Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 25 из 25

Тема: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?

  1. #16

    Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?

    Цитата Сообщение от kurigoser
    10 - набор регулятора давения (давения топива?)
    14 - ЛАМПОВЫЙ ПРИЕМНИК - УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ (это что еще за хрень? ;))
    10 -это то что на второй фотке у тебя, если присмотреться то там как раз идет магистраль топлива, видать эта штука регулирует давление топлива
    14 - это неведамая куйня на первой твоей фотки, ыыыы, гугл жжот, она полюблму ламповая, к бабки неходи

  2. #17

    Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?

    14 куйней можно радио ловить)

  3. #18

    Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?

    Цитата Сообщение от kurigoser
    короче 14 это, я так понимаю регулятор холостых (на прогретом двигателе), а на первом моем фото это регулятор "прогревочных" (со штоком)?
    14 и есть на первом фото
    в общем эта штука регулирует холостые, новерное)

  4. #19

    Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?

    Дырочка в ДЗ предназначена для подачи топлива на холостых?
    FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2

  5. #20

    Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?

    Сегодня заметил один момент. С салона не слышно, а когда вручную за дроссель газовал, стоял у капота, легкий выстрел в трубу. Когда поддашь "газку", обороты начинают падать и в районе 2000 обмин (+- 100) выстрел в трубу! Че за хрень? Че может быть? Неправильно зажигание выставлено? Дак оно вроде как автоматически регуляруется.....
    FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2

  6. #21

    Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?

    10- это регулятор давления в топливной магистрали.
    Цитата Сообщение от kurigoser
    Сегодня заметил один момент. С салона не слышно, а когда вручную за дроссель газовал, стоял у капота, легкий выстрел в трубу. Когда поддашь "газку", обороты начинают падать и в районе 2000 обмин (+- 100) выстрел в трубу! Че за хрень? Че может быть? Неправильно зажигание выставлено? Дак оно вроде как автоматически регуляруется.....
    хлопки в выхлоп указывают на "позднее" зажигание. Я думаю все-таки в ГРМе по меткам не все совпадает))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #22

    Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?

    если бы хоть на один зуб нетак выстовили, то она бы троило жостко, а так тока жор бенза и неровные холостые, всетоки это чтото с карбом, темболее автор говорит что с ним чтото химичили

  8. #23

    Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?

    Цитата Сообщение от MOG
    если бы хоть на один зуб нетак выстовили, то она бы троило жостко, а так тока жор бенза и неровные холостые, всетоки это чтото с карбом, темболее автор говорит что с ним чтото химичили
    Про жор соглашусь! карб крутить однозначно, но... хлопки в выпуск однозначно зажигание позднее...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #24

    Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?

    Давно меня тут небыло!.. ) kurigoser, отпишись!.. Решил проблемы нет? Мне тоже нужно карб отстроить. Может тоже сам попробую, может вместе поковыряем.

  10. #25

    Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?

    Во, блин..... меня тоже давно не было....
    Итак. С наступлением тепла машина стала иногда (очень редко) завидится не то что с пол-пинка, а даже с четверти пинка - буквально пол сикунды стартером работает, может даже меньше. Но в большинстве случаев заводится за 2-3 секунды, что на горячую, что на холодную. Хлопки при сбросе газа иногда есть иногда нет. Иногда расход нормальный (10л +- 10%), а иногда конский. Вчера заправил полный бак, отъездил 50 км, заправил опять до полного влезло 9 литров!!! Получается 18 литровсотню. Какая то плавающая неисправность. Грешу на датчики. В первую очередь на лямда, так как наблюдения с отключенной лямбдой показали что ничего не меняется (ни расход, ни тяга). Второе - температурный датчик. Появился еще один косяк в работе - когда заводишь горячий мотор - обороты подскакивают до 1500-1800 обмин и не торопливо падают. Даже когда проехал 2-3 км, на ходу выжимаешь сцепление и обороты поднимаются до 1500+ обмин. Немного напрягает, особенно когда ничинаешь движение и переключаешься на повышенную, приходится сцепление потихоньку отпускать, чтобы "пинка" не получить.
    На новые датчики денег пока нет, есть только цешка, котрой хочу померить сопротивление на датчике ОЖ. Еще отмыл блок впрыска с контрактного мотора (запасной), потеплее станет, хочу поменять. Еще - в течении 5 минут, после старта двигателя (на холоднуюгорячую не важно), машина едет очень хорошо, приемисто. После пяти минут начинает тупить. Че за хрень? Грешу на Лямбда, так как она "включается" не сразу после старта и состав смеси регулируется только МАФом.
    FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. ДТП кто виноват
    от Snakes в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 14:57
  2. ДТП я не виноват.но страховка просроченна...
    от Iv2120 в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 18:33
  3. При -10 заводится раза с 5.
    от and chema в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 16:36
  4. Не заводится – кто виноват и что делать?
    от Fan в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 15:17
  5. ДТП кто виноват
    от Snakes в разделе Offtopic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 07:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43