Нет не показывает, при баке дут эбу показывает остаток бака 0.
А что без этого провода не показывает состояние бака?
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Нет не показывает, при баке дут эбу показывает остаток бака 0.
Тогда надо подключать провод, от бака идёт два провода на панель приборов, один из них будет работать, лично я подключал с помощью тыка, прозванивал провода с помощью цешки, от бака до панели приборов :) Тебе ещё надо попробывать переключить в настройках, бак торрированный или калиброваный, скорей всего у тебя сейчас стоит торировка, тогда он будет показывать ноль, попробуй включи калибровкуСообщение от shiber
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Я когда подключал себе мультитроник провод кидал на плюсовой, который идет к датчику уровня топлива на панели приборов. От него он и берет показания.Сообщение от shiber
Саня ты подключал свой БК к тазику а тут совсем всё по другомуСообщение от Lewd
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Не думаю, что провод от датчика уровня бензина идет еще куда то, кроме как на панель приборов. Найти этот провод в проводке будет геморно.Сообщение от trubogriz
Или в этом новом БК как то подругому снимается информация? Просто не вижу другого способа. Ты у себя как подключал?
я понял, что ничего не понял :)
на третьей странице этой темы я положил схему подключения указателя топлива. Из этой схемы я понял, что к указателю идет 3 провода. На разъеме А2 напряжение при включенном зажигании менее 1В. На какой из этих трех прицепиться?
trubogriz, спасибо, попробую с настройками поколдовать. В инструкции черт ногу сломит. Ниразу не видел такой бестолковой.
Все получилось. Бензин показывает! Зашел в меню линейная калибровка в поправках и МК сам определил напряжение на указателе, выставил емкость бака в 53 л.
Ну вот видешь всё как просто :) а инструкция да, согласен, дебил писал её :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Саня ты что сравниваешь жигули и японца, по твоему у этих машин всё одинаково в проводке? тут всё с компом завязаноСообщение от Lewd
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Тогда почему этот мультитроник и на жигули и на японца идет?Сообщение от trubogriz
И как, скажи мне, датчик уровня топлива связан с компом?
Никак он не связан, потому данные по уровню и берутся именно с провода от датчика, а не от компа. Если бы шло от компа, было бы достаточно только ОБД или К линии.
А у тех же инжекторных жигулей все то же от компа идет, принцип абсолютно такой же, как и на японце. Все данные которые ты на своей машине можешь снять с помощью мультитроника - ты и на жигулях снимешь
Выше почитай, у нас всё с компа идёт, в том числе и показания топлива, просто тупо втыкаешь в OBD2 и всё, там есть только один касяк, на многих японцах не совпадает питание в колодке OBD2
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
интересно, а зачем компу количество топива в баке знать? Владельцу понятно для чего. Предполагаю, что компу только в качестве диагностики, типа датчик топлива сломался.
Помоему комп и не берет в расчет остаток топлива. Вот про мерин какой то смотел, так там инфа анализируется компом, и если в баке меньше какого то определенного количества, врубает экономную программу, и уже не топнишь на нем.Сообщение от shiber
Lеwd, инфа от датчика топлива не идет в расчет параметров впрыска на субе, но он всеже подключен к компу