14 куйней можно радио ловить)
10 -это то что на второй фотке у тебя, если присмотреться то там как раз идет магистраль топлива, видать эта штука регулирует давление топливаСообщение от kurigoser
14 - это неведамая куйня на первой твоей фотки, ыыыы, гугл жжот, она полюблму ламповая, к бабки неходи
14 куйней можно радио ловить)
14 и есть на первом фотоСообщение от kurigoser
в общем эта штука регулирует холостые, новерное)
Дырочка в ДЗ предназначена для подачи топлива на холостых?
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
Сегодня заметил один момент. С салона не слышно, а когда вручную за дроссель газовал, стоял у капота, легкий выстрел в трубу. Когда поддашь "газку", обороты начинают падать и в районе 2000 обмин (+- 100) выстрел в трубу! Че за хрень? Че может быть? Неправильно зажигание выставлено? Дак оно вроде как автоматически регуляруется.....
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
10- это регулятор давления в топливной магистрали.
хлопки в выхлоп указывают на "позднее" зажигание. Я думаю все-таки в ГРМе по меткам не все совпадает))))Сообщение от kurigoser
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
если бы хоть на один зуб нетак выстовили, то она бы троило жостко, а так тока жор бенза и неровные холостые, всетоки это чтото с карбом, темболее автор говорит что с ним чтото химичили
Про жор соглашусь! карб крутить однозначно, но... хлопки в выпуск однозначно зажигание позднее...Сообщение от MOG
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Давно меня тут небыло!.. ) kurigoser, отпишись!.. Решил проблемы нет? Мне тоже нужно карб отстроить. Может тоже сам попробую, может вместе поковыряем.
Во, блин..... меня тоже давно не было....
Итак. С наступлением тепла машина стала иногда (очень редко) завидится не то что с пол-пинка, а даже с четверти пинка - буквально пол сикунды стартером работает, может даже меньше. Но в большинстве случаев заводится за 2-3 секунды, что на горячую, что на холодную. Хлопки при сбросе газа иногда есть иногда нет. Иногда расход нормальный (10л +- 10%), а иногда конский. Вчера заправил полный бак, отъездил 50 км, заправил опять до полного влезло 9 литров!!! Получается 18 литровсотню. Какая то плавающая неисправность. Грешу на датчики. В первую очередь на лямда, так как наблюдения с отключенной лямбдой показали что ничего не меняется (ни расход, ни тяга). Второе - температурный датчик. Появился еще один косяк в работе - когда заводишь горячий мотор - обороты подскакивают до 1500-1800 обмин и не торопливо падают. Даже когда проехал 2-3 км, на ходу выжимаешь сцепление и обороты поднимаются до 1500+ обмин. Немного напрягает, особенно когда ничинаешь движение и переключаешься на повышенную, приходится сцепление потихоньку отпускать, чтобы "пинка" не получить.
На новые датчики денег пока нет, есть только цешка, котрой хочу померить сопротивление на датчике ОЖ. Еще отмыл блок впрыска с контрактного мотора (запасной), потеплее станет, хочу поменять. Еще - в течении 5 минут, после старта двигателя (на холоднуюгорячую не важно), машина едет очень хорошо, приемисто. После пяти минут начинает тупить. Че за хрень? Грешу на Лямбда, так как она "включается" не сразу после старта и состав смеси регулируется только МАФом.
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2