Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 46 по 55 из 55

Тема: Ошибка p0037 - замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

  1. #46

    Re: Ошибка P0037

    у меня АКПП Турбо и дросель тросиком

  2. #47

    Re: Ошибка P0037

    ага!
    нарыл бюджетные лямбды...
    http://www.sti-club.su/forum/viewtop...ght=8946733020

    пишут: Менял я на форестере с EJ205 Wink вместо 22641AA042 ставиться 89467-33020(с) от тойоты она тоже Денсо.
    Снимают логи, все работает адекватно
    о как! про тойотовскую и тут сейчас вычитал что ставили 89467-33080 что тоже все работает исправно...
    Логи снимать поеду в выходные...
    Неужели из-за неисправной лямбды могут быть ошибки Р1093 и Р1091
    Tumble Generated Valve System 1 и 2 (Valve Close)
    Поэтому скорее всего у меня авто и не едит при "тапке в пол"... впуск постоянно перекрыт на 23

  3. #48

    Re: Ошибка P0037

    В общем нашел на разборке вместо родной Subaru - 22641AA042 лямбду от свежей тойота камри 89467-33160
    Субаровским мозгам вроде бы понравилось :D
    Чек больше не горит, при движении вроде тоже все нормально!
    Но при этом даже фишку не пришлось перепаивать, только разъем с железного крепежа нужно снять иначе провод коротковат, не дотянется......
    и она немного толще родной

  4. #49

    Re: Ошибка P0037

    А если одновременно вот эти ошибки

    P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1) - Слишком низкое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 - до катализатора)
    - Обрыв/замыкание на "-" сигнального провода от датчика

    P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) - Слишком высокое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 - до катализатора)
    - Замыкание на "+" сигнального провода от датчика

    Что делать? Менять датчик или изучать проводку?

  5. #50

    Re: Ошибка P0037

    Цитата Сообщение от Mozart
    А если одновременно вот эти ошибки

    P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1) - Слишком низкое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 - до катализатора)
    - Обрыв/замыкание на "-" сигнального провода от датчика

    P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) - Слишком высокое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 - до катализатора)
    - Замыкание на "+" сигнального провода от датчика

    Что делать? Менять датчик или изучать проводку?
    Сними датчик и прозвони. Там все ясно будет. Если сигнальный провод замыкает на корпус - только замена. Выше есть ссылка на сайт, где четко прописаны все заменители лямбд.
    Subaru Outback 2.0D

  6. #51

    Re: Ошибка P0037

    не пошла 89467-33160...
    утром чек зажегся таки...
    сдал ее обратно на разборку

  7. #52

    Re: Ошибка P0037

    Цитата Сообщение от Denya
    не пошла 89467-33160...
    утром чек зажегся таки...
    сдал ее обратно на разборку
    Дэня, тут- http://sites.google.com/site/subaruairf ... s/4-zamena нет тебе замены что-ли?
    Subaru Outback 2.0D

  8. #53

    Re: Ошибка P0037

    там не нашел!

    89467-33020, 89467-33040 пойдут. (с) Sasha_A80
    http://forums.drom.ru/subaru/t1150994504-p181.html

    89467-33040 поставил вместо 22641-AA042 проверил на ней сопротивление... 1,4 Ом с учетом потери на проводах "цешки" 1Ом
    Ничего не перепаивал, провода хватило и так, только фишку нужно с крепежа снять...
    чек погас...


  9. #54

    Re: Ошибка P0037

    Поменял широкополосный AA050 на Bosch как рассказывают тут http://sites.google.com/site/subaruairf ... nsors/home. Все получилось. Чек не горит. По расходу пока наблюдаю. Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Паяется хреново, наверное лучше обжимать.

  10. #55

    Re: Ошибка P0037

    не обжимать а надо контакты в кислоте сперва промакнутьпотом водой промыть и только тогда паять начинать как то так...
    но мне и так длинны хватило и фика один в один как родная так что я вообше ничего не паял!
    тока вот сегоня по трассе под соточку тошнил...
    Когда километров сто проехал, тормознули покушать в кафешке, затем только от туда отъехал и обратил внимание на загоревшийся ЧЕК!
    Сканер показал ошибку Р0154 хммм...
    Причем в онлайне ноу трабл а только в хистори... Очистил хистори, чек погас и больше не загорался...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Похожие темы

  1. Немного оживить лямбда-зонда
    от отто в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 15:31
  2. Ошибка 0270, замыкание на массу форсунок 3, 4 цилиндров
    от Dimon636 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 16:10
  3. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:03
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 15:29
  5. Ошибка 0365 отказ в цепи датчика положения распредвала, куда смотреть ?
    от Andrey_Vladi в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43