Показано с 1 по 15 из 38

Тема: Forester SG9. Переодические потряхивания\вздрагивания двигателя на холостых.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Forester SG9. Переодические потряхивания\вздрагивания двигателя на холостых.

    Может еще такое быть из за датчиков распредвала,их можно попробывать снять почистить,или хотя бы первый который под горловиной масло заливной!

  2. #2
    Молчаливый парень

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    2

    Re: Forester SG9. Переодические потряхивания\вздрагивания двигателя на холостых.

    Цитата Сообщение от Ven0m Посмотреть сообщение
    Может еще такое быть из за датчиков распредвала,их можно попробывать снять почистить,или хотя бы первый который под горловиной масло заливной!
    спасибо за вариант) завтра взгляну на них, осталось найти их, хотя вроде с этим сложностей быть не должно.

  3. #3
    Молчаливый парень

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    2

    Re: Forester SG9. Переодические потряхивания\вздрагивания двигателя на холостых.

    Уточню некоторые моменты.
    ГРМ смотрел, метки вроде все на месте.
    Заправку менять пробовал. Форь приехал своим ходом с Барнаула и соотв. заправится успел на Газпроме (в основном), РосНефть, Магнат-РД - на всех вариантах АИ98 симптомы одни.
    Попробовал сегодня промыть маф, ликвимолевской жидкостью. маф был слегка запыленным. ситуация не изменилась.
    Система вторичной подачи воздуха ошибок не выдает, но и не могу сказать насколько ей "хорошо" =)

    Найти бы подменный маф было бы хорошо, но.. если забыть что на холостых двиг вздрагивает, то форь прет. к 5 тыщам раздувается до 0.87 ) либо я что-то упускаю.

    в поисках подобных проблем еще у кого-то набрел на http://www.club-forester.ru/lofivers...hp?t25798.html
    интересующее сообщение собственно.
    Вот что делал я, сначала помогло так что я и все кто был рядом были в шоке от разници, но потом зправлялс говнобензом и все началось опять и чем дальше тем хуже, пока не разбирался.

    Победа над болячкой, УРА!!!!

    Была неприятность, которая напрягала не только меня, двигатель работал с перебоями на холостом ходу, причем при прогреве периодически вылетала ошибка 403 пропуск зажигания в 4-м цилиндре. такде при движении в пробке на первой на холостом машина начинала дергаться и при нажатии на газ тоже происходил толчок. На холостом ходу чувствовалось что двигатель периодически калбасит.
    Проблема была в клапане 4 системы EVAP Система улавливания топливных испарений


    этот клапан по чуть чуть пропускал воздух и это мешало работе движка. нашел я этот клапан под впускным коллектором в районе первого цилиндра, его не видно и хрен найдешь, прикручивать на нагретом движке ваабще атас. Ориентиром была трубка которая идет от него в коллектор в районе КХХ. Проверил неисправность так, снял эту трубку с коллектора и подул в нее, воздух проходил с трудом, на выключеном и включеном зажигании ничего не менялось, даже когда газовал и прогревал двигатель ничего не менялось. я снял этот клапан и неожиданно он перестал пропускать воздух, продул его карбаклинером, открывал клапан зарядкой для нокии воткнул в нее иголку, а с наружи проводок намотал, кто видел зарядку для нокии должен допетрить. После чистки клапан четко либо пропускал воздух либо нет, держал вакуум созданный ртом. Кстати этойже зарядкой открывал форсунки при чистке, чистил сам винсом и карбаклинером на самодельном стенде, правда форсунки были чистые и не помогло не как.

    После того как я собрал все обратно и завел форика я а....ел и не я один, движку стало вообще не слышно, если поставить стакан с водой на движок то даже ряби не будет,
    отключил акум обнулил мозг, и поехал, динамика улучшилась, никаких дерганий и рывков при манипуляциями газом.

    До этого пытался чистить форсунки, менять провода свечи, КХХ, дросель, ниче не помогало.
    ну а все астальное Скодж пробовал менять и чистить.
    Если найду сей девайс, клапан EVAP - взгляну на него пристально, вдруг причина в нем..

Похожие темы

  1. [EJ-201] Трясёт на холостых
    от 4eloveg в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 23:36
  2. Загадка двигателя Forester
    от qasd485 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 12:33
  3. Forester вытекло масло из двигателя. что за пробку вырвало?
    от ruser в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 17:04
  4. Расход на холостых.
    от DRAGON в разделе Offtopic
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 11:24
  5. [Неизв.] При запуске двигателя на холостых оборотах резко падают обороты на импрезе
    от JOHN в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43