Тогда жди пятницы, на встрече покажу и расскажу
Блин, ну я же пишу, тупица я в этом. Мне надо чтобы кто нибудь на месте мне кто показал, что, куда тыкать :)Сообщение от trubogriz
Outback 3.0, 2004г.
Тогда жди пятницы, на встрече покажу и расскажу
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Так дело в том, что я В железногоске живу. И в Красноярске бываю только во вторник и среду
Outback 3.0, 2004г.
Тогда трудно будет рассказывать, для начала зайди в настройки и делай поправку на скорость, что бы совпадала с реальным спидометром, потом залей полный бак до крышки и откатай по показания БК не меньше 25 литров, после заедь на заправку и залей опять под крышку и посмотри на бензоколонке сколько вошло, введи полученную цифру в дисплее установок в Эталонный расход, таким образом у тебя сделается поправка расхода автоматом, после обнулить параметры в дисплее Средние / Сброс и в настройках поставить тарировка бака, тарировка закончится когда у тебя в баке будет 6 литров.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Ну вот, понятно все написал, не то, что в инструкции. Спасибо. Попробую так сделатьСообщение от trubogriz
Outback 3.0, 2004г.
Если кто сталкивался с проблемой прошивки *MULTITRONICS* по кабелю, то вот:
Собрал за 20 минут на картонке и прошился. Сумма затратов около 70 рублей (без БП). Вместо транзисторов BC945 использовал КТ3102Б.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
в легаси вагон японец 2006 г кто нибудь ставил RIF-500. У меня ни как не работает определяет протокол в автомате CAN и просто нули везде
походу глушняк полный
Видать никто из местных не юзал, я у народа все больше мультитрониксы встречал
Subaru owner
это и есть мультитроникс
У трубогрыза вроде бы такой.
у нег не такой уже
у меня такой, но у меня 2002 год американец, потому и молчу
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Хотелось бы приподнять тему.
На днях стал счастливым обладателем БК Multitronics CL-550. Пока подключил "на коленке" - только в OBDII разъем. Протокол определился автоматически (Subaru). Могу посмотреть наличие ошибок (их нет, три раза тьфу), показывает множество параметров (скорость, расход, напряжение БС, и много др.). Остался только вопрос с показаниями кол-ва топлива в баке (сейчас всегда показывает 65 л. не уменьшается и не увеличивается), калибровку еще не делал. В настройках стой Источник - ДУТ ЭБУ. На праздниках планирую "капитальную" установку. Отсюда появляется рад вопросов:
1. По "мурзилке" бак у меня 50л, НО когда загорается лампочка низкого уровня в бак на заправке (до самого горлышка) влазит 33-35л. Так все-таки сколько бак?
2. Куда вывести датчик температуры? (пока в планах в правое переднее крыло)
3. Куда подключить провод "форсунки", непосредственно к ЭБУ или к самой форсунке? (сейчас изучаю электрическую схему, пока в планах подключение к ЭБУ)
4. Подключить хочу через дополнительный разъем БК, чтоб разъем OBDII остался свободным. Т.е. "+12", "массу" и "ACC" хочу взять с "майфуны" а L-линию с помощью врезного разъема с OBDII разъема. Можно-ли так сделать?
P.S. Subaru Impreza Wagon г.в., 2005, GG2, AT, FF, EJ152
Последний раз редактировалось Himikys; 10.02.2015 в 22:13. Причина: Дабавил Г.В.
в настройках измерения объема топлива сменить режим с расчетного на дут.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
зачем провод форсунки подключать, когда вся информация будет идти по обд