Страница 6 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 98

Тема: Малярные работы

  1. #76
    Выпускают ее для тех, кто ее использует. Это элементарно- спрос рождает предложение, вот и весь прикол.

  2. #77
    Цитата Сообщение от Jogan
    Обычный человек может проконтролировать только конечный результат, уже после покраски.
    Неужели ты думаешь что все такие лохи?
    Было дело делал прошлую машину после удара в правое колесо в основном. Бампер, правый лонж, крыло и 2 двери (от другого ДТП) с задним крылом прицепом.
    Звонит мне жестянщик: - Вытянули, все сделал. Давай мазать? Торможу его, приезжаю, гляжу на результат. Зазоры - само собой, но это не главное ведь сейчас. Еду к товарищу на развал, ставим, смотрим кастер :). Возвращаю жестянщику на доработку с данными. На 2-й раз с ним ездили на стенд. Через день сделал как надо . Подвеску ессно перебрали до жестянки.
    Дальше. Разве все такие косоглазые и не увидят, что вмятина недовыправлена и для достижения результата надо будет 1 см шпатлевки? Разве это так сложно увидеть? А этим грешат многие мастера.
    Да. Красил 1 элемент, потом смотрели как попал в свет на улице. Знаешь, не у всех покрасочная камера вмещает целый автомобиль ;)

    Главное помнить кто платит деньги и от печки уже плясать. А ты пишешь как будто это моляры да жестянщики делают клиентам одолжение [/quote]
    Subaru Outback 2.0D

  3. #78
    Yasik, ответил в личку, а то чуствую меня щас забанят.

    Неужели ты думаешь что все такие лохи?
    Если честно,то лохами в жестянке я считаю не всех, а почти всех, во всяком случае тех, кто в профессиональном плане к жестянке и покраске отношения не имеет. И я так считаю не безосновательно, а исходя из своего профессионального опыта. За пять лет моей работы многие пытались меня проконтролировать, сами ходили вокруг машины с умным видом или друзей приводили, тоже видимо специалистов. За это время только один смог внятно высказать свое мнение, но только мнение, придраться было не к чему. Потом как выяснилось он в свое время сам жестянил. Запомнился один дядечка, попросил пороги на Волге поменять, когда, после осмотра, я ему заявил что полы гнилые и пороги варить не чему, он заявил, что я - непрофессионал. Да ради Бога! Пусть в его глазах я останусь непрофессионалом.
    А я в свою очередь вижу, что вы изначально считаете что все маляры и жестянщики по умолчанию безответственные и криворукие. Может вам только такие и попадались. Во всяком случае я так понял, т.к. во-первых, он должен был сам предложить отправить машину на сход-развал еще до принятия ее в ремонт и что же это за жестянщик такой, который спрашивает у клиента, что ему делать.
    Разве все такие косоглазые и не увидят, что вмятина недовыправлена и для достижения результата надо будет 1 см шпатлевки? Разве это так сложно увидеть? А этим грешат многие мастера.
    Хм... Вообще-то я имел ввиду неровности, которые можно обнаружить только рукой или шлифком, про сантиметровые ямы никто и речи не ведет
    Знаешь, не у всех покрасочная камера вмещает целый автомобиль
    Я такого мнения, если автомобиль не входит в твою камеру, то нехрен браться за такой автомобиль. Ладно еще если надо только съемные элементы покрасить, а если крышу или заднее крыло. Даже если красишь переднее съемное крыло и необходимо сделать переход на дверь, что дверь ради этого снимать? Маляры, с которыми я работал, да и щас иногда не-нет прикачу им машинку, не берут в покраску волги и 600 мерсы именно по этой причине. И что ж это за камера такая, в которую Субару не входит.
    По той же причине я не беру в ремонт автомобили с повреждениями подобными описанному вами, нет у меня оборудования позволяющего быстро и качественно устранить такие повреждения, а залепухой заниматься себе в убыток. И я об этом не стесняюсь говорить.
    Главное помнить кто платит деньги и от печки уже плясать. А ты пишешь как будто это моляры да жестянщики делают клиентам одолжение
    Никому я одолжения не делаю, но если я принял машину в ремонт, то я несу за нее ответственность и нехрен клиенту ходить контролировать меня, если я что-то недоделал или сделал некачественно, будь спокоен - мои косяки в течение года (такую гарантию я даю) вылезут наружу и я никуда не денусь, буду переделывать. Правда за два года (столько времени на себя работаю) приезжала только одна девочка и то не с моим, а с малярским косяком, который был устранен без разговоров. А приехала она ко мне потому, что со мной договор заключался.

    Изменил, чтобы никто не думал, что я в личку зашкерился.

  4. #79
    Цитата Сообщение от Jogan
    Yasik, ответил в личку, а то чуствую меня щас забанят.
    Скрываешься? :). У меня секретов нет :) . Не стоит обеливать наших моляров-жестянщиков. 90 % - это таже пьянь, что в гаражах, только под красивой (или не очень) вывеской "Жестяные работы на страп..." . С другой стороны негоже плевать на человека, если его уровень познаний в чем-то ниже чем у тебя, тем более в твоей профессиональной области . Если хочешь нормального отношения, то в процессе ремонта схема контроля должна присутствовать и работать. На вкус и цвет товарищей нет, так что не стоит думать за других людей что будет лучше для них. Если они платят деньги, то надо просто предложить :)
    Subaru Outback 2.0D

  5. #80
    Цитата Сообщение от Yasik
    Скрываешься? :)
    Мне больше делать нечего. Просто в моем посте предупреждение от WoofKiller появилось поэтому и ушел в личку:). Неужели предупреждение кроме меня никто не видит?
    Не стоит обеливать наших моляров-жестянщиков. 90 % - это таже пьянь, что в гаражах,
    Значит я - синяк Не надо всех одним миром мазать.
    С другой стороны негоже плевать на человека, если его уровень познаний в чем-то ниже чем у тебя, тем более в твоей профессиональной области . Если хочешь нормального отношения, то в процессе ремонта схема контроля должна присутствовать и работать. На вкус и цвет товарищей нет, так что не стоит думать за других людей что будет лучше для них. Если они платят деньги, то надо просто предложить
    Я ни на кого не плюю, но я такого мнения, по-моему это было ясно с первого моего поста, хочешь контролировать - оценивай конечный результат. Если что-то не устраивает, переделаю. Но такого в моей практике еще не было, кроме того гарантийного случая, когда не по моей вине девчонке пришлось крыло перекрасить. Если человек спросит может ли он приехать посмотреть ход работ, я ему, естественно не откажу. Иногда я даже сам это предлагаю, когда вижу что человек волнуется за свой автомобиль, так как красивой вывески у меня нет, а ворота просто страшные. Но если он приедет и начнет мне указывать где сколько и чего я еще не вытянул или недостучал, то заберет машину в том виде в каком она будет. Он ведь сам может ее отремонтировать, потому что прекрасно знает как это делается :) . [/quote]

  6. #81
    Цитата Сообщение от Jogan
    Мне больше делать нечего. Просто в моем посте предупреждение от WoofKiller появилось
    Предупреждение в твоем посте потому как он был последним в теме. Оно было адресовано всем! Мужыки может хватит тут разводить всякую балду. Вот зайдёт ктонибудь в тему почитать по теме ;) , а тут сам чОрт ногу сломит! ведь есть же чат. там и флудите. вот доберусь до компа, да порежу ветку...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #82
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Мужыки может хватит тут разводить всякую балду. Вот зайдёт ктонибудь в тему почитать по теме ;) , а тут сам чОрт ногу сломит! ведь есть же чат. там и флудите. вот доберусь до компа, да порежу ветку...
    да не, не надо резать. тема про малярные работые и некоторые аспекты этих малярных работ тут довольно интересно раскрываются, полезно почитать для общего развития ;)
    в душе субарувод

  8. #83
    Перенес тему, уже, как минимум, обмен опытом. Еще немного и в офтопик бы пошел

  9. #84
    6 страниц разговоров и так и не нашел ответа на вопрос где же все-таки делать жестянку и осуществлять покраскуь? >:o
    Есть вариант по взаимозачету в автосервисе "Три китаца" но как-то очень страшно за результат!
    Надо покрасить заднюю правую дверь в темно синий цвет(35j помоему или как-то так) и переходом заднее крыло! Дверь надо подготовить к покраске (она полностью разобрана цветом серебро-металик и на ней имеется две маленькие вмятенки диаметром примерно в 5см. каждая глуменой около 1мм или даже меньше! машина легасик BP5
    В общем кто недавно ремонтировался посоветуйте куда обратиться!

  10. #85
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    и переходом заднее крыло!
    У меня после покраски бампера переходом, лак через 3 месяца начал сечься. И кто то уже не помню с форума меня предупреждал об этом.
    Так что я теперь только за полную покраску.

  11. #86
    Цитата Сообщение от Teuton
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    и переходом заднее крыло!
    У меня после покраски бампера переходом, лак через 3 месяца начал сечься. И кто то уже не помню с форума меня предупреждал об этом.
    Так что я теперь только за полную покраску.
    скорее всего неправильно нанесли, на глянец.

  12. #87

    Re: малярные работы

    где бампер с крылом бюджетно покрасить? сколько это вообще щас стоит?

    бампер немного покоцан, но пластик уже запаян, я так понимаю надо его ободрать зашпаклевать и покрасить, на фото самая страшная его часть, остальное цело


    крыло сделать и покрасить ... хотя незнаю стоит ли, мечтаю найти целое такого цвета, но пока не нашел


    мне в одном месте озвучили ценник 10 000 за все, это как? много, мало, нормально?
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  13. #88
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: малярные работы

    Китайский автосервис. "Сервис №1" за "Пирамидой" на цирке. Красил оба бампера, оба порога, уже езжу второй год, никаких коцок и косяков нет. Цены смешные.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  14. #89
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2

    Re: малярные работы

    Цитата Сообщение от ан24
    Китайский автосервис. "Сервис №1" за "Пирамидой" на цирке. Красил оба бампера, оба порога, уже езжу второй год, никаких коцок и косяков нет. Цены смешные.
    Ага, и делают по смешному! В прошлом году приехал к ним, была криво морда приварена, спросил, можно исправить, говорят можно, загоняй! В итоге исправили, ***, подогнули капот, пересверлили крепление у фары, и за счет этого "визуально" выправили! Клоуны, сука, пардон за мой французский!!! Самое поганое потом деньги назад ни в какую, загоняй переделаем, хрен прошибешь!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  15. #90
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: малярные работы

    Цитата Сообщение от CONDOR
    Цитата Сообщение от ан24
    Китайский автосервис. "Сервис №1" за "Пирамидой" на цирке. Красил оба бампера, оба порога, уже езжу второй год, никаких коцок и косяков нет. Цены смешные.
    Ага, и делают по смешному! В прошлом году приехал к ним, была криво морда приварена, спросил, можно исправить, говорят можно, загоняй! В итоге исправили, ***, подогнули капот, пересверлили крепление у фары, и за счет этого "визуально" выправили! Клоуны, сука, пардон за мой французский!!! Самое поганое потом деньги назад ни в какую, загоняй переделаем, хрен прошибешь!
    Я говорил о покраске, а не о правке кривой морды. Читай выше.
    Могу приехать посмотришь на окраску. Хрен докопаешься.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вакансии/Поиск работы
    от KROHA в разделе Тема клубной взаимопомощи. Поможем друг другу!
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 23.12.2014, 18:18
  2. Где найти описание работы климат контроля на Субару?
    от raven в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 08:38
  3. Разница в принципе работы сцепления
    от ExTRemaL в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 12:10
  4. Объясните мне логику работы климат контроля субаровского...
    от Legacy Boy в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 15:37
  5. Пара вопросов по режимам работы коробки автомат на Субару
    от FW190 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 09:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43