Легаси 92 г.в., левый руль, передний привод, 1.8, моновпрыск. Поменял двигатель на контрактный. Расход 20 литров на сотню, вместо 10 (смешанный). Перерыл всю инфу на форуме.... Из предложенных вариантов заменил только самый влияющий на расход - Маф. Ничего не изменилось. На старом пихле расход был нормальный! (все оборудование стоит со старого). Где косяк? менял двигатель на МЗ. Там ее долго запустить не могли... В итоге, по словам сервисмена, заслонка была повернута в наглую, тогда завелась... Вчера вспомнил этот момент, пронаблюдал как ведет себя клапан ХХ. Оказалось что он привода заслонки даже не касается (ни на холодную, ни на горячую). Помоему так не должно быть. То есть получается, при прогреве заслонка всегда в одном положении, и обороты регулируются только подачей бенза. Может я чего то не догоняю, но у меня такое ощущение что в этом вся проблема и причина жора бенза! Кто сталкивался с моновпрыском? Как должна работать связка "РХХ - привод ДЗ"? И может ли из-за постоянного приоткрытоого состояния ДЗ в 2 раза увеличиться расход?