до свечей труднее добраться, их просто не меняют :)Сообщение от unsocial
что-то как-то тихо по свечам ) наверна се ставят оригинальную платинуСообщение от Keichi Tsuchiya
до свечей труднее добраться, их просто не меняют :)Сообщение от unsocial
レガシィ B4.
А что там по свечам сложного, ставишь либо оригинал, либо точно такие же NGK, кстати на BL/BP идет иридий от NGK, а не платина, причем с длинной резьбовой частью, так что сикономить вкрутив туда BKR6E-11 не получитьсяСообщение от unsocial
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
эх не повезло кому-то ))
на турбофоре стоят BKR6E, полет нормальный ))
кстати в тему про BKR6E-11...
На дроме читал еще по осени баталию про свечи и в конце обсуждений спорщики пришли к выводу что платина от NGK это несомненный айс, а вот иридий не гут, а Denso наоборот, т.е. платина плохо, а иридий хорошо.
Кто-нть из собственного опыта или наблюдений может это подтвердить/опровергнуть?
Просто вот сейчас как раз иридий BKR как заменитель платине обсуждаете.
Я интересуюсь, так как после японии поставил родную платину PFR6B-11 и если они проживут не долго, то хочу попробовать на след. замену иридий воткнуть...
в душе субарувод
Вот такие Форику твоему прописаны их и нужно ставить.Сообщение от MrRip
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Стоит иридий NGK с зазором на 0,9 и не парюсь (хотя по мануалу платина)... и заводится как надо и расход божеский :)
Мое мнение зима - иридий, лето - платина.
Кстати вроде сейчас как раз стоят BKR6EIX, точно не помню
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Повторяю для тех кто на бронепоезде!Сообщение от Legacy Boy
Перед чтением, настоятельно рекомендую перестать курить всякую гадость! И пить всякую каку!
GUVVA
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 2,005 лейм мотуль и мозг не парь
mopedos
Адрес: Санкт-Петербург.co.jp
Сообщения: 2,729 Сейчас в Subaru - Motul 8100x-cess 5w30, в Шкоду - Mobil 1 0W40. И всё это потому, что у диллера и по цене Кастрола в Ленте:) Хотя раньше брал Кастрол 5w40 из Финляндии, но начались перебои и цена высокая!
#41
Aquarius
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 569 Цитата:
Сообщение от Буба Касторский
лучше спросить у субаристов,что они льют.
Субаристы льют Мотюль.
Лесник из Мериленда
Сообщения: 6,273 Цитата:
Сообщение от mopedos
Вот такой: http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/
Доволен этим маслом (8100) более, чем мобил 5-50.
Наверное, оригинал попался.
Солодов
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,052 Так мы Мотюль льем 5в30
Смотрящий
Адрес: Омск
Сообщения: 13,842
Записей в дневнике: 1 Субару сервис всё время лил мобил, сейчас перешёл на мотюль, на мой вопрос, почему?? ответили, что более стабильное в наших условиях ??!!
boomboom
Адрес: Москва
Сообщения: 462 а я люь мотюль 5в30 300В и мне ***))) ничего не жрет
_Evgenich
Адрес: Москва
Сообщения: 44 Лью Мотюль 8100-Xcess 5W-40, проехал больше 30 тыс.км. Замена через 7-8 тыс.км. Ужор есть, если раскручивать свыше 4500-5000 обротов, но не более 500 гр за интервал (8 тыс.км.). Машинка атмосферная B4 AT, 2000 г.в. общий пробег 130000!
_GaNgStA
Адрес: Владивосток
Сообщения: 267 Motul 300V 5W40 , два раза по 6 тыс, отличное масло и нифига не подделка, кстати Субару маркет есть на сайте http://www.motul.ru =) ________________
SubaSamara
Адрес: Самара
Сообщения: 3,649 Всегда езжу только на мотюле: На импрезе -2 года (60000) км, сейчас на ней за 100000 -полёт нормальный. Форь с 80000 ездит на мотюле, сейчас 136500. Манера езды агрессивно-активная. Комментарии излишни.....
ILLyn_new
Адрес: Пермь
Сообщения: 225 Кстати MOTUL заливалось в машины класса GT на чемпионате FIA GT 2003, 2004, причем использовала его топ-команда чемпион 03-04 годов BMS Scuderia Italia в своих Ferrari 550 Maranello, это о чем то говорит, согласитесь?
GaNgStA
Адрес: Владивосток
Сообщения: 267 А как вы думайте кто выпускает масло STI - правильно Motul, даже крышечка мотул стоит на банке
mcsashas
Адрес: ХМАО, г.Сургут
Сообщения: 1,083 С Мотюлем 300V на турбо-форе отъездил более 50 тыс. На момент продажи на одометре было 147 тыс. Сейчас 179 тыс. Никаких капиталок и тому подобного не было. Масло менял каждые 7-8 тыс. Новый хозяин продолжает в том же духе. Эксплуатация предельно жесткая, как в моих руках, так и в новых. Я за 2 года без 2 мес. накатал более 50 тыс., новый хозяин за год 32 тыс. (это к тому, что машина не "выходного дня", а "рабочая лошадка") )
К чему это я..?.. А.., к тому, что моторы гибнут не от марки КАЧЕСТВЕННОГО!(читай "не левого") масла, подходящего по всем характеристикам для конкретного мотора и времени года, а от г"вна, которое у нас, в большинстве своем, продается под марками приличных производителей... Часто в приличных магазинах...
Я так тумаю...! )) (х./ф. "Мимино")
С Уважением, Игорь