Всем привет! Пожалуй начну. в феврале 2013 года поставил контрактный ежик . Поставил просто, не меняя ни сальников ни ГРМ ни прокладки. Отъездил порядка 100 тыс..Последний год машина прожила на улице , так гаражное хранение.
Что имеем:
Стало давить масло из всех щелей: прокладки, заглушки , сальники( кроме заднего), из под масляного фильтра, даже сверху масло.
В салоне туман. Масло доливаю 4 литра на 10 тыс пробега.
Понимаю ,что нужно менять все прокладки сальники, ну и грм.
Дак к чему все это: Мозг рвет напополам. Что делать? Одна половина говорит машину в сервис на ремонт. Другая : Не парься купи снова контрактный двигатель и будет тебе счастье. По деньгам наверное то на то и выйдет.
Прошу помощи в совете бывалых.
В ваших руках судьба больного ежика.