Может еще такое быть из за датчиков распредвала,их можно попробывать снять почистить,или хотя бы первый который под горловиной масло заливной!
Может еще такое быть из за датчиков распредвала,их можно попробывать снять почистить,или хотя бы первый который под горловиной масло заливной!
Уточню некоторые моменты.
ГРМ смотрел, метки вроде все на месте.
Заправку менять пробовал. Форь приехал своим ходом с Барнаула и соотв. заправится успел на Газпроме (в основном), РосНефть, Магнат-РД - на всех вариантах АИ98 симптомы одни.
Попробовал сегодня промыть маф, ликвимолевской жидкостью. маф был слегка запыленным. ситуация не изменилась.
Система вторичной подачи воздуха ошибок не выдает, но и не могу сказать насколько ей "хорошо" =)
Найти бы подменный маф было бы хорошо, но.. если забыть что на холостых двиг вздрагивает, то форь прет. к 5 тыщам раздувается до 0.87 ) либо я что-то упускаю.
в поисках подобных проблем еще у кого-то набрел на http://www.club-forester.ru/lofivers...hp?t25798.html
интересующее сообщение собственно.
Если найду сей девайс, клапан EVAP - взгляну на него пристально, вдруг причина в нем..Вот что делал я, сначала помогло так что я и все кто был рядом были в шоке от разници, но потом зправлялс говнобензом и все началось опять и чем дальше тем хуже, пока не разбирался.
Победа над болячкой, УРА!!!!
Была неприятность, которая напрягала не только меня, двигатель работал с перебоями на холостом ходу, причем при прогреве периодически вылетала ошибка 403 пропуск зажигания в 4-м цилиндре. такде при движении в пробке на первой на холостом машина начинала дергаться и при нажатии на газ тоже происходил толчок. На холостом ходу чувствовалось что двигатель периодически калбасит.
Проблема была в клапане 4 системы EVAP Система улавливания топливных испарений
этот клапан по чуть чуть пропускал воздух и это мешало работе движка. нашел я этот клапан под впускным коллектором в районе первого цилиндра, его не видно и хрен найдешь, прикручивать на нагретом движке ваабще атас. Ориентиром была трубка которая идет от него в коллектор в районе КХХ. Проверил неисправность так, снял эту трубку с коллектора и подул в нее, воздух проходил с трудом, на выключеном и включеном зажигании ничего не менялось, даже когда газовал и прогревал двигатель ничего не менялось. я снял этот клапан и неожиданно он перестал пропускать воздух, продул его карбаклинером, открывал клапан зарядкой для нокии воткнул в нее иголку, а с наружи проводок намотал, кто видел зарядку для нокии должен допетрить. После чистки клапан четко либо пропускал воздух либо нет, держал вакуум созданный ртом. Кстати этойже зарядкой открывал форсунки при чистке, чистил сам винсом и карбаклинером на самодельном стенде, правда форсунки были чистые и не помогло не как.
После того как я собрал все обратно и завел форика я а....ел и не я один, движку стало вообще не слышно, если поставить стакан с водой на движок то даже ряби не будет,
отключил акум обнулил мозг, и поехал, динамика улучшилась, никаких дерганий и рывков при манипуляциями газом.
До этого пытался чистить форсунки, менять провода свечи, КХХ, дросель, ниче не помогало.
ну а все астальное Скодж пробовал менять и чистить.