-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Ярик! ну переднеприводные импрезы с самого начала выпускают. и лисы, которых они продавали, были переднеприводными...... короче, после того случая, я вообще как-то прохладно отношусь к типа "офф.дилерам"...
кстати, все интересовал вопрос, тарахтит сильно? в плане шумового дискомфорта и вибрации
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Кстате, на телевизорной в Боше работают не плохие дизелисты, и один из них когда-то трудился в_сами_знаете_какой_конторе _в_здании_24_в_северном.
Это не реклама, а так, совет.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Yasik
Вот такой сервис в самой большой стране мира!
:laugh: :laugh: :laugh:
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Ярик! ну переднеприводные импрезы с самого начала выпускают. и лисы, которых они продавали, были переднеприводными...... короче, после того случая, я вообще как-то прохладно отношусь к типа "офф.дилерам"...
кстати, все интересовал вопрос, тарахтит сильно? в плане шумового дискомфорта и вибрации
Женя, тарахтит как на видяшках, которых много на ютубе. Ну как дизель :). Опытные дизеляки говорят, что это тихо очень. Мне сравнивать не с чем. Постараюсь приехать на встречу и представить во всей красе.
Сегодня заказал 1 свечу в Автографе за 1180р. И ещё произошло то, чего я даже не мог представить. У них оказалась одна свеча на складе! Правда немного дороже, но пофиг! Затра после работы поеду закручу. С 3мя должно быть лучше.
Сегодня с 7:30 до 18:00 аут стоял на стоянке без прогрева. Весь день было от -26 до -22. Завелся без особых траблов, чему удивился и обрадовался. Видимо конденсат в баке вымерз весь.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Други, ха!
У вас ДР клуба и НГ! Я рад за вас.
Я же клинанул. Теперь о дизеле Субару вы узнаете куда больше :).
Весь день катался по городу, выбирал подарок сыну на ДР. Заправился среди дня на КНП ДТ-5. Вечером пробыл у отца 2-3 часа и поехал домой. Через 2 км при скорости 60-70 км/ч, обороты 1700-1800 и торможении двигателем заглох. Пока катился пробовал завести - глухо.
Сегодня увез в Автограф. Диагноз - механическая неисправность мотора. Диагностика - 2000 р.
Работа около 20-25 т.р. Есть 2 варианта. Может у кого есть предложения интересней?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Ярослав. Эти два рубля потраченные на диагностику лучше бы с клубнями на ДР пробухал. И тебе бы без всяких диагностик сказали что дело не в электрике (ибо дизель он и есть дизель))). Перед тем как заглохнуть посторонние шумы от мотора были? Почему решили что клин? Стартер его не проворачивает что ли. Я бы все таки связал в одно целое плохой запуск по утрам и окончательную смерть мотора. Проверь топливную аппаратуру. В твоем моторе ломаться то по большому счету нечему. Про прогар поршней на дизелях я как то не слышал. Привод ГРМ цепной.(дабы исключить поршни и клапана-компрессию мерили?) Вкладыши? Так и спровернутым вкладышем любой мотор работать будет. Что то тут не то....
И это... Ехать ремонтироваться к людям, которые узнали о сушествовании субару-дизеля от клиента. Это как то нелогично.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Alehandro
Ярослав. Эти два рубля потраченные на диагностику лучше бы с клубнями на ДР пробухал. И тебе бы без всяких диагностик сказали что дело не в электрике (ибо дизель он и есть дизель))). Перед тем как заглохнуть посторонние шумы от мотора были? Почему решили что клин? Стартер его не проворачивает что ли. Я бы все таки связал в одно целое плохой запуск по утрам и окончательную смерть мотора. Проверь топливную аппаратуру. В твоем моторе ломаться то по большому счету нечему. Про прогар поршней на дизелях я как то не слышал. Привод ГРМ цепной.(дабы исключить поршни и клапана-компрессию мерили?) Вкладыши? Так и спровернутым вкладышем любой мотор работать будет. Что то тут не то....
И это... Ехать ремонтироваться к людям, которые узнали о сушествовании субару-дизеля от клиента. Это как то нелогично.
Саша, ничего там не определишь на глазок с клубнями :(. Поехал к официалам как раз для того, чтобы исключить проблемы с ТНВД. Перед обращением в автограф я прозвонил больше десятка сервисов по дизелям. Диагностической аппаратуры нет ни у кого. 90% просто отказались смотреть машинку, 10% сказали приезжайте, посмотрим, но без гарантий. Нафик такое надо то?
По топливной аппаратуре все нормально. Сегодня поеду в автограф и все уточню. Подскажи мне, куда логично ехать ремонтироваться? :).
Мотор прокручивается стартером, но шум какой-то есть. При движении стука вообще никакого не было. Просто в момент оборвало и все. Тихо заглох и приплыли.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Единственно кому бы я доверил двиг капиталить-это "Толян". Как к специалисту к нему вопросов нет. Но вот как к человеку и руководителю предприятия им возглавляемого....в обчем что бы не получилося как с Вольвой.
Будем с интересом ждать вскрытия больного :popcorn:
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Yasik, Ярослав, я надеюсь что это какое то недоразумение, и все закончиться благополучно!
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Yasik
Вот те раз, не думал что на дизеле такое возможно, тем более там же цепь.
Компрессию мерил? Может цепь слетела из за сломанного натяжителя, компрессия это покажет. Меряй компрессию и снимай переднюю крышку цепей.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Бляха муха, как жаль. Ясик, все отписывай здесь. Чем можем поможем. Я такие надежды возлагал на дизельного Субарика! :-)
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Чет я поздновато тему читаю :-[ по поводу незнания официалов про субарудизель - искренне удивлен, ибо в автографе дизельный форик был не далече чем 2-3 года назад в пользовании
PS: скорейшего выздоровления редкому экземпляру :)
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Был в автографе.
Что они сделали:
1. помыли двиг.
2. считали ошибки сканером. Я и так видел, что чек не горел + можно самодиагностику сделать.
3. покрутили мотор стартером и сказали, что шумит внутри, надо разбирать.
За все это взяли 1500р :). Феноменально!
Вывод сервисменов полностью совпал с моим описание проблемы, которую они записали в акте приемки :laugh: . Учитесь на ровном месте впаривать услуги и делать деньги за счет клиента :big_boss: .
Замер компрессии, оказывается не входит в диагностику ДВС. О как! Делается отдельно и стоит 4000 р. Больше в их сервис я ни ногой. Пытался узнать примерную стоимость запчастей - предложили купить ДВС в сборе за 260К рупий :laugh: . Последней каплей было сообщение мне, что в случае ремонта ДВС у них запчастями, которые преобрету я где-то в другом месте гарантия не предоставляется :-! до-сви-да-нья!
Забрал машину, привез аута к Толяну с 24автору в сервис. К воскресенью обещает полностью отдефектоваться. Предварительно диагноз подтверждается - что-то с ЦПГ :(
Цепь не шумит. Если б сломался натяжитель, то цепь бы шелестела или слетела и не крутила валы. Валы крутятся и гремят :( :black_eye
Такие дела..
ЗЫ Зато узнал все про эвакуаторы :).
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Yasik
ЗЫ Зато узнал все про эвакуаторы :).
:thumbs_up :laugh:
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Yasik
ЗЫ Зато узнал все про эвакуаторы :).
Напиши тогда уж какой хороший, а то давно хочу телефон записать, так сказать: на всякий случай.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Сочувствую в беде, дизель дорогая штука в ремонте. Мужайся.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Мотор сегодня сняли.
Пока раскидать не хватило времени. Снято все навесное, крышка цепи.
Уже точно ясно, что лопнул коленвал :(. Завтра к вечеру мотор вскроют и отдефектуют полностью.
Смотрю в экзист и вижу фигу. VIN авто - JF1BPDLYE8G104505. Не могу найти номер коленвала. Help!
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Нашел вал в каталоге от легаси.
Есть 2 варианта: 12200aa380 до 04.09 и 12200aa381 с 04.09
Какой вал искать? 12200aa381 это улучшенный? Может были какие-то недораотки в 12200aa380, которые устранили в 12200aa381? Какие мысли есть по этому поводу?
И самое главное, где купить?! В экзисте за вал просят 43-45 т.р. Не потяну такое :( В Москве торгуют по 30-35 такими валами, значит везут как-то!
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Мониторь ебэй,к примеру новый коленвал EJ257
http://www.ebay.com/itm/Genuine-OEM-Sub ... 3a&vxp=mtr
обойдётся в 16128р
Твой коленвал я ненашёл там.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Коли разобрали мотор планирую выбить катализатор. По выпускному тракту после катализотора никаких датчиков не наблюдается.
Есть ли минусы? Вижу только плюсы :). Пока склоняюсь к тому, чтобы выбить.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Лопнувший коленвал скорее всего частный случай, один на миллион. Но ценик у него конечно капец. Надо искать где то б/у. Вот и минус эксплуатации редкой в наших краях машины. А смысл выбивать катализатор, работает и работает, надо будет и выбьешь.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Dave - этот значок означает, что количество на складе - ХЗ.
Это полбеды. Мотор вскрыли. Сломало заднюю опору. Такое не варится.
Блок надо :black_eye :black_eye :black_eye.
Блок - 11010AB071.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Yasik
Мотор вскрыли. Сломало заднюю опору. Такое не варится.
Блок надо :black_eye :black_eye :black_eye.
Блок - 11010AB071.
Херра се =-O =-O =-O У блока ценик :dash: , думаю имеет смысл искать контрактный двигатель, только вот где?
Выложи если не трудно фото двигателя. Причина из-за чего сломало выявлена или это будет одна из тайн вселенной?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Можно по итогу, в чо стало? и где что заказывал/покупал?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
http://www.ebay.com/itm/SUBARU-DIESEL-E ... a4&vxp=mtr
вот есть на ибее.. Почем будет тут? DivDivex, помоги посчитать
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Дорого получится из Великобритании везти, при условии что там он стоит 6000 зелени. Может так дешевле будет, главное чтоб подошел http://alfa-baza.ru/dvs/Subaru_20_D_uni ... /2010.html
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Хм, цена сладкая. Ты уверен, что контора "живая"? Ценник на контрактный мотор у них нормальный. Я бы купил, но кто гарантирует совместимость? Инфы не могу найти никакой :(. Знаю, что для стандарта евро5 там в системе EGR изменения были.. Может поэтому мотор немного по маркировке различается?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Yasik
http://www.ebay.com/itm/SUBARU-DIESEL-EE20-ENGINE-LATEST-BOXER-2008-LEGACY-FORESTER-LOOK-341-/300828638116?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM& hash=item460ac8bba4&vxp=mtr
вот есть на ибее.. Почем будет тут? DivDivex, помоги посчитать
Также как и вы: вижу 6007.50 зелени, доставку с буржуем надо обговаривать. Ясик если чо, мне Фигаро всё объяснил по ебею, спроси его и тебе объяснит как региться и платить :) ну или на 24au.ru видал услуги по доставке с ебея.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Yasik
планирую выбить катализатор. По выпускному тракту после катализотора никаких датчиков не наблюдается.
Есть ли минусы? Вижу только плюсы :). Пока склоняюсь к тому, чтобы выбить.
Смесь как корректируется? если ТНВД стоит - то выбив каталик смесь беднить будет, надо настраивать
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Yasik
Хм, цена сладкая. Ты уверен, что контора "живая"? Ценник на контрактный мотор у них нормальный. Я бы купил, но кто гарантирует совместимость? Инфы не могу найти никакой :(. Знаю, что для стандарта евро5 там в системе
EGR изменения были.. Может поэтому мотор немного по маркировке различается?
Про контору не чего не знаю, просто наткнулся на нею в сети, надо искать отзывы тех кто там покупал.
На счет совместимости :head: ну блок и коленвал думаю там такой же..
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от DivDivex
Смесь как корректируется? если ТНВД стоит - то выбив каталик смесь беднить будет, надо настраивать
Откуда ТНВД узнает про каталик, если лямбды нет?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Gimalay
Цитата:
Сообщение от DivDivex
Смесь как корректируется? если ТНВД стоит - то выбив каталик смесь беднить будет, надо настраивать
Откуда ТНВД узнает про каталик, если лямбды нет?
На выпуске сопротивление уменьшится? Продувка цилиндров будет лучше? а ТНВД да, не знает :)
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Лямбды, а так же никаких датчиков давления, которые могли бы мерить противодавление турбины нет.
Про кантору много объявлений, но как ООО «Арти-Авто».
Тут - http://alfa-baza.ru/main/about.html они пишут следующее:
С 1998 по 2011 год платежи от клиентов принимались на счет ООО «Арти-Авто», от имени которого и заключался договор поставки. В связи с ростом оборотов, до уровня, делающего невозможным использование Упрощенной Системы Налогообложения, было принято решение зарегистрировать новое отдельное юридическое лицо. С декабря 2011 года, договора поставки двигателей, заключаются от имени ООО «Авто Дилер Групп»
В принципе понятная практика на территории РФ, но по ООО «Авто Дилер Групп» отзывов очень мало. На ООО «Арти-Авто» есть страница вконтакте. Как пробить?
Мотор 2010 года пойдет на 2008. Такую инфу дали из великобритании оффициалы. И он будет евро5 с выбитым каталиком :laugh: .
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Посмотрел инет. Очень похоже на ематик :( - http://forums.drom.ru/other/t1151565958-p2.html
Адреса Калининград, Светлая, 6 гугль мапс не выдает
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Может пойти по пути наименьшего сопротивления и сделать бензиновый Турбо аут?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Может стоит попытаться заказать контрактный через сакуру или ещё какиенить фирмы в Красноярске, вдруг ценник адекватный будет - тогда и подождать не грех?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Нет, я не для того дизеля брал, чтобы на бензин возращаться.
Пока нашел 1 контрактный мотор во владике со всем навесным. Но дорого :(
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Как я понял лопнуло колено и отломило в блоке одну из его опор? Какой пробег на машине?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Megamix
Как я понял лопнуло колено и отломило в блоке одну из его опор? Какой пробег на машине?
Завтра буду в сервисе и сделаю фото. Со слов мастера сломало дальнюю опору постели коленвала. Вырвало из блока.
Пробег 116 или 118 т.км. Не помню сейчас точно.