ни в чём не бывало, постоял потупил как троила так и троит.
Поехал в сервис к GIZMO отдал форя, спустя часов 5 звонит механник и отчитывается:
-Метки ГРМ все на месте
-Свечи ОК
-Компрессия 14 очков в каждом
-Давление топливное в норме
Говорит мол проблема в проводке:(
Что сделал я до всего этого: Замена свечей на иридий NJK, новый топ. фильтр, новый возд. фильтр, чистка дз с последующей настройкой дпдз, замена прокладок на турбине, вроде всё.
Куда копать я не знаю может кто сталкивался с этим, есть подозрения на датчик темп. двига, который даёт показания компу, но я понятия не имею где он находится, а свечные провода я не менял ибо дело может быть и не в них, а 3500 жалко на ветер выкидывать.
Масло на уровне, ож не уходит куда попало.
Буду рад любой помощи:)
З.Ы. Мотор Ej20G АКПП, Буст сток.