-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Fabrikationsfel på Subarus dieselmotor | Konsument | Teknikens Värld
http://translate.google.com/translat...s-dieselmotor/
Нарыл на забогорных форумах... Пытаюсь понять в чем же причина поломки вала. Одно ясно - заводской дефект!
In total, Subaru Nordic delivered 109 replacement engines, during the period, 12,000 diesel cars sold. According to Subaru Nordic has no customers yet suffered any financial damage, all engine damage, has been on the factory warranty. :russian: а мы с америка посылками мотор везем, а официалы наши :pig:..
If someone is hit after the warranty has expired, we will take the cost, provided that the car has received the recommended service and have not been trimmed, says Thomas Possling.
Его слова да бы официалам в уши. :thumbs_up
Понял так, что была проблема со смазкой опоры вала.. Надеюсь решили?! :nose:
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
За бугром нашлось - Directory /Auto/ ИМХО эти мануалы недурно перекачать и сохранить где-нить на дублирующем сервере. Клондайк!
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Че-то мне кажется, что это не так уж и за бугром %) Судя по обилию русских книг и видео
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от
Figaro
Че-то мне кажется, что это не так уж и за бугром %) Судя по обилию русских книг и видео
Я имел ввиду, что подсказали ссылку на этот ресурс мне на буржуйском форуме
п.с. чищу место на компе... выхи все качать буду)
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от
Yasik
За бугром нашлось -
Directory /Auto/ ИМХО эти мануалы недурно перекачать и сохранить где-нить на дублирующем сервере. Клондайк!
зачет!!!!! вещь очень нужная и всегда полезная
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Yasik а ты не связывался с этим Грэгом который Импрезу на дизель посадил, может он подскажет где взял прошивку чтоб сажевик удалить? Или эта прошивка бош и решает вопросы?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от
Flammable
Yasik а ты не связывался с этим Грэгом который Импрезу на дизель посадил, может он подскажет где взял прошивку чтоб сажевик удалить? Или эта прошивка бош и решает вопросы?
Я брал мотор у Дага mailto:doug@pacificpowertraininc.com
Они моторы вместе с компами берут. Проша без каталика - от ранних дизельных легаси. На форях везде каталик стоит.
Про прошу можешь спросить тут - Subaru diesel EE20 swap *the StiD* - Subaru Impreza GC8 & RS Forum & Community: RS25.com
Почитать тут - EE20 - 2.0L Diesel - Subaru Forester Owners Forum
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
В общем я в сметении легком, сказали что трещина в голове поэтому давил антифриз. Сейчас буду думать во сколько мне встанет ремонт. Ужас
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от
Flammable
В общем я в сметении легком, сказали что трещина в голове поэтому давил антифриз. Сейчас буду думать во сколько мне встанет ремонт. Ужас
У меня остались обе головы со старого мотора, 4 поршня, маслонасос, ТНВД и мех часть форсунок. Если понадобится что-то - обращайся, будем договариваться.
Сегодня звонил Толян - аут ГОТОВ. Через полчаса еду забирать. Не верю!!!
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
отожги там сразу на нем :-D
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Ура! Ясик когда кататься будем?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Забрал, тарахтит, едет отлично! На низах не тупит совсем. Трогаться легче стало. Ни разу сегодня не заглох, после 1 года на АКПП. В общем я очень доволен. Масло нигде не бежит. 200-300км прокачусь - поднимем на подъемнике, проверим чтоб нигде не потело, поставим защиту и все! Блок полностью поставили американский, головы тоже. Только родные форсы оставили, т к на американце живая лишь мех часть. Фишки обломаны.
Костя, звони вечером, прокачу!
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от
Yasik
Забрал, тарахтит, едет отлично! На низах не тупит совсем. Трогаться легче стало. Ни разу сегодня не заглох, после 1 года на АКПП. В общем я очень доволен. Масло нигде не бежит. 200-300км прокачусь - поднимем на подъемнике, проверим чтоб нигде не потело, поставим защиту и все! Блок полностью поставили американский, головы тоже. Только родные форсы оставили, т к на американце живая лишь мех часть. Фишки обломаны.
Костя, звони вечером, прокачу!
Удачи с новым мотором :locomotiv
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Ахх, где ты раньше был я уже заказал новую голову родную, оставил машину на материке, забирать буду в след году.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от
DivDivex
Удачи с новым мотором :locomotiv
"Снаряд дважды в одну воронку не падает" - хочется верить :thumbs_up
Пока обкатываю, проблем не наблюдается :dance2:
Бюджет:
1. блок + доставка до Сан-франциско - 56 т.р.
2. разборка + упаковка в посылки + доставка добра в Красноярск почтой (емс и приорити) - 47 т.р.
3. комплект расходников - 9 т.р.
4. прокладки под головы - 7 т.р.
5. новые вкладыши - 8 т.р.
6. масло + антифриз - 3 т.р.
7. работа - 24 т.р.
Итого - 154 т.р. ]:->
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Flammable
Ахх, где ты раньше был я уже заказал новую голову родную, оставил машину на материке, забирать буду в след году.
Дома был, тел всегда доступен :)
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Захватывающая была эпопея! С победой!)
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Поздравляю, надеюсь авто будет только радовать, кстати поделись какое масло льешь?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от
Flammable
Поздравляю, надеюсь авто будет только радовать, кстати поделись какое масло льешь?
Спасибо. Сегодня аккуратно попробовал бочком по персому снежку не более 3000 об/мин ;)
Neste 5w30 LL
NESTE CityPro W LONGLIFE III 5W-30
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Сегодня утром в 6:40 вышел из дома и очень удивился морозу. говорят было -23. машина пока без защиты снизу и одеяла сверху. масло 10W30 neste diesel на обкатку 1000км. Завел не с первого поворота ключа! Но со второго раза покрутил 4-5 секунд и аут затарахтел. Соляра, кстати, хрен пойми какая ДТ-3. Не помню лето или зима.. Но греется в такой мороз без допзащиты плохо. Со студа доехал до октябрьского моста и только на правом стрелка дошла до рабочей температуры. Перед радиатором картонка детектед!
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
вот жыш ацтой! в любые морозы (и даже на трассе) не ставил никакие картонки и одеялы с защитами.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от
Yuriy
вот жыш ацтой! в любые морозы (и даже на трассе) не ставил никакие картонки и одеялы с защитами.
Ниже КПД мотора, больше потери в окр среду - это все объяснимо у тебя :)
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Ясик, у тебя фена в печке нет? Я уже тоже на дизеле гоняю. Стрелка еще не шелохнулась, а тепло уже идет!:-) Вообще удобная штука. В новинку мне!
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от
Костя86
Ясик, у тебя фена в печке нет? Я уже тоже на дизеле гоняю. Стрелка еще не шелохнулась, а тепло уже идет!:-) Вообще удобная штука. В новинку мне!
Фена в печке нет. Для тепла достаточно подогрева передних сидений. Меня больше здоровье мотора волнеут. Я то пуховик одеваю :)
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от
Костя86
Ясик, у тебя фена в печке нет? Я уже тоже на дизеле гоняю. Стрелка еще не шелохнулась, а тепло уже идет!:-) Вообще удобная штука. В новинку мне!
Приветствую, что за чудо девайс такой? Мне на севере был бы очень кстати, тоже дизельный зубарь у меня
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от
Flammable
Приветствую, что за чудо девайс такой? Мне на севере был бы очень кстати, тоже дизельный зубарь у меня
Не переживай, у нас нет такого. Шо це конкретно нацистский девайс! На япах нет такова..
Зы Удивляюсь как у народа хватает совести топтать русску землю на БМВ ещё на шинах немецкого производства :(
Япы хоть пиндосов рыбам на корм пускали!
-
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Добрый день! Раздумываю про форестер дизель. Прочитав историю немножко напрягся. Я так понимаю что проблема движков 08 года? Подскажите кто читал немецкие форумы ( я в немецком не силен), есть ли проблемы с авто 10-11 года? или может кто эксплуатирует у нас в россии?
-
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
У меня форестер 09 года, проехал тысяч 10000 полет нормальный, единственная проблемма сажевый фильтр. Если не сможет запустить регенерацию то ее надо запускать самостоятельно, а это сделать могут далеко не везде, поэтому от него надо избавляться а это доп вложения. Ну и бинар или вибаста должны стоять без них зимой будет туго
-
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Все таки можно со 100% гарантией сказать до какого года выпуска у дизельных субару есть риск поломки двигателя? :unknow:
-
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Ну на сколько я понял проблемма решена с 2009 года, так что 2010 можно брать смело
-
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
То есть 2009 еще в зоне риска?
-
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Нет в 2009 решили проблемму поэтому там все отлично
-
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
-
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Цитата:
Сообщение от
Dave
То есть 2009 еще в зоне риска?
Я взял мотор 07.2009. Вал там 12200АА381. С 04.2010 идет вал - 12200АА470. Вкладыши поставил 12209АА480 с 05.09 по 07.10.. Получается опоры 381 и 470 валов одинаковые. Отличия, видимо, мизерные.
Если брать дизель - то это аут. Форь без понижайки зачем нужен?
Flammable, с чего ты взял, что проблему решили? :))) С 2009 пробеги ещё детские. Некоторые 2008 в Европе более 200 Ккм уже проехали.
- - - Добавлено - - -
Проехал 900 км, поменял масло. Залил 5w30 Neste LL. Сейчас уже 1500 км+. Начинаю прижимать до 3000 об/мин. В паре мест сопливит масло, жду пока Толян по гарантии устранит :))))))))) Пока занят сильно :)))))))
-
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Цитата:
Сообщение от
Yasik
Я взял мотор 07.2009. Вал там 12200АА381. С 04.2010 идет вал - 12200АА470. Вкладыши поставил 12209АА480 с 05.09 по 07.10.. Получается опоры 381 и 470 валов одинаковые. Отличия, видимо, мизерные.
Если брать дизель - то это аут. Форь без понижайки зачем нужен?
Flammable, с чего ты взял, что проблему решили? :))) С 2009 пробеги ещё детские. Некоторые 2008 в Европе более 200 Ккм уже проехали.
То есть по сути купить Аут в кузове BP со 100% гарантией что движка нормальный не возможно, т.к. в 2010 вышел новый кузов. печалька..
-
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
На дизельном ауте есть понижайка??? Трестировал форя своего на первой ногу с газа убрал и гребет дай бог если надо можно оборотов и дать, а зачем? я думал только на бензинках понижайка есть, момент то смешной...
-
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Цитата:
Сообщение от
Flammable
На дизельном ауте есть понижайка??? Трестировал форя своего на первой ногу с газа убрал и гребет дай бог если надо можно оборотов и дать, а зачем? я думал только на бензинках понижайка есть, момент то смешной...
На дизеле понижайки нет. Может на новом есть? Не знаю. Без понижайки даешь 2000 об/мин и с сцепой едешь куда надо. Другое дело с понижайкой проще и мягче ездить под нагрузкой на низкой скорости и не надо сцепу жечь.
-
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Yasik Доброе утро! какие ощущения после ремонта? Как обстоят дела с сажевым фильтром?
-
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Flammable, с чего ты взял, что проблему решили? :))) С 2009 пробеги ещё детские. Некоторые 2008 в Европе более 200 Ккм уже проехали.
Добрый день!
В октябре купил новый дизельный Аутбек. Надеюсь, проблему с коленвалом все таки решили)
-
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Доброго времени суток, странно что тема совсем не активная, в апреле собираюсь поехать в Мск и удалить сажевый фильтр аппаратно и программно. Есть у кого с ним проблеммы?
-
Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт
Цитата:
Сообщение от
Flammable
Доброго времени суток, странно что тема совсем не активная...
Владельцев просто мало. Мы сидим в стороне и выжидаем.
Прокатившись на нем и почитав тему, понимаю, что... Субаровский дизель достойный кандидат, но пока еще не до конца готов к российским реалиям.