http://forums.drom.ru/showthread.php?t=41086Сообщение от vulkan
Думаю что самое понятное и исчерпывающее...
Мда... разница по схеме есть конечно, но думаю один хер все это разборно! Другой вопрос что фильтр-оригинал наверное отдельно не купить, но неоригинал должен быть 100%.Сообщение от Walker
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=41086Сообщение от vulkan
Думаю что самое понятное и исчерпывающее...
SF5 атмосфер
Ну на счет разобрать не разборное и потом ещё умудриться собрать чтобы это заработало в России с этим не заражавает, мы не ищем легких путейСообщение от Legacy Boy
Другое дело что действительно разобрать-собрать это одно, а вот чем заменить отработавшее свой срок это другое. Неоригиналов пока нет, но не исключено что со временем появяться, спрос рождает предложение, вот только думаю качественный неоригинал хорошего бренда будет стоить не намного дешевле оригинала, и как не крути идти будет с насосом в сборе, каким-нибудь Бошем :)
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
что лучше залить MOTUL или Castrol
однозначно, MOTUL!Сообщение от vulkan
С Уважением, Игорь
Почему однозначно?? я вот жабовод и не вижу смысла в мотуле. Какие ваши аргументы перед кастролом?
5. судя по плачу на drom'e, 90% застучавших лили Motul :)Сообщение от KROHA
БРЕД!Сообщение от Legacy Boy
С Уважением, Игорь
Ты это им скажи ))Сообщение от KROHA
GUVVAСообщение от Legacy Boy
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 2,005 лейм мотуль и мозг не парь
mopedos
Адрес: Санкт-Петербург.co.jp
Сообщения: 2,729 Сейчас в Subaru - Motul 8100x-cess 5w30, в Шкоду - Mobil 1 0W40. И всё это потому, что у диллера и по цене Кастрола в Ленте:) Хотя раньше брал Кастрол 5w40 из Финляндии, но начались перебои и цена высокая!
#41
Aquarius
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 569 Цитата:
Сообщение от Буба Касторский
лучше спросить у субаристов,что они льют.
Субаристы льют Мотюль.
Лесник из Мериленда
Сообщения: 6,273 Цитата:
Сообщение от mopedos
Вот такой: http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/
Доволен этим маслом (8100) более, чем мобил 5-50.
Наверное, оригинал попался.
Солодов
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,052 Так мы Мотюль льем 5в30
Смотрящий
Адрес: Омск
Сообщения: 13,842
Записей в дневнике: 1 Субару сервис всё время лил мобил, сейчас перешёл на мотюль, на мой вопрос, почему?? ответили, что более стабильное в наших условиях ??!!
boomboom
Адрес: Москва
Сообщения: 462 а я люь мотюль 5в30 300В и мне ***))) ничего не жрет
_Evgenich
Адрес: Москва
Сообщения: 44 Лью Мотюль 8100-Xcess 5W-40, проехал больше 30 тыс.км. Замена через 7-8 тыс.км. Ужор есть, если раскручивать свыше 4500-5000 обротов, но не более 500 гр за интервал (8 тыс.км.). Машинка атмосферная B4 AT, 2000 г.в. общий пробег 130000!
_GaNgStA
Адрес: Владивосток
Сообщения: 267 Motul 300V 5W40 , два раза по 6 тыс, отличное масло и нифига не подделка, кстати Субару маркет есть на сайте http://www.motul.ru =) ________________
SubaSamara
Адрес: Самара
Сообщения: 3,649 Всегда езжу только на мотюле: На импрезе -2 года (60000) км, сейчас на ней за 100000 -полёт нормальный. Форь с 80000 ездит на мотюле, сейчас 136500. Манера езды агрессивно-активная. Комментарии излишни.....
ILLyn_new
Адрес: Пермь
Сообщения: 225 Кстати MOTUL заливалось в машины класса GT на чемпионате FIA GT 2003, 2004, причем использовала его топ-команда чемпион 03-04 годов BMS Scuderia Italia в своих Ferrari 550 Maranello, это о чем то говорит, согласитесь?
GaNgStA
Адрес: Владивосток
Сообщения: 267 А как вы думайте кто выпускает масло STI - правильно Motul, даже крышечка мотул стоит на банке
mcsashas
Адрес: ХМАО, г.Сургут
Сообщения: 1,083 С Мотюлем 300V на турбо-форе отъездил более 50 тыс. На момент продажи на одометре было 147 тыс. Сейчас 179 тыс. Никаких капиталок и тому подобного не было. Масло менял каждые 7-8 тыс. Новый хозяин продолжает в том же духе. Эксплуатация предельно жесткая, как в моих руках, так и в новых. Я за 2 года без 2 мес. накатал более 50 тыс., новый хозяин за год 32 тыс. (это к тому, что машина не "выходного дня", а "рабочая лошадка") :))
К чему это я..?.. А.., к тому, что моторы гибнут не от марки КАЧЕСТВЕННОГО!(читай "не левого") масла, подходящего по всем характеристикам для конкретного мотора и времени года, а от г"вна, которое у нас, в большинстве своем, продается под марками приличных производителей... Часто в приличных магазинах...
Я так тумаю...! :))) (х./ф. "Мимино")
__________________
__________________
С Уважением, Игорь
Извиняюсь, конечно.. Но в мире офигительное количество стуканутых движков. Неужели они все от Мотюля? :))) Сомневаюсь... Абсолютное большинство машин ездят как раз не на Мотюле, а на Мобилах, Кастролах, Шелах и т.д.
Это я не к тому, что все масла, кроме Мотюля кака. Как раз наоборот. Мотюль не больше и не меньше кака, чем любое другое масло и по-моему просто глупо все проблемы с двигателем спихивать на Мотюль. Тем более, что единицы с нулевого пробега ездили на этом самом Мотюле. А большая часть, вообще не в курсе, на чем машина ездила предыдущие 70-150 тыс. км.
Это напоминает:
Мы сначала пили пиво, потом водку, потом коньяк, потом снова водку, ... а потом отравились печеньем! Дети не ешьте печенье!
Мужики, ну ведь взрослые, разумные люди все...
KEN
Адрес: Иркутск
Сообщения: 1,597 ладно вопроос №1.... а когда мотул заливали .. промыффку мотуловскую пользовали??? как бы ПЕРВЕЙШАЯ И ШЛАВНЕЙШАЯ ЗАПОВЕДЬ ( причем официально мотуловская) при переходе с масла другой основы на мотул ОБЯХАТЕЛЬНО использовать промывку... как вы думаете почему?? отвечу.. при переходе на МОТУЛ с любого масла мобил кастролл шелл как вы знаете все не сольешь... а смешение разных основ вполне может дать негативный эффект... с другой стороны как бы правильно сказали стучат движки не только на МОТУле.. вот н аКастроле 10-60 вапсче неплохо стучат...
с другой стороны... а почему тогда раллисты ездят только на нем ?? ( И ЧМ и ЧР)... отвечу .. типа перескажу дословно .. когда едешь очень быстро и температура масла в поддоне под 145С.. не каждое масло справиться... ( а потом снимаешь поддон и видишь как плюсчит шатунные фкладыши)..а юзали они многие масла поверьте мне...
а вот мутул лучше(с)...
имхо если двиг уже почти мертвый то мотул, тотал, кастрол, ему уже без разницы... учитывая то что давление масла у субарей со стуком почти не падает ( а проблемы могут быть только из за маслонасоса, маслоприемника, состояния вкладышей, и качества масла..)
я кстати видел 2 движка контрактных.. - у одного герметиг поддона забил маслонасос...., у второго маслонасос болтался н а2 болтах..
вывод - СТУГ.. ( конешно же это наверно из за масла!!!!!!)))
С Уважением, Игорь
все темы сводятся к спору про масло, бензин и присадки ;)
レガシィ B4.
2 Кроха высказался? ну слава богу... :)
только вот заявления в стиле "субароводы ездят на мотуле"... как ты выразился выше "Бред", среди моих знакомых субароводов достаточно, и не один (!) не использует Мотул... или они после этого не субароводы?
p.s. в половине твоих цитат, народ льет 5w50 да 10w60... очень умное решение, действительно достойное для цитирования ))))
Короче кто что считает нужным то и льем, и когда нужным тогда и меняет