вставлю пять копеек, может, полезно будет.
свапнул 161-й мотор на 201-й. Впуск, форсы от 201, дроссель от 254.
Все прекрасно ездило, НО долговременная топливная коррекция держалась на уровне "-22,7%". И, естественно, время от времени загорался чек по ошибке 1702(fuel trim).
Проездив около месяца, тем временем поставив неравнодлинник и удалив каты, обратил случайно внимание на старые логи (от 1,6).
Снимал логи зимой на улице при морозе в 20 градусов. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ БЫЛА около 45 градусов.
Подцепил сканер, на улице +15, температура воздуха на впуске +30.
Вот тут меня и осенило. На 1,6 МАР совмещен с температурником и стоит посредине паука. На моем нынешнем моторе МАР стоит в дросселе, а температурник я поставил в корпус воздухана, проковыряв в нем отверстие (была только отливка под него).
Далее - дело техники. Нужно скорректировать показания температурника в большую сторону. Выяснил, что сопротивление датчика при нагреве падает.
Взял горсточку резисторов, подцепил сканер и начал резисторы по очереди подключать в параллель с датчиком температуры. Один из горсточки спровоцировал сдвиг на 30 градусов, его и впаял.
Коррекция не вылазит за рамки "-10 - -12%", чек не загорается.