Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 110
Like Tree1Нравится

Тема: Какой аккум выбрать

  1. #31
    Цитата Сообщение от Yasik
    Чем больше емкость аккума, тем больший ток зарядки он будет потреблять.
    Это правильно на первичной стадии зарядки, при условии полной разряженности аккумулятора, ток заряда составляет 10% от ёмкости ак.батареи. Думаю, наверняка ты знаешь, что при дальнейшей зарядке, ток зарядки значительно падает, пропорционально степени заряженности аккумулятора.
    Ещё раз напомню о том, что кол-во потребления эл-ва эл.оборудованием авто, не зависит от ёмкости аккумулятора.
    Восполнение (зарядка аккума) потраченнога кол-ва А/Ч, будет одинаковым, вне зависимости от ёмкости аккумуляторов.
    А самое главное - генератор работает далеко не для одной зарядки аккумулятора, а для обеспечения работы разного эл.оборудования авто и кол-во тока потребляемого этим оборудованием, в разы превышает потребности зарядки.
    Вывод: если в стоке стоит 65А/Ч, а ты хочешь 75А/Ч или да же 90А/Ч, ставь и не парься, лишь бы влез на плошадку.
    Цитата Сообщение от Yasik
    [/b]Короче, если бы была возможноость заряжать батареи любой мощности хлипенькими генераторами, то был бы смысл покупать мощные генераторы?
    Хочу тебе заметить, что генераторы примерно одинаковые, что на авто с движкой объёмом в 5 литров, что на 1л. Отличаются в основном креплением.
    С Уважением, Игорь

  2. #32
    Цитата Сообщение от Sib_angel
    С музыкой, лечится конденсатором, мигать перестанет и бас бутет четче!
    +1, пиковые нагрузки, как раз хорошо компенсирует кондёр. :)
    С Уважением, Игорь

  3. #33
    Цитата Сообщение от KROHA
    Вывод: если в стоке стоит 65А/Ч, а ты хочешь 75А/Ч или да же 90А/Ч, ставь и не парься, лишь бы влез на плошадку.
    Цитата Сообщение от Yasik
    [/b]Короче, если бы была возможноость заряжать батареи любой мощности хлипенькими генераторами, то был бы смысл покупать мощные генераторы?
    Хочу тебе заметить, что генераторы примерно одинаковые, что на авто с движкой объёмом в 5 литров, что на 1л. Отличаются в основном креплением.
    1. Батарея большей емкости требует больший ток подзаряда и время. Про 10 % от емкости - это ты написал про метод зарядки АКБ малым током постоянной величины. Величина тока 0,1 от емкости выбирается из соображений НЕ ПЕРЕГРЕТЬ АКБ. Этот метод замечателен тем, что даже при значительной перезарядке аккумулятор не будет поврежден, во всяком случае - не взорвется.
    Вообще-то метод зарядки АКБ не один :).

    2. Зимой ток подзаряда ещё меньше, т к постоянно работают потребители: обогревы окон всяческих, свет... Разрядка батареи при запуске движка больше чем летом, считай заряжать АКБ надо дольше. А если батарея ещё большей емкости чем стандартная?

    3. Должен соблюдаться баланс генерации и потребления. Если гена на вывозит все потребления, а топикастер установил прожорливую акустику, то никакие батареи и конденсаторы не помогут. Кондер сглаживает колебания постоянного тока в сети.. Но если не хватит генерации, то АКБ быдет разряжаться, тока подзарядки не будет... Последствия думаю ясны...

    4. Генераторы по выходу рассчитываются на потребление. Глупо ставить гены одинаковой мощности на краун и мерин полной комплектухи. Пусть даже двиг у них будет одинаковый по объему. Ведь суммарная мощность потребителей может отличаться в разы.
    Subaru Outback 2.0D

  4. #34
    У мя на зубаре форестере 98-го года выпуска стоит родной аккумулятор!
    И в -30 заводится после простоя сутки на холоде.

    По хорошему, пора бы менять для страховки, но мне интересно, сколько он ещё проживет Вот ещё одна зима приближается
    Subaru - мы в оппозите!!!

  5. #35
    Цитата Сообщение от Kaspersiy
    У мя на зубаре форестере 98-го года выпуска стоит родной аккумулятор!

  6. #36
    У меня сегодня тоже замерз аккумулятор. Как оказалось ему уже 5 лет, очевидно родной, но прошлую зиму отъездил. ;)
    Как оказалось вариантов покупки аккумулятора 75D23L не очень много, решил брать 65 ач, т.к. большей емкости не поместится, хотел Super Nova или Unistar, но также смотрел и другие варианты, обзвонив несколько магазинов, предлагали след. варианты: Solite, Rocket - Корея - гарантия полтара года, Super Nova - теперь торгует только "Медведь", но и у них не оказалось нужного мне.
    В итоге, взамен старому был куплен аккумулятор Unistar 75D23L, завелся с пол оборота ;)
    Subaru Forester XT SG5

  7. #37
    Цитата Сообщение от unsocial
    Цитата Сообщение от Kaspersiy
    У мя на зубаре форестере 98-го года выпуска стоит родной аккумулятор!
    +1,
    С Уважением, Игорь

  8. #38
    Цитата Сообщение от KROHA
    Цитата Сообщение от unsocial
    Цитата Сообщение от Kaspersiy
    У мя на зубаре форестере 98-го года выпуска стоит родной аккумулятор!
    +1,
    Чё вы ха-ха? Я свою 98 года когда купил, там вот этот агрегат стоял



    По-моему тоже родной. Он превых два месяца бодренько так крутил, а как мороз пришёл, так и сдулся, зараза!
    Impreza 1,5 98

  9. #39
    На аккумуляторе дата выпуска стоит?
    Не живут аккумуляторы 10 лет.
    С Уважением, Игорь

  10. #40
    Не далее как вчера, заменил родной Panasonic на Titan 62 Ач.
    Пришлось выкинуть всякие пластиковые кожуха и подставочки.
    Холода конечно покажут правильный был выбор или нет. Но имхо лучше чем корейчатина. Гарантию дали 24 мес и на обслуживание. Ценник 2750.

    PS. Если бы смог убить жабу, то обязательно купил бы аккумуляторы AGM(Optima, Varta, Bosh и др.). Уж очень они хороши, кроме цены. Их ещё многие называют гелевыми.
    АтмоФорик SG5

  11. #41

    Re: Какой аккум выбрать

    Цитата Сообщение от DRAGON
    Посоветуйте какой самый мощный и какой марки аккумулятор можно поставить на импрезу с расчетом что в будущем хочу поставить ксенон. Пасибо. :)
    Бери ARCTIC и не парься, 3года гарантии, а по показателям PANASONICу фору даст

  12. #42
    Цитата Сообщение от Sat13
    ...А гелевые очень дорогие, и весьма напрактичные. Очень чувствительные к напряжению зарядки, а т.к. на а/м этот параметр не постоянный и может меняться от нагрузки и др. факторов... гелевые неканают для авто.
    Есть серии как для катеров и яхт, так и для авто. Так что не согласен с тем, что они не подходят для авто. Дорогие - да.

  13. #43
    Не кто не побывал аккумы от Бош?
    присмотрел BOSCH S4 005, 12V 60Ah 540A с ценником в 3 рубля в Красноярске, это дешевле Унистара и тем более Суперновы при тех же заявленных характеристиках, гарантия 2 года.

  14. #44
    У меня бош стоит на 60 А/ч только серебристый, ему почти 3 года и ни разу ещё не заряжал! в прошлом году видел его стоит 3600 пробки запаяны, в доливе не нуждается

  15. #45
    не берите Супер нову smf 75D23L 12v 65AH Cca 580A гамно!! Год прослужила и щас проблеммы начались, буду менять :(((

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Какой антифриз выбрать?
    от DRAGON в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 23:31
  2. Какой двигатель выбрать?
    от enf0 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 08:43
  3. Какие свечи выбрать?
    от basil в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 00:38
  4. Какое сидение выбрать?
    от LehaType в разделе Автозвук и интерьер
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43