А код ошибки прочитать, не ?
всем привет. Машинка форик 2000 г. двиг EJ201 . механка. проблема вот в чем, после запуска на холодную через сек 30 падают резко обороты до 150 примерно, газанешь и все нормально, но потом например на светофоре стоишь ,надо стартануть , газ в пол а он не едет как будто захлебывается-троит, сцепление нажмешь прогазуешь и поехал, и так с переодичностью тупит. Обороты при этом не плавают. Менял свечи ,бронипровода, фильтра чистил и менял, топливный насос заменил. Где искать уже не знаю. Чек загорается и тухнет.
А код ошибки прочитать, не ?
Subaru owner
Была похожая беда помогла чистка дроселя и замена датчика детонации.Но как вариант может МАФ мозги парить.
Можно все поменять и на пустом остаться
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
До скольки-скольки оборотов?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Свечи иридий и 95ый бенз избавят вас от подобных затупов, но я б еще проверил ДПДЗ и МАФ
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Тупил за датчика детонации. А как оборотв падали так и есть. Уже и Дросель целеком менял и не фига. И регулятор давления топлива менял и насос. А как морозы начались (-4 и ниже) все перестали обороты падать. А как тепло то опять так же песня. Где копать? Диагностику не делают год старый. А где находиться датчик температуры ож?
думается данный мотор без МАФ.
воздух смотрит МАП сенсор (boost sensor на заслонке или на пауке сверху), + датчик температуры впускного воздуха, который в пластиковом ресивере(коробе) вешающимся на ДЗ, в нём воздушный фильтр ещё. Их проблемно диагностировать без специалиста и логов работы двигателя. Опять же на других режимах с машиной всё ок.
Смотрите ДЗ и клапан ХХ в первую очередь, чистить.
у вас два датчика температуры в патрубке ОЖ соединяющем ГБЦ(который под пауком). Посмотрите тот что на комп, показания при текущей температуре ОЖ. Удобней всего непосредственно на колодке(штекере) ECU под ногами пассажира. Может там чего мутили в цепь для холодного запуска
проверьте на всякий патрубки и клапан вентиляции картера (PCV), ну и вентиляцию топливного бака(EVAP) соленоид с двумя трубочками. всё это находится левее ДЗ если смотреть на двигатель.
чем круче жип, тем дальше топать за трактором
подскажите если от датчика температуры впускного воздуха снять фишку должно что то произойти ? кроме как чек загорится.
поменял форсунки и все прошло . МАшинку не узнать.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
примерно также проблему пока не решил(
причину обнаружил, путем пережатия обратки топлива. Давление повышается и работал нормально, обратку отпускаешь и глохнет. Как то так
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!