сначала основной пердохранитель проверь, тот который 60 или 80 ампер... мож контакт хреновый. похожее у мну было...
Подскажите что это может быть...
Вчера подъезжал к дому, скорость маленькая, потухла магнитола и машина начала дергаться но доехала...подумал кончился бензин но вроде норм, был!
Через час завел, сел, поехал...вроде нормально но на октябрьском мосту снова задрыгалась, ошутимые толчки в трансмиссии(удары) и встала! Пробую заводить, слышны только какие то шелчки из под капота. ГРМ на месте. Пока минут 15 ждал друга на аварийках, они потухли, потом снова заработали...тащили минут 10 и ощушение что аккум почти сел! ХОть он и новый, ему пол года еще нет!
Что это может быть? Никаких чеков не выскакивало...а вот почему не крутит непонятно! У меня мысль что сломался генератор, разрядил пока ехал аккум...
И почему отключалась магнитола, прям тухла?это к чему?
Заранее спасибо ))
сначала основной пердохранитель проверь, тот который 60 или 80 ампер... мож контакт хреновый. похожее у мну было...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
конечно похоже на генератор.... правда непонятно почему не загорелась лампа зарядки аккума?! Она у тебя вообще при включении зажигания загорается?
ЗЫ. если че, гена у меня есть, могу забарыжить по демпенговым ценам:):)
да у меня это...щиток приборов снят ))) я хотел стекло почистить, все в разводах )) так что может он и загорался...предохранитель который в салоне или под капотом?
про генератор я запомнил, если что обращусь к тебе )))
А удары от чего??? и тырканье...
ПЛЯ!!!!!! вот с этого сразу и надо было начать! поставь приборку наместо! через нее идет зарядка на аккум!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!! без него аккум сдохнет!!!!!!!Сообщение от Doduk
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
правда чели?????????????????????????????? да не может быть )) я пару дней так езжу...
ну так акум то новый))) на нем и ездил, значит не говно те подсунули а хороший акамулятор
У Вовы почти гену купили, а ты всё обломал, ботаник мануалист)Сообщение от WoofKiller
плин...если это из за этого ))) ржу не могу, во я олень )))
а вот за такой базар.... >:o вместе с Виталом....Сообщение от MOG
это все на практике пройдено, а не по мануалам... мануалы читаю токо в крайней необходимости...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ну ты даешь!Сообщение от Doduk
а удары и тырканья из-за перебоев в зажигании!
а предохранитель основной самый высокоамперный стоит под капотом. самый здоровый кубической формы...Сообщение от Doduk
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ребят, спасибо всем ))) на обеде поеду поставлю и прикурим! Надеюсь что в этом проблема! А то я настроился на выходных тяги и наконечники менять...а тут непредвиденные расходы!
Жека, это в мануале не описано ;) Мы зимой этот косяк нашли, когда не могли понять почему машина глохнет.
PS: кстати, еще система заряда аккум не работает при снятом предохранителе подушек безопасности, это так на будущее ;)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00