Две недели назад стал "счастливым" обладателем Субару Форестер 2001 год, 2,0 литра, не турбо, на палке,чистокровный японец с "правильным" рулем.
Сразу было всё нормально,но сейчас не знаю уже что делать,после покупки иногда загорался чек,купил маршрутный комп,поставил, ошибка 326 датчик детонации, купил новый датчик, поставил,сразу вроде всё было в норме,но начала бенз употреблять как напуганая (стрелка падала на глазах) и холостые стали большеваты,то 1000 то 1200 было на холостых,но не всегда так было,когда заведешь сразу были около 800,но когда покатаешься немного, опять обороты повышались,но ехала нормально вроде, пока забил на это дело,
примерно через два дня машина начала дергаться при трогании с места и сразу же загорался чек, при выжиме сцепления чек затухал и машина работала ровно на холостых,как только отпускаешь сцепу, опять сразу загорается чек,и начинает дергаться и не едет практически. Комп выдал ошибку 3558 система впуска, ну думаю, поставлю обратно старый датчик, поставил, комп обнулил,два дня было всё в норме потом опять началось практически тоже самое,но только поменьше вроде стала дергаться, комп ругается только на датчик детонации, про систему впуска молчит.
Опять обнуляю комп,и машина опять нормально катается какое то время,потом всё опять повторяется. Вот и не знаю на что теперь грешить, то ли комп сам глючит, то ли неисправность всё таки какая то есть. За что браться даже не знаю уже,заслонку снял промыл,да и чистая практически она была,фильтр воздушный новый стоит,топливный прежний хозяин менял недавно,свечи в норме
Неделю уже голову ломаю,что делать не знаю. Буду разбирать полностью по порядку,начиная с бака,может где то что то забилось,хотя почему когда обнулишь комп всё это пропадает,и машина едет нормально???Кто что посоветует,может кто сталкивался с таким тоже???