Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 98

Тема: Малярные работы

  1. #61
    Цитата Сообщение от Walker
    Зачем высказывать негатив в сторону рекомендовавших, ни они же твою машину ремонтировали, не они же твою машину ремонтировали.
    да действительно не члены клуба ремонтировали, но туда я поехал с этой ветки по вашим рекомендациям.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  2. #62
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    на этой минорной ноте предлагаю закончить срач... Див, своя башка на плечах есть ? Советую прыгнуть в колодец... (эээ... смотри не прыгай... я хоть и посоветовал... но так... в шутку)


    Подытоживая

  3. #63
    Цитата Сообщение от DivDivex
    да действительно не члены клуба ремонтировали, но туда я поехал с этой ветки по вашим рекомендациям.
    Как контролировал процесс работы так и получил результат. Чтобы на выходе получилось хотя бы хорошо с минусом надо руку на яйцах у сервисменов держать :). Принимать поэтапно.
    1. Конец правки жестянки
    2. Конец шпатлевания, доводки + грунтовку
    3. Покраску первого элемента НА УЛИЦЕ при хорошем дневном свете.
    4. Всю работу НА УЛИЦЕ днем.

    Это самый минимум, при котором возможен неплохой результат ремонта. А если сдал тачко и приехал за готовым.... Можно делать ставки в какой стороны 1 см шпатлевки отвалится и когда

    Сам виноват, не порти людям настроение, в себе умертви химеру!
    Subaru Outback 2.0D

  4. #64
    Цитата Сообщение от Yasik
    А если сдал тачко и приехал за готовым.... Можно делать ставки в какой стороны 1 см шпатлевки отвалится и когда

    Сам виноват, не порти людям настроение, в себе умертви химеру!
    Ясик ты вот как всегда всякой фигни тут насоветовал (и счас спорить начнёшь).

    Я не вижу смысла контролировать процесс, есть смысл никогда больше в Автолинию после таких выходок вообще не ездить.

    1см шпатлёвки на моей машине накладывать было абсолютно некуда.

    В чём я виноват интересно ? Дал аВТОЛИНИИ заработать? -не спорю виноват на все 100%
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  5. #65
    а по поводу динамика, нужно ехать к ним и разговаривать напрямую, а не по телефону
    Subaru Forester XT SG5

  6. #66
    Цитата Сообщение от Yasik
    Как контролировал процесс работы так и получил результат. Чтобы на выходе получилось хотя бы хорошо с минусом надо руку на яйцах у сервисменов держать :). Принимать поэтапно.
    1. Конец правки жестянки
    2. Конец шпатлевания, доводки + грунтовку
    3. Покраску первого элемента НА УЛИЦЕ при хорошем дневном свете.
    4. Всю работу НА УЛИЦЕ днем.
    У нас в стране все люди себя считают специалистами в области авторемонта, медицины и футбола...
    Спасибо, поржал.
    1. Чтобы кого-то контролировать надо быть специалистом в контролируемой области и знать как должно быть сделано. Человек, который в жестянке и малярке ни в зуб ногой, не может контролировать ни жестянщика, ни маляра.
    2. Опиши процесс контроля конца шпаклевания и грунтовки. Сможешь ли на ощупь отличить 240 риску от 400?
    3.4. Контроль проводится в камере при очень хорошем освещении лампами дневного света. Как правило то, что видно в камере - НЕ видно на улице днем, особенно на солнце. Зато машина блястит!
    В сервисе жить будешь?

  7. #67
    Цитата Сообщение от Jogan
    У нас в стране все люди себя считают специалистами в области авторемонта, медицины и футбола...
    Спасибо, поржал.
    Для того, чтобы увидеть косяки допущенные бракоделами особой квалификацией обладать не надо. DivDivex вон сразу все увидел, только вот жаль, что это произошло уже после окончания всех работ, а он то, я думаю, надеялся, что заниматься машиной будут профессионалы, которые в контроле не нуждаются - и ты, видимо, как раз о таких и пишешь, только вот где их взять-то, если даже уже по рекомендации можно напороться на безответственных сервисменов. Видимо все идет к тому, что надо не сервис рекомендовать, а конкретного человека, который в нем работает.
    в душе субарувод

  8. #68
    Короче народ посоветуйте куда ехать покрасить некоторые кузовные детали? А то три страницы флуда... Желательно услышать советы тех кто недавно красил машину (1-2 месяца назад)
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  9. #69
    mays, 250-50-19, Виктор. работает в Зеленой Роще в районе Лазо. Я к нему последних пять клиентских машин катал красить.

  10. #70
    Жоган, тут разговор идет не о номерах наждачной бумаги и не о наличии шагрени, перл очень тяжелый цвет, не спорю, человека не устроил цвет, ты сам то хоть знаешь допустимую толщину шпатлевки и кто в городе у нас ее соблюдает? Контроль в таких сервиса нужен, потому что нормы покраски не соблюдаются, типа дай ка я бампер прям в боксе махну, зачем в покрасочную камеру нести, итак работы много...

  11. #71
    Melnik
    Жоган, тут разговор идет не о номерах наждачной бумаги и не о наличии шагрени, перл очень тяжелый цвет, не спорю, человека не устроил цвет, ?
    А я про номера и не говорю. Меня возмутило высказывание Yasik. Человек ничего не смыслит в кузовном ремонте (надеюсь без обид) и рассказывает каким образом надо контролировать жестянщиков и маляров. DivDivex не только цвет не устроил. О его претензиях читай на предыдущей странице.
    ты сам то хоть знаешь допустимую толщину шпатлевки и кто в городе у нас ее соблюдает
    Нет такого понятия - допустимая толщина шпаклевки. Шпакли разные бывают, и имеют различное предназначение. Одни для тонкой работы другие для грубой. Одни дешевые, другие дорогие. Одни чем больше кладешь тем сильнее стягивают металл и приходится еще докладывать, а другие без страха можно кидать толщиной до 3 сантиметров. Если в течение пяти лет на отремонтированной поверхности не появились дефекты, значит поверхность была отремонтирована должным образом, а какой там слой шпакли уже не волнует. Современные материалы сейчас дороги и класть шпаклю толстым слоем просто не выгодно. Для себя считаю допустимым слой в 3мм. Ну в особо тяжелых случаях 5 мм, но как правило в таких случаях проще деталь поменять. Своими глазами видел сюжет по телевизору, где ремонт без выправления вмятин представляли как современный способ ремонта, на крышке багажника какого-то Мерса вмятину глубиной около сантиметра и диаметром 10 см тупо завалили стекловолокном, а сверху замазали отделочной. Мне бы за такой ремонт было бы стыдно.
    Контроль в таких сервиса нужен, потому что нормы покраски не соблюдаются, типа дай ка я бампер прям в боксе махну, зачем в покрасочную камеру нести, итак работы много...
    Как раз вот в этом нет ни какого криминала, если бокс чистый и освещение позволяет качественно покрасить. Когда надо покрасить несколько деталей разным цветом зачастую так и делают - в зоне подготовки красят и ставят в камеру сушиться.

  12. #72
    Про шпатлевку не согласен. Есть допустимый слой, который соблюдает нормальные официалы, например форд центр. Допустимая толщина шпатлевки 0.2- 0.5 милиметра. Все остальное- хэндмэйд, который вылазит наружу через некоторое время...

  13. #73
    Цитата Сообщение от Jogan
    Нет такого понятия - допустимая толщина шпаклевки. Шпакли разные бывают, и имеют различное предназначение. Одни для тонкой работы другие для грубой. Одни дешевые, другие дорогие. Одни чем больше кладешь тем сильнее стягивают металл и приходится еще докладывать, а другие без страха можно кидать толщиной до 3 сантиметров. Если в течение пяти лет на отремонтированной поверхности не появились дефекты, значит поверхность была отремонтирована должным образом, а какой там слой шпакли уже не волнует. Современные материалы сейчас дороги и класть шпаклю толстым слоем просто не выгодно. Для себя считаю допустимым слой в 3мм. Ну в особо тяжелых случаях 5 мм, но как правило в таких случаях проще деталь поменять. Своими глазами видел сюжет по телевизору, где ремонт без выправления вмятин представляли как современный способ ремонта, на крышке багажника какого-то Мерса вмятину глубиной около сантиметра и диаметром 10 см тупо завалили стекловолокном, а сверху замазали отделочной. Мне бы за такой ремонт было бы стыдно.
    Поржал

    Чтобы кого-то контролировать надо быть специалистом в контролируемой области и знать как должно быть сделано. Человек, который в жестянке и малярке ни в зуб ногой, не может контролировать ни жестянщика, ни маляра.
    Неужели? Надо во всем верить профессионалам которые 5 мм шпакли влегкую ложат ! Дивекс глупость этакую написал, не профессионал он, не видит и не ценит качественно сделанную работу

    А я про номера и не говорю. Меня возмутило высказывание Yasik. Человек ничего не смыслит в кузовном ремонте (надеюсь без обид) и рассказывает каким образом надо контролировать жестянщиков и маляров. DivDivex не только цвет не устроил. О его претензиях читай на предыдущей странице.
    Ты сам понял что сказал? По сути ты возмущен, что человек, который платит деньги за ремонт его контролирует Не перегибай палку. Следую твоим словам ежели ты не электрик, ты не можешь никак возмущаться тем, что у тебя дома свет погас. Ты же не электропрофессионал :)
    Subaru Outback 2.0D

  14. #74
    Yasik, ну зачем передергивать?
    Надо во всем верить профессионалам которые 5 мм шпакли влегкую ложат
    Читайте внимательнее мой пост.
    Дивекс глупость этакую написал, не профессионал он, не видит и не ценит качественно сделанную работу
    В сторону Дивекса я ни слова ни сказал и даже не подразумевал. Глупость написали вы, когда описали процесс контроля. Обычный человек может проконтролировать только конечный результат, уже после покраски.
    Давате разбирем по пунктам, если мои высказывания вас задели.
    1.
    Конец правки жестянки.
    Что включает в себя жестянка. Возьмем общий случай, удар в заднее крыло с деформацией лонжерона и, как следствие, перекосом багажного отсека. Крыло умерло, крышка багажника целая. Что надо сделать: устранить деформацию лонжерона, поставить его на место, восстановить более-менее геометрию багажного отделения, отрезать старое крыло, накинуть новое. Если новое крыло не встает - подогнать. Накинуть снова, проверить диагонали, в багажнике и между лонжеронами. Проверить зазоры, если все нормально прихватить крыло, на несколько точек. Еще раз проверить диагонали, при необходимости что-то поправить. Разварить.
    Скажите пожалуйста каким образом будет проходить контроль сего процесса, если не знать тонкости. Обыватель может увидеть только одно нормальные зазоры или нет и все. Если ему про зазоры не говорить он и кривые зазоры за правильные посчитает. Нормальные зазоры еще не гарантируют правильности выполнения, их можно подогнать на недотянутом авто. Может быть у вас есть специальная телескопическая линейка для контроля диагоналей и в конце жестянки вы будете лазить под машиной и смотреть диагонали?
    2. Конец шпатлевания, доводки + грунтовку
    Расскажите мне каким образом вы собираетель контролировать этот этап. Кстати, шпатлевание и грунтование - это две большие разницы. Я вас уверяю, обыватель не сможет проконтролировать ни толщину шпакли (хотя существуют такие приборы, но у кого они есть) ни ровность поверхности. Он этого делать не умеет.
    3. Покраску первого элемента НА УЛИЦЕ при хорошем дневном свете.
    Маляру больше делать нечего, как по одному элементу машину красить. Кто ему оплатит время ожидания пока вы приедете и соизволите проконтролировать как покрашен бампер, а в это время еще четыре элемента будут ждать своей очереди. До покраски для этого делают выкрасы на пластинах. Есть такие спецпластины на магнитной основе, красишь, сушишь, прилепляешь, смотришь. И это не гарантия что попадешь один в один. Такая беда недавно случилась с маляром, чей телефон я выше дал. Он при клиенте сделал выкрас, сравнил, клиента все устроило. Покрасил бампер - НЕ в цвет. Естественно перекрасил, за свой счет. А теперь вопрос - можно этот этап доверять клиенту?
    4. Всю работу НА УЛИЦЕ днем.
    Про это я уже писал. Машину принимать надо в камере, а не на улице.

  15. #75
    Цитата Сообщение от Melnik
    Про шпатлевку не согласен. Есть допустимый слой, который соблюдает нормальные официалы, например форд центр. Допустимая толщина шпатлевки 0.2- 0.5 милиметра. Все остальное- хэндмэйд, который вылазит наружу через некоторое время...
    Процитирую учебник "Кузовные работы. Легковой автомобиль" Ю.Т. Чумаченко, А.А. Федорченко, 2005 г. "Максимальная толщина шпаклевки не должна превышать 0,3 мм..." Если класть шпаклевку слоем до 0,5 мм, можно было бы обходиться только универсальной шпаклевкой. Но ведь зачем то выпускают шпаклю на аллюминевой основе и со стекловолокном, которыми официалы тоже не брезгуют и почему-то закупают. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. (с)

    чо за х?! прекратите флуд!!!! WoofKiller

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вакансии/Поиск работы
    от KROHA в разделе Тема клубной взаимопомощи. Поможем друг другу!
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 23.12.2014, 18:18
  2. Где найти описание работы климат контроля на Субару?
    от raven в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 08:38
  3. Разница в принципе работы сцепления
    от ExTRemaL в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 12:10
  4. Объясните мне логику работы климат контроля субаровского...
    от Legacy Boy в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 15:37
  5. Пара вопросов по режимам работы коробки автомат на Субару
    от FW190 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 09:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43